Отзывы GT Aggressor 1.0 (2013)

Отзывы GT Aggressor 1.0 (2013)

  • велосипед для кросс-кантри
  • размер рамы: 14.5, 16.0, 17.5, 19.0, 20.5 дюйм
  • рама: алюминиевый сплав
  • колеса 26 дюймов
  • Hard tail
  • 24 скорости
Отзыв о товаре:
GT Aggressor 1.0 (2013)
Ваша оценка

4.9Отзывов 12
11
1
0
0
0
C любой оценкой
  • C любой оценкой
  • Отзывы с оценкой 5
  • Отзывы с оценкой 4
Достоинства:
дисковые тормоза, небольшая цена
Недостатки:
при торможении поскрипывали задние тормоза, но со временем прошло. также не всегда с первого раза переключаются передние передачи, краска легко сдирается
Комментарий:
купил 12 августа, катаюсь уже три месяца, накатал около 1500 км, нареканий нет, катаю достаточно жестко, велик все терпит. за 11000 тысяч, которые он стоил по акции - просто идеальный вариант. выдержал столкновение с трамваем, выломало всего одну спицу в заднем колесе, через два месяца небольшая восьмерка. хорошие тормоза
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Удобный, легкий веосипед. Подходит для разных видов дорог.
Недостатки:
грипсы жесткие, иногда скрипят тормоза (из-за грязи в тормозных колодках)
Комментарий:
Купил велосипед год назад по акции за 3800 грн. Очень удобный. Оправдал все ожидания. Сразу после покупки залил в колеса жидкость, защищающую от проколов.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Комментарий:
Скажите пожалуйста какая цена!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
неубиваемая рама с пожизненной гарантией от производителя, хорошая управляемость, привлекательная внешность, добротное навесное оборудование, дисковые тормоза на обоих колесах
Недостатки:
немного тяжеловат для частого таскания по лестнице на 4 этаж
Комментарий:
Отличный вел от GT! Активно катаюсь летом, сейчас заканчивается уже второе, всё навесное стоит родное. Мой рост 183см и 74кг веса, рама размера L и еще см 6-8 до паха есть. Ездить комфортно, по управляемости и торможению хорош. Один раз засмотрелся и въехал передним колесом в обод другому велу. У меня появилась едва уловимая восьмерка, чужой обод под замену (прокатный вел).
Постепенно докупил на вел компьютер Bion 316T (работает добротно), крылья, держатель фляги и флягу, велонасос GT, смазка для цепи, универсальный ключ, установил фара на руль и стопарь на подседельный штырь, подножку поставил, велозамок прикрепил (ключ).
Перед нынешним сезоном снимал переключатели, цепь, прочищал тщательно уайт-спиритом. После чего хорошенько смазал цепь в процессе переключая скорости при холостой прокрутке колеса, давая смазаться всем звездочкам. Смазывать именно так! Наносить на цепь и крутить колесо. После смазки переключается лучше.
Примерно после 200 км задние тормоза начали скрипеть и продолжают. Работе не мешает. Грипсы ненадежные и понемногу стираются и сыпятся. Этим летом замечены проблемы с переключением на 3ю звездочку: переключил, идет треск, но цепь не перешла. Лечится "тонкой" настройкой тросика.
В общем вел денег своих стоит, главное не забывать ухаживать за ним вовремя!
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Крепкий, легкий, оригинальная рама, прост в обслуживании
Недостатки:
нет
Комментарий:
Езжу третий сезон, брал в магазе в 2012. Чистка, смазка и никаких проблем.
Правда тормоз Тектро новела нужно раз в месяц регулировать.
Комментировать
Отзыв был полезен? 3
Достоинства:
дисковые тормоза, небольшая цена
Недостатки:
при торможении поскрипывали задние тормоза, но со временем прошло. также не всегда с первого раза переключаются передние передачи, краска легко сдирается
Комментарий:
купил 12 августа, катаюсь уже три месяца, накатал около 1500 км, нареканий нет, катаю достаточно жестко, велик все терпит. за 11000 тысяч, которые он стоил по акции - просто идеальный вариант. выдержал столкновение с трамваем, выломало всего одну спицу в заднем колесе, через два месяца небольшая восьмерка. хорошие тормоза, из-за них вся задняя покрышка стерта в ноль)
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
яркая внешность, адекватная цена, мощные тормоза, легкая, прочная рама, быстро набирает скорость (особенно на спусках - ) )
Недостатки:
жесткое седло, скрипят тормоза, других недостатков пока не заметил.
Комментарий:
Проехал километров 120, разогнался с горки до 45, на прямой не напрягаясь 20-25. Купил за 11000 и еще допов взял на 3000. Езжу в основном ночью, так как днем работаю. Хороший аппарат за небольшие деньги.
Комментировать
Отзыв был полезен? 2
Достоинства:
*Отличный задний переключатель!

*Удобное сиденье. На первый взгляд оно кажется жестковатым. Нужно привыкнуть, это нормально, если первые дни будет затекать что либо.

*Велосипед очень быстро набирает скорость, вчера ехал по дороге, обогнал мопед Honda Dio :)

*Очень брутальный внешний вид, особенно с крылом от SKS!

*В гору, по крайней мере я, забираюсь без особых проблем.

*Отличные тормоза, схватывают только так!
Недостатки:
*Как уже понятно по вышеописанным отзывам, передний переключатель разрабатывается более месяца, в первые дни с ним нужно быть осторожным!

*Ну это скорее придирка) Царапается он легко :)
Комментарий:
В целом велосипед порадовал, яркий, динамичный, собирает достаточно много взглядов. Купил только вчера вечером, поэтому пойду накатывать километры!
Комментировать
Отзыв был полезен? 2
Достоинства:
Хорошая вилка для начального уровня

Отличные обода

Нормальный задний переключатель

Отличная рама

Нормальные тормоза

Нормальные (хоть и пластиковые) педали
Недостатки:
Ужасный передний переключатель (через 2 месяца - всё отлично, надо прикататься)

Скрипит передняя втулка (через 2 месяца - помыл, всё прошло)

Ужасный подседельный штырь (через 2 месяца - правда)

Нежные тормоза - при малейших ударах начинают тереться колодки (через 2 месяца - всё отлично, прикатались, проблемы нет)

Скрипят тормоза (через 2 месяца - правда)
Комментарий:
Вилка при вытягивании прелоада в максимальный минус и смазке силиконовой смазкой реально начинает работать. Обода так и не погнул, хотя агрессивно катаю каждый день в парке (парк в куче оврагов от бомбежек времен Второй Мировой, много песка и корней), никаких проблем. Задний переключатель работает безупречно, а вот передний переключает не всегда, а лишь процентах в 70 случаев. Приходится снова щелкать вверх-вниз манеткой. Нормальные тормоза, спасали пару раз в экстренных ситуациях, тормозят хорошо. Скрипит задний тормоз, но я просто забил и не обращаю внимания - функции свои он выполняет. Заметил такую "особенность" - при ударах или прыжках, колодки начинают тереться о ротор и приходится их прожать немного, чтобы всё нормализовалось. Первое время пугало, потом привык. Передняя втулка поскрипывает при езде, но без нагрузки молчит. Перебирать не хочу, хотя раздражает. Вода и песок тому виной, я думаю - защита слабая. Пару раз регулировал подседельный штырь, внутрь подседельной трубы рамы попал песок и ободрал всю краску на штыре. Обидно и некрасиво. Странно, что такая нестойкая к повреждениям краска. В принципе: купить хорошие тормоза и передний переключатель, и будет совсем конфетка. Но на первое время (а уж новичку, как мне и подавно), хватит за глаза того, что есть, если следовать инструкции на вилке и катать "leisure cross country". Отвалится что-то - докупить (можно даже выше классом, ибо рама и обвес позволяют широкий спектр апгрейдов) и вкручивать дальше. За свои деньги отличный продукт.
============================================================
Откатал уже четыре месяца в разных условиях. Обновлю отзыв. Все проблемы, кроме скрипа тормозов прошли сами собой. Передний переключатель надо научиться правильно щелкать - на двух новых велосипедах он ведет себя аналогично.
Комментировать
Отзыв был полезен? 4
Достоинства:
Дисковые тормоза,24 скорости,передняя вилка.
Недостатки:
Для девушек тяжеловат.К седлу привыкать нужно.В комплекте кроме велосипеда и отражателей на колесах ничего нету.
Комментарий:
Этот велосипед я купил в подарок своей жене,очень он ей понравился,размер S.Думаю себе возьму такой же.Всё остальное работает как и должно быть.
Комментировать
Отзыв был полезен? 8
Достоинства:
*GT - довольно узнаваемый бренд

*качественные обвесы shimano, промакс, в отличии от версий 2.0 и 3.0

+ у 1.0 версий читал на одном форуме рамы делают прочней (больше износостойкость)

*на момент покупки существовали все размеры, взял самый большой XL

*амортизированная вилка, причем её можно сделать статичной через легкий поворот ключа на вилке

*велосипед не очень тяжелый, как говорят многие, хотя для девушек лучше все же что-нибудь поменьше

*переключение передач довольно покладистое

*мягкое дисковое торможение

*бесплатное обслуживание в течение 3-х недель
Недостатки:
*как узнал, собираются они в китае:(

*на момент покупки в комплект кроме велосипеда не входило ничего кроме катафот (отдельно покупал насос, велоаптечку и др. инструменты)
Комментарий:
Это мой первый горный велосипед. Что могу сказать, при покупке немного смутил цвет. Сидение малость жестковато, но как говорят это быстро проходит вследствие привыкания. При моем росте в 190 посадка получается не совсем удачной, приходится немного горбиться, при том, что подседельный штырь выдвинут где-то почти на середину. В целом могу сказать доволен покупкой.
Комментировать
Отзыв был полезен? 9
Достоинства:
Необычный внешний вид, доступная цена, неплохой задний переключатель, хороший передний амортизатор
Недостатки:
вес,, передний переключатель, заднее колесо, цепь, седушка
Комментарий:
Владею всего три недели, 250км пробега, за это время освоил выправление восьмерки/овала/ямы на заднем колесе (переднее вроде точно такое же, но ему все пофиг - геометрия всегда идеальная, не смотря на частые заезды на бордюры, списываю это на амортизирующую вилку), демонтаж и установка с настройкой переднего переключателя, калибровку дисковых тормозов (снова заднее колесо подкачало - плоскость вращения диска не идеальная, трется), ну и так, по мелочи всякое. Это при том, что пределов города он не покидал и самое "страшное" для него испытание за все время - мягкий съезд с бордюра (ну ладно, может не совсем мягкий и порой слегка неожиданный.. Но это же ГОРНЫЙ байк за 500 баксов, все-таки, а не Урал за 100).

По порядку. Рама. Она хоть и алюминиевая, но с моим размером (L) байк получается весьма тяжелый. На сайте в спецификациях веса не нашел, но по впечатлениям килограмм 18-19. В принципе нормально, но девушкам врядли подойдет.

Цепь. Её геометрия изменилась под нагрузкой (обычная парковая/городская езда) и теперь она трется в некоторых участках о рамку переключателя. На тот момент было менее 200 км пробега, что разочаровывает. Снятие, мойка, установка, калибровка переключателя слегка улучшили ситуацию, но проблема все ещё существует, хоть и не столь заметная.

Передний переключатель. В принципе после настройки нареканий не вызывает, разве что не слишком уверенное переключение с 1 на 2 звездочку, но это из-за послаблений связанных с цепью. Правда ещё одна проблема, и весьма серьёзная - рамка переключателя неразъемная, хотите почистить - цепь долой.

Седушка (производства Velo, кстати). С ней получите сразу два ачивмента - "каменный зад" и "драные штаны". Если к первому привыкаешь, то второе лечится только заменой.

В целом неплохой вел, уже привык к нему, но не ожидал что с новым велосипедом будет столько забот.
Комментировать
Отзыв был полезен? 10
Отправить

Подробные характеристики

Общие характеристики

Модель
2013 года
Возраст
для взрослых
Тип
горный (MTB), кросс-кантри

Рама, вилка

Материал рамы
алюминиевый сплав
Размеры рамы
14.5, 16.0, 17.5, 19.0, 20.5 дюйм
Амортизация
Hard tail
Наименование мягкой вилки
SR Suntour SF13-XCT-26
Конструкция вилки
пружинно-эластомерная
Уровень мягкой вилки
прогулочный
Ход вилки
80 мм
Регулировки вилки
жесткости пружины
Конструкция рулевой колонки
неинтегрированная, безрезьбовая
Размер рулевой колонки
1 1/8"

Колеса

Диаметр колес
26 дюймов
Наименование покрышек
All Terrain, 26x2.00
Наименование ободов
Alex Ace 24
Материал обода
алюминиевый сплав
Двойной обод
есть
Материал бортировочного шнура
металл

Торможение

Передний тормоз
прогулочный / ProMax, 160mm
Тип переднего тормоза
дисковый механический
Задний тормоз
прогулочный / ProMax, 160mm
Тип заднего тормоза
дисковый механический
Возможность крепления дискового тормоза
рама, вилка, втулки

Трансмиссия

Количество скоростей
24
Задний переключатель
прогулочный / Shimano Acera RD-M360
Передний переключатель
начальный / Shimano Tourney FD-TX51
Манетки
прогулочные / Shimano ST-EF51-3/8 EZ-Fire Plus
Конструкция манеток
триггерные двухрычажные
Каретки
прогулочные / Cartridge Sealed
Конструкция каретки
неинтегрированная
Тип посадочной части вала каретки
квадрат
Кассеты
прогулочные / Shimano CS-HG31-8, 11-32T
Количество звезд в кассете
8
Количество звезд системы
3, число зубьев 42-34-24
Конструкция педалей
платформы

Руль

Конструкция руля
изогнутый
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца