Отзывы GT Aggressor 1.0 Hydr (2014)

Отзывы GT Aggressor 1.0 Hydr (2014)

  • велосипед для кросс-кантри
  • размер рамы: 14.48, 16.02, 17.51, 19.01, 20.51, 22.00 дюйм
  • рама: алюминиевый сплав
  • колеса 26 дюймов
  • Hard tail
  • 24 скорости
Отзыв о товаре:
GT Aggressor 1.0 Hydr (2014)
Ваша оценка

4.7Отзывов 11
8
3
0
0
0
C любой оценкой
  • C любой оценкой
  • Отзывы с оценкой 5
  • Отзывы с оценкой 4
Достоинства:
Велик очень удобный. Стантить хорошо. Переключатели нормальные. Сидушка спортивная. Для скоростной езды отлично.
Недостатки:
Первые проблемы начали появляться через 1год катания. Тормоза практически перестали работать.
Комментарий:
Велосипед в общем хороший, но главная проблема это тормоза. Покупать или нет решать вам.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Гидравлика, вес,цвет, обода
Недостатки:
нет
Комментарий:
Насчет слабых ободов что сказать, я в шоке что нужно было бы делать с велосипедом чтобы сделать 8-ку, ))), уж как я испльзую велосипед и намека никогда нет на такое я не говорю только об этой модели даже , велосипедов было перебыло куча и GT и Mongoose и много других, насчет покрышек там писали что они истерлись после 500 км ))), да повеселили . Наверное что-то не то делаю я проехал больше 2000 и почему-то у меня как были так и есть. Зачем такое писать вот понять не могу ? Теперь насчет седла многим оно жесткое, ну вы на аваланче спорт 2014 года не ездили ))), не вижу проблемы купить более мягкое седло если сильно дискомфорт доставляет. В целом велосипед во-первых надежный, во-вторых удобный, быстрый, легкий и красивый )). Кстати за такие деньги, учитывая что прошлые сезоны гидравлику вообще не ставили на аггрессор, так что велосипед своих денег стоит и для велопоездок среднего уровня отлично подходит
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
- Легкий (показался лечге чем Norco storm 6.2, Jamis Komodo и Stels 850)

- Руль не широченный и не прямой как труба

- Гидравлические тормоза хоть и начального уровня но отклик на ручку тормоза лучше чем на механике

- Разгоняется хорошо

- Манетки microshift информативны работают неплохо
Недостатки:
- Согласен с отзывом по поводу переднего переключателя "манетка переднего переключателя (слишком большой ход что бы переключить на большую звездочку)" так и есть, но не принципиально можно пользоваться

- Нет нет иногда появляется хруст в цепи,а иногда пропадает, не понятно от чего, вроде цепь с кассетами полностью чистил и цепь смазывал смазкой для цепи (предварительно просушивая)

- Иногда возникает какое то сопротивление при кручении педалей, так что тяжело очень крутить, а иногда пропадает (и друзья заметили), и до и после ТО

- Да сидушка конечно первые 2 недели ежедневного катания абсолютно дубовая, через месяц полтора привык вообще никакого дискомфорта

- Агрессоры размером S и XS идут без третьего треугольника (фирменная фишка GT)!!! С виду уже не выделяется, что это GT просто обычная рама.

- Покрышки не для грязи и песка, протектор ни туда ни сюда чисто городской вариант по бордюрам прыгать

- Расположение тросиков и рукавов для тросиков и жидкости тормозной системы
Комментарий:
Тестировали три велика с разными покрышками в песке мой из за узкой покрышки и отсутствия нормального бокового протектора хуже всех себя показал, у друзей покрышка шире и на торце покрышки мощный профиль протектора. Но это решимо заменой покрышек, тем более катаюсь я в основном в городе, там он ведет себя отлично! Тросик переключателей проходит под рамой в прямой доступности по отношению к земле, можно с дуру и задеть что нибудь и повредить тросик. Также торчащие перед рулем куча трубочек трутся об переднее крыло. Несмотря на все недостатки, к ним можно привыкнуть и смириться, велик доставляет удовольствие в катании, особенно гидравлические тормоза, вообще вещь, долго парился взять механику из-за простоты обслуживания где нибудь на выезде, но рад что взял гидравлику, чуток совсем пережмешь ручку можно вылететь с велика)) Понравился белый цвет. Руль очень удобный, катался на великах друзей у них рули широкие и прямые как палка, а на моем немного закруглен в сторону рук, тяжело объяснить но значительно удобнее. Вилка в меру мягкая вроде работает амортизирует, видал жестче. В целом велик очень достойный недостатки ерундовые через месяц их для тебя нет, учитывая стоимость и функционал (Брал в конце августа за 14,5 тыс. р.). Смело берите понравится.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Хороший накат, адекватность цены, гидравлические тормоза!!!!
Недостатки:
Обода низкого уровня после нескольких прыжков сзади появилась восьмерка!!! Буду менять. Задний переключатель начал тупить после двух месяцев эксплуатации!!!
Комментарий:
Велик хороший за такую цену!!! За лето накатал около 500 км!!! Серьезных поломок нет!! В следующем сезоне буду ставить новую вилку 140 мм, обода и покрышки так как за лето стерлись!!!
Советую брать сейчас со скиткой 25%!!!
Комментировать
Отзыв был полезен? 4
Достоинства:
Лёгкий, хороший накат, задний переключатель работает четко, гидравлические тормоза, очень мягко едет.
Недостатки:
Седушка первые дни, передний переключатель, манетка переднего переключателя (слишком большой ход что бы переключить на большую звездочку), на самой большой звезде спереди и самой маленькой сзади, ощущаю ногами вибрацию, как будто цепь ощущаю как она с железом соприкасается, непонятные металлические щелчки спереди или посередине, иногда появятся иногда пропадут, шумная резина
Комментарий:
Все вышеописанные недостатки полная ерунда, по сравнению с тем приятным ощущением когда катаешься на этом веле. Все очень нравится, брал по распродаже за 16600, более чем стоит своих денег.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Комплектация, вес, накат, внешний вид, цена
Недостатки:
Только если жесткое седло.
Комментарий:
За те деньги, что просят за велосипед мы получаем массу всего:
1) Легкую алюминиевую раму, при этом она даже красивая. Не люблю белые велики, но этот реально понравился.
2) Гидравлические тормоза, хоть и начального уровня.
3) Неплохой обвес. Начального уровня только передний переклюк, но заменить его когда сдохнет - сущие копейки. Задний стоит менять на уровень повыше только если много катать по грязным дорогам. Прикольные триггерные манетки микрошифт, как по мне, реально удобнее шимановских.

В итоге имеем прекрасный вел прогулочного уровня с шикарным накатом и неплохим навесом, гидравлическими тормозами, вменяемыми переключениями. Велик позиционируется как топовый в начальном сегменте, и это действительно так.
В данной ценовой категории предложение просто шикарное. Эксплуатировать его одно удовольствие. Да, седло жесткое, и верно пишут, что поначалу оно - сущий ад, но ведь не по седлу велосипед выбирается. На мой взгляд найти что-то лучшее за эти деньги сложно. Среди недостатков можно было бы отметить передний переключатель начального уровня, но во-первых требования к нему не такие жесткие, как к заднему, да и меняется он за копейки.

Лучшее сочетание цена/оснащенность
Комментировать
Отзыв был полезен? 2
Достоинства:
Отличный любительский вел за свои деньги. Очень хороший накат по сравнению со Stern, Stels. Разгоняется на ура! Легкий. Звезды и переклюки Shimano - вызывают доверие, настройка не вызывает затруднений. Гидравлические тормоза хорошо работают без особых усилий нажатия на ручку. Вилка бюджетная, но при этом хорошо отрабатывает (за эти деньги вилку многим лучше вы и не найдете) Красивая рама.
Недостатки:
Будьте аккуратны на бордюрах - тросики переключателей расположены прямо под кареткой, поэтому есть вероятность их зацепить.

Не знаю, брак или нет, но у меня цепь в переднем переключателе гуляет влево-вправо на 2-3 мм, как будто каретка погнута. Из-за этого невозможно настроить переклюк так, чтобы цепь не терла рамку переключателя при большом перекосе (например первая скорость спереди, седьмая-восьмая сзади, и наоборот). Конечно, нежелательно ездить на таких передачах в принципе (из-за большого износа цепи), но все равно обидно... Скоро повезу на первое ТО, посмотрим что на это скажут мастера.
Комментарий:
Покупкой очень доволен. У друга велосипед Trek того же уровня - при его весе 90 кг против моих 75-ти, он откатал уже 5 лет без ремонта, меняя только расходники (колодки, грипсы, поменял педали на аллюминиевые). Катаясь вместе, едем вровень... Накат у меня на GT даже кажется лучше... Видимо сказывается разница в весе, либо возраст вела.
Вел стоит своих денег, ни больше, не меньше. Если есть возможность немного подкопить, можно взять GT Avalanche - там переклюки и вилка уровнем выше.
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Достоинства:
- гидро начального уровня;

- шикарная рама;

- уникальные переклюки и монетки;

- накат.
Недостатки:
Можно попытаться найти, но я за такие деньги не нашел)
Комментарий:
Взял за 18,5к на Тимирязевской в веломагазине, без накруток и тп.
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Достоинства:
Небольшой вес, хороший накат, интересный внешний вид.
Недостатки:
Седло в первые 100-150- км сущщий ад, потом вроде привыкаешь...
Комментарий:
За эти деньги взять вел из алюминия, с регулируемой вилкой, переклюками, которые работают и двойными ободами... Вполне даже да)
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Достоинства:
Велосипед отличный,арматизаторы,гидравлические тормоза,переключатели скоростей все на высшем уровне:)
Недостатки:
Всего один-это седло,но к нему быстро привыкаешь)
Комментарий:
Велосипед хорош,как на асфальте,так и на проселочной дороге,блокировка арматизаторов помогает без усилий подняться в горку,накупил аксессуаров и смотрится отлично:)Все советую,своих денег стоит:)
Комментировать
Отзыв был полезен? 4
Достоинства:
Отличный ход и накат,переключение работает четко на любой скорости,цепь не прокручивается не проскакивает,гидравлические тормоза на высоте!
Недостатки:
по началу не очень удобное сиденье,но ко всему привыкаешь...
Комментировать
Отзыв был полезен? 2
Отправить

Подробные характеристики

Общие характеристики

Модель
2014 года
Возраст
для взрослых
Тип
горный (MTB), кросс-кантри

Рама, вилка

Материал рамы
алюминиевый сплав
Размеры рамы
14.48, 16.02, 17.51, 19.01, 20.51, 22.00 дюйм
Амортизация
Hard tail
Наименование мягкой вилки
SR Suntour XCT-MLO
Конструкция вилки
пружинно-эластомерная
Уровень мягкой вилки
прогулочный
Ход вилки
80 мм
Регулировки вилки
жесткости пружины, блокировка хода
Конструкция рулевой колонки
неинтегрированная, безрезьбовая
Размер рулевой колонки
1 1/8"

Колеса

Диаметр колес
26 дюймов
Наименование покрышек
All Terrain, 26x2.0
Наименование ободов
Alex Ace 24
Материал обода
алюминиевый сплав
Двойной обод
есть

Торможение

Передний тормоз
спортивный / ProMax Decipher, 160mm
Тип переднего тормоза
дисковый гидравлический
Задний тормоз
спортивный / ProMax Decipher, 160mm
Тип заднего тормоза
дисковый гидравлический
Возможность крепления дискового тормоза
рама, вилка, втулки

Трансмиссия

Количество скоростей
24
Задний переключатель
прогулочный / Shimano Acera RD-M360
Передний переключатель
начальный / Shimano Tourney
Манетки
прогулочные / MicroShift
Конструкция манеток
триггерные двухрычажные
Каретки
прогулочные / Sealed Cartridge
Конструкция каретки
неинтегрированная
Кассеты
прогулочные / SunRace, 11-34T
Количество звезд в кассете
8
Количество звезд системы
3, число зубьев 42-34-24
Конструкция педалей
платформы

Руль

Конструкция руля
изогнутый
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца