Отзывы GT Aggressor 1.0 (2012)

Отзывы GT Aggressor 1.0 (2012)

  • велосипед для кросс-кантри
  • рама: алюминиевый сплав
  • колеса 26 дюймов
  • Hard tail
  • 24 скорости
Отзыв о товаре:
GT Aggressor 1.0 (2012)
Ваша оценка

4.8Отзывов 20
16
4
0
0
0
C любой оценкой
  • C любой оценкой
  • Отзывы с оценкой 5
  • Отзывы с оценкой 4
Достоинства:
Цена, обвесы, диск. тормоза.
Недостатки:
Сиденье, покрышки.
Комментарий:
Покупал его в 2012 году, по началу хотел купить Мангуст, но не выгорело.Потом просто приехал, увидел GT и взял. Катаю на нем уже 3 год, проехал примерно 4+ тыс. км. То ли это карма GT, то ли я за ним так хорошо ухаживал, но он не разу у меня не сломался... Что только сразу поменял это покрышки и педали. через 3 тыс. км. поменял кассету, цепь и задний переключатель, щас вот хочу поменять каретку и систему на ней, ибо 2 звезда тоже стерлась, так же поменял грипсы, купил новые тормоза гидрики и манетки. Хочется конечно купить и новую вилку, но это дело сугубо просто личное. Так что, что бы не говорили GT очень хорошая фирма, но конечно не мало важно за велосипедом ухаживать, смазка и т.п.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Красивая жесткая рама

Хорошее сцепление с дорогой и бездорожьем.

Колеса качаю до 3,5 атмосфер.
Недостатки:
Рукоятки через 5 месяцев "линяют" и боковые заглушки руля просто потерял.

Пластиковые педали (менять 100%)

Протектор шин хороший, но износ слишком большой. Заднее колесо уже лысое

Видимо брак был, но в кассете 7ая звездочка у меня просто лопнула. Сдал в магазин, через месяц поставили новую (лучше бы сам купил. т.к. ждать пришлось долго)
Комментарий:
В целом велосипедом очень доволен. За такую стоимость без доработок и замен (кроме брака) проездил с начала лета 2012 и до сих пор. (сейчас сентябрь 2012)
Для любителей спокойной езды не советую покупать, т.к. рама слишком жесткая и каждую вмятину, кочку и т.п. чувствуешь пятой точкой.
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Достоинства:
качество, бренд, надежные комплектующие, умеренный вес в стоке
Недостатки:
пластиковые педали, седло, штатные покрышки стираются очень быстро
Комментарий:
Купил себе как первый нормальный байк, взял новый со скидкой.

На родных педалях пластиковые штырьки стирают подошву, пришлось пообкусать их бокорезами :) В остальном педали нормальные, сойдет для лоу-коста.

Проехал в первый день около 90км, после этого не мог нормально сидеть около недели вообще, а при виде велика моя пятая точка начинала стонать )) Седло рекомендую поменять сразу, хотя каменная задница тоже норм :)

Вилка у меня не настраивается, хотя регулятор есть (кручу-кручу, а жесткость не меняется). Для начала плевать, но в дальнейшем планирую поменять на что-то более достойное типа РокШок.

За лето проехал 800км, задняя резина полностью облысела и прокололась, сейчас купил кенду для города с боковыми зацепами. Кстати, обода прочные, спрыгиваю-запрыгиваю на бордюры - восьмерок за сезон не появилось, хотя мой вес 88кг.

В целом, кто ищет хороший велик начального уровня с возможностью дальнейшего апгрейда - рекомендую. Если вы уже искушенный кросс-кантрийщик - лучше поискать что-то подороже.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Дешёв, красив.
Недостатки:
Предназначен _только_ для покатушек к бабушке в деревню по сухой грунтовке, и с 40-50 км в одну сторону. Покрышки, хоть, и шепчат бархатом по грунту, но на асфальте истираются вмиг. Покрышки забиваются грязью из-за мелкого протектора. При росте 185 рама размером L критично мала (седло выше максимальной метки). Под ~90 кг при слабых прыжках на месте визуально заметно, как гнётся рама. )))
Комментарий:
Проехал на нём более 4к км и понял, что правильно было здесь кем-то написано: "Для велосипедов такой категории недостатки искать нельзя". Оттого что они есть и их много, но это велик лоу-енд категории и он хорош в своём классе. Рекомендую как первый/начальный вел.

Проехал на нём более 15к км: втулки целы, тормоза тормозят, скорости переключаются. Очень классный дешёвый вел.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Плюсов много. Как человек, мало сидящий на велосипеде в жизни, скажу, что он очень удобен и прост в эксплуатации
Недостатки:
Сиденье отбивает ПеКа, плюс ко всему несмотря на двойной обод ухитрился поставить восьмерку, но это уже ближе к моим косякам, а не велосипеда)
Комментарий:
Вещь крутецкая. За 2 года ни единой поломки в принципе, только восьмерка на заднем да две пробитые камеры) Ростом я вышел в 2,02, посему трудности были лишь с поиском XL рамы. Подседельник другой и вперед) Педали сменил сразу, не поскупился, в итоге про пластик этой модели ничего не скажу. Но опыт небольшой с пластиком был, летят почти сразу. Сейчас найти сий аппарат трудно, но в Вологде и Ярике видел.
Советую, если ездите много, но не только по асфальту, покрышки "шумные" на нем. Дача, поселок, поездки по дворам и т.д. Шоссе трудно, если поставить что-то ближе к сликам (покрышки без шиповки) то уже круто.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Очень классный откат прошлое лето и это докатываю
Недостатки:
сломались сеодлня педали от прыжков на трмпахх
Комментарий:
Оень понарвился легкий проблем почти нету и не было (пустяковые)
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Основное достоинство - очень мягкая и комфортная езда, при том, что это хардтейл. Едешь плавно и ровно, разгон равномерный, уверенный, на большой скорости не чувствуешь веса, он сам тебя везет.



По технической части:

1. На удивление удобное седло.

2. Отличные тормоза.
Недостатки:
Недостатков нет, на мой взгляд это универсальная сбалансированная модель. Разве что название способствует агрессивной манере езды :)))
Комментарий:
Для меня это был первый велосипед, но перед покупкой я катался на Рокрайдере двухподвесном и на других моделях.
Хотел было уже брать какую-то Мериду, но когда сел на этот велосипед - не захотел слезать и точно понял что это мое.

Если вы начинаете кататься и хотите хардтейл - берите этот, не пожалеете. Хотя, как я понял, велосипед - это вещь индивидуальная.

По крайней с этим велосипедом я стал уверенно кататься и понял разницу и ощущения от катания на других велосипедах.
Комментировать
Отзыв был полезен? 2
Достоинства:
адекватный велик за свои деньги

можно, катать по лестницам, и прыгать с метровой высоты,

5к пробег покрышки в норме,
Недостатки:
нормальные крылья для города подыскать сложно, педали пластик,

5к км полетела втулка на заднем колесе,
Комментарий:
больше 50-60 кмч на родных покрышках сложно выжимать, в повороты "ложить" на скорости опасно (или нормальные покрышки)
Комментировать
Отзыв был полезен? 4
Достоинства:
Невысокая цена при хорошем качестве. Система переключения скоростей работает хорошо.
Недостатки:
Почти сразу стали скрипеть тормоза, оба тормозных диска стали неровными, хотя езжу аккуратно, но тормозит всё равно хорошо. Вилка быстро стала работать неплавно.
Комментарий:
Пересел на него со стелса, велосипед очень порадовал. Даже на большой скорости на неровной дороге чувствуешь себя уверенно. Проехал около 500км по московским тротуарам - пока всё норм. Поставил на него классические крылья и багажник.
Комментировать
Отзыв был полезен? 3
Достоинства:
Отличный выбор, надежное качество! Сразу с магазина сел и погнал домой 45 км. Через 10 км отлетели крепления(защелки) тросика заднего тормоза, возможно из за прыгания по ямам(позднее были заменены черными пластиковыми хомутами). Но это мелочь, доехал отлично!
Недостатки:
Нет
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Достоинства:
1. Удобное седло.

2. Хорошая прочная рама.

3. Цена.
Недостатки:
1. Передний переключатель Tourney. Часто приходится подтягивать тросик.

2.Скрип дисковых тормозов. Приходится перед каждой поездкой протирать тормозной диск ацетоном, спиртом или влажной тряпочкой от пыли. (Не критично, но все же)

3. Не прочные обода.
Комментарий:
Купил велосипед около 2-х месяцев назад. Накатал уже ~ 1000 км. в основном по асфальту. Уже обнаружил, что на ободах имеется восьмерка, по ямам старался не ездить.
Пластмассовые педели пока еще живут, нареканий на них нет.
В общем велосипед не плох, как для простых поездок по городу, так и по бездорожью (грунтовой дороге). Устойчивый на дороге. Покрышки не шумят на асфальте. После 900 км езды задняя покрышка почти износилась.
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Достоинства:
Соотношения цена-качество. Удобный, устойчивый на больших скоростях. Стильный вид, хороший накат, отличное переключение передач.
Недостатки:
Кроме пластмассовых педалей не нашел. Но это пустяк...
Комментировать
Отзыв был полезен? 2
Достоинства:
Прочная рама

Хорошая вилка (на многие велосипеды этой ценовой категории ставят псевдовилки которые ломаются на раз)

Прочные обода (пересел с GT Chucker так что скачу на нем, а восьмерок нет)

Отличные переключатели* (таковыми они стали после их настройки по инструкции из интернета)

Порадовало что грипсы не сплошные и не пришлось ничего срезать чтобы поставить рога на руль

Педали хоть и пластиковые, но что я только с ними не делал (долбился ими об бордюры при неудачных прыжках, ставил на педальку и т.д.) они целы!! только шипы все отвалились

Последняя скорость просто огонь!!! Можно спокойно по прямой разогнаться до 50 км/ч!! Больше не смог разогнать т.к. въехал в коляску xD
Недостатки:
Ужасно скрипят родные колодки, но это и плюс, не нужен звонок :)

Резина слишком мягкая стирается быстро (она такая мягкая что кажется что это зимняя резина)

Грипсы стираются быстро (на моем чакере они 3!! года не стирались)

Заглушки рулю так и норовят вывалиться

Пятая точка и мозги набиваются от жесткости рамы, если не вставать с седла когда едешь по кочкам

Вообщем то каких то космических косяков и недостатков тут нет, все по мелочи.
Комментарий:
Выбирал себе велосипед лет этак на 5-6. Вообщем думаю не прогадал. Есть намерения через годик прикупить гидравлические тормоза, возможно как рама в будущем издолбится перекрашу в сине-голубой цвет как норко шторм 6.1 или мангус тиакс комп, нарисую и закажу фирменных винилов.
Проехал уже более 300 километров. Особых нареканий нет. Выбирал между ним и аваланчем 3.0. Решил не переплачивать за вилку т.к. 17 мм хода разницы особой не дадут ИМХО.
Комментировать
Отзыв был полезен? 3
Достоинства:
Хорошая рама

Неплохая вилка

Цена

Качество

Дисковые тормоза
Недостатки:
Рукоятки

Пол ЛЭП изрядно долбит током у ручек и под сидлом

Хлипкие педали

Покрышки
Комментарий:
Долго выбирал велик для новичка ценой до 15к. Основное требование было хардтейл, ход вилки не менее 80. Использую уже второй месяц, раздражают ручки - болят руки, хлипкие покрышки пробиваются на раз, железные элементы под ЛЭП прилично бьют током. В остальном велосипед полностью устраивает при агрессивной манере езды по пересеченной местности.
Комментировать
Отзыв был полезен? 8
Достоинства:
хорошие амортизаторы, отличные тормоза, и вообще велик супер
Недостатки:
жёсткое сиденье
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Достоинства:
Отличное поведение на дороге, хорошие тормоза, адекватная цена.
Недостатки:
Возможно, не лучшие покрышки. Можно было поставить более «внедорожные».
Комментарий:
Велик — просто огонь. Своё название оправдывает на 100% — скучно ехать по дороге, постоянно тянет свернуть и ехать напролом через песок, камни и траву. Или по крайней мере заставляет разгоняться до максимума и боком прописывать повороты. В общем, с характером. Покупал специально для катания по лесу. Но постепенно начал и на работу на нём ездить.

Отличная геометрия — при резких и крутых поворотах руля не пытается кувыркнуться.

На грунте держится хорошо, в крутых поворотах не стремится ускользить, хотя резина не очень внедорожная, а скорее универсальная. Кстати, неожиданно быстро начала стираться задняя покрышка. Но это я по неопытности поначалу перетормаживал задним колесом. На асфальте покрышки почти не воют.

Переключение передач четкое и удобное. На первой передаче будет рыть землю, но влезет куда угодно. На высоких передачах можно о-о-очень хорошо разогнаться. До последней ни разу не дотянул, негде так разогнаться.

Все «болячки» подтвердились: на второй день (~40 км пробега) начал скрипеть амортизатор, но потом сам перестал (советую его после каждой поездки чистить от песка). Еще через несколько дней начали жутко скрипеть тормозные колодки. Как я понял, это проблема всех дисковых велотормозов — и дорогих, и дешёвых. Как со скрипом бороться — вопрос почти философский. Я через три-четыре поездки чищу колодки ацетоном. Возможно, надо попробовать купить другие колодки.

Передняя вилка регулируемая («preload»), но я не заметил абсолютно разницы между крайними положениями. Может быть, я что-то не так делаю, но для меня это не важно, меня жесткость устраивает.

Поначалу жутко болело седалище от жесткого сиденья, но вскоре притерлось) В целом хорошо, что сиденье узкое и жесткое.

Вывод: берите и не сомневайтесь, за эту цену лучше вы не найдете.
Комментировать
Отзыв был полезен? 6
Достоинства:
Идентичен аваланчу 2008 года!!!Дисковые тормоза+ ,Вилка XCT v4 + .Седло удобное очень даже +
Недостатки:
Для велосипеда этого класса недостатки искать нельзя.
Комментировать
Отзыв был полезен? 12
Достоинства:
Во-первых - двойной обод такого класса на аналогах вы не встретите. За 180 километров − ни одной восьмерки, правда, режим катания не агрессивный, но не для даунхилла же вы за 15 тысяч велосипед берете))). Родные протекторы не шумные и не очень грязные – поверьте, проехав без защитных крыльев после дождя, вы поймете актуальность замечания.

Во-вторых − отличные тормоза, в том смысле, что очень прихватистые (без всяких заморочек с натяжением тросика) и тихие (поверьте, это важно). Что-то подобное у Jamis Trail X3, но и стоят они чуть выше.

В-третьих, внешний вид. Я приобрел черно-красный вариант − выглядит солидно, а то в этой ценовой категории даже серьезные фирмы почему-то расписывают свои модели "под STELLS".

В-четвертых – неплохая вилка, отрабатывает заявленные производителем характеристики, я с весом 85 кг ощущаю себя даже при езде по неровностям как младенец в маминой коляске. Но надо быть аккуратнее – уж очень несерьезно выглядят защитные колпачки сверху.
Недостатки:
Недостатки не критичны, потому большинство из них является общими для всех велосипедов данной ценовой категории, да к тому же почти все легко устранить при оказии.

Во-первых – это не очень удобное седло (может, лично для меня), при поездках более 20 км ощутимо набивает седалище. Довольно быстро зажим подседельного штыря стал плоховато держать, но это наверное какой-то заводской брак – заменил, все отлично. Высокий человек сразу скажет и про нерегулируемый вынос руля – но это значимо только при росте выше 190, если 180 как у меня, то L-ка просто идеальна.

Во-вторых – путь вас не вводят в заблуждение массивность пластиковых педалей, прочными они не могут быть по определению. Правда здесь рискую показаться голословным, так как педали сразу же поменял, не дожидаясь возможной аварии.

В-третьих, выявилась довольно специфическая проблема – вилка довольно широкая, поэтому при установке велокомпьютера пришлось шаманить с хомутиками геррикона, подкладывать под них резинку 8мм, а то геррикон слишком далеко отстоял от закрепленного на спице магнитика.

В целом все указанные проблемы не критичны, при минимальных вложениях и усилиях устраняются, а вот главное, что устранить так просто и дешево не удастся – рама, обода и шины – действительно хороши.
Комментарий:
Великолепный велосипед, один из лучших в своем классе. Изначально был настроен несколько против GT - слишком много берут за бренд, но после тестовых покатушек в магазине по удобству среди аналогов ничего и близко не нашел. Взял - и не прогадал. Накатал пока менее 200 километров, но вряд ли нужно больше, чтобы увидеть какой-то пропущенный космический косяк.
Если вам нужен не слишком дорогой велосипед для покатушек по городу и легкому бездорожью без технических проблем - это лучший выбор.
Комментировать
Отзыв был полезен? 2
Достоинства:
Лучший велосипед за свои деньги, качество обвеса, жесткая рама, отличные покрышки и амортизационная вилка.
Недостатки:
После 50км ужасный скрипт родных тормозных колодок, лечиться покупкой и установкой новых колодок.
Комментарий:
Изначально планировали купить два велосипеда с бюджетом до 7,5тр каждый, купили Stern Dinamic 2.0 и Maya, эксплуатировали 30 дней, после чего у Dinamic вывернулся переключатель скоростей(петух), привез в магазин, запчастей по гарантии нет, будут только через 2 недели, сделал возврат Dinamic'а, через 3 дня на Maya аналогичная ситуация, но в магазине не захотели делать возврат, пошли на принцип, сделал не зависимую экспертизу, вернул деньги и за Maya. После возврата Dinamic'а купил GT Aggressor 1.0, в первые дни по сравнению с предыдущей моделью наслаждался нормальной работой вилки, как в свое время пересел с ВАЗ 21140 на Паджеро. Купил также велик супруги не смотря на высокую раму, т.к. в данной ценовой категории не было с женской рамой и аналогичным обвесом, к примеру тот же GT Avalanche 4.0 цена на 50$ выше, а обвес дешевле на 100$.
Комментировать
Отзыв был полезен? 3
Достоинства:
Цена/качество - самое лучшее сочетание. Дисковые тормоза спереди и сзади. Отличная легкая рама.
Недостатки:
Педали пластиковые, но мне пофиг, не такая уж дорогая деталь, сломаются - поменяю. Седалище болит, скоро поменяю подседельный штырь на амортизируемый, но это характерно для всех хардтейлов, а не конкретно этой модели. Руль не регулируется по высоте (я высокого роста), но это тоже у большинства хардтейлов, хотя привык быстро.
Комментарий:
В этом ценовом сегменте - самый лучший выбор.
Комментировать
Отзыв был полезен? 18
Отправить

Подробные характеристики

Общие характеристики

Модель
2012 года
Возраст
для взрослых
Тип
горный (MTB), кросс-кантри

Рама, вилка

Материал рамы
алюминиевый сплав
Амортизация
Hard tail
Наименование мягкой вилки
SR Suntour XCT-V4
Конструкция вилки
пружинно-эластомерная
Уровень мягкой вилки
прогулочный
Ход вилки
80 мм
Регулировки вилки
жесткости пружины
Конструкция рулевой колонки
неинтегрированная, безрезьбовая
Размер рулевой колонки
1 1/8"

Колеса

Диаметр колес
26 дюймов
Наименование покрышек
Передняя: GT All Terrain, 26х2.1; Задняя: GT All Terrain, 26х1.9
Наименование ободов
Alex DM25
Материал обода
алюминиевый сплав
Двойной обод
есть
Материал бортировочного шнура
металл

Торможение

Передний тормоз
прогулочный / Tektro Novela Cable, 160mm
Тип переднего тормоза
дисковый механический
Задний тормоз
прогулочный / Tektro Novela Cable, 160mm
Тип заднего тормоза
дисковый механический
Возможность крепления дискового тормоза
рама, вилка, втулки

Трансмиссия

Количество скоростей
24
Задний переключатель
прогулочный / Shimano Acera
Передний переключатель
начальный / Shimano TX-51
Манетки
прогулочные / Shimano EF-51 EZ Fire
Конструкция манеток
триггерные двухрычажные
Каретки
прогулочные / Cartridge Sealed
Конструкция каретки
неинтегрированная
Тип посадочной части вала каретки
квадрат
Кассеты
прогулочные / Shimano CS HG-31, 11-32T
Количество звезд в кассете
8
Количество звезд системы
3, число зубьев 42-34-24
Конструкция педалей
платформы

Руль

Конструкция руля
изогнутый

Седло

Материал седла
искусственная кожа
Материал рамки седла
сталь
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца