Отзывы GT Aggressor 3.0 (2011)

Отзывы GT Aggressor 3.0 (2011)

  • велосипед для кросс-кантри
  • размер рамы: 15.1, 16.4, 18.4, 19.9, 21.4 дюйм
  • рама: алюминиевый сплав
  • колеса 26 дюймов
  • Hard tail
  • 21 скорость
Отзыв о товаре:
GT Aggressor 3.0 (2011)
Ваша оценка

3.7Отзывов 7
2
2
2
1
0
C любой оценкой
  • C любой оценкой
  • Отзывы с оценкой 5
  • Отзывы с оценкой 4
  • Отзывы с оценкой 3
  • Отзывы с оценкой 2
Достоинства:
Для непрофессионального катания по дорогам и тротуарам русской провинции крепкости и надежности даже больше, чем нужно.
Недостатки:
Вилка дубовая и бесполезная, по сути эффект тот же, как если бы была простая вилка без амортизации, только зря немало лишней массы добавляет. Соизволит сработать, только если спрыгнуть с хотя бы 20-30см бордюра, регулировки полностью отсутствуют, даже выкинуть эластомер ради смягчения нельзя, потому что его там и нет.
Комментарий:
За год-два нечастого использования дубовая вилка окончательно достала, буду менять ее или весь велосипед.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Рама и цена. Низкий вес, как уже ве говорят, поднимаю одной рукой. Хорош для первого велосипеда, чтоб понять чо тебе надо.
Недостатки:
Самое слабое место - колеса. Есть деньги - лучше брать с двойным ободом сразу. Все равно потом так или иначе придется.

Спицы на колесах тоже так себе, поставить на них двойные обода нет смысла.
Комментарий:
Откатал сезон с мая по октябрь в режиме работа-дом, 1500 км. За это время умерло заднее колесо (от удара треснул обод) и заметно восьмерит переднее (при этом в июне носил править). Вилка умерла полностью надо менять. Переклюк турней начал стучать - тоже поменял на асеру как и заднюю манетку.

Сейчас, учитывая имеющийся опыт, может взял бы модель и подороже, ибо количество требуемых вложений по стоимости выйдет так же. Хоть тот же аваланч.
Для расслабленых поездок по выходным и недалека - пойдет. Ежедневная эксплуатация с прыжками по поребрикам и нашим неровным асфальтовым дорогам будет для него уже достаточно жесткой эксплуатацией.
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Достоинства:
Хорошая марка, небольшая цена
Недостатки:
Начальный уровень обвесов(дают знать о себе), мягкие обода и вилка.
Комментарий:
Так-то вел неплохой, от езды по-прежнему получаю удовольствие, но...после полугода использования заметил, что вроде как надо бы смазать вилку, след от хода всего пара см. В хорошем веломагазине, посмотрев на неё, сказали что "это ээээ...как бы псевдовилка", "смазывать смысла нет" и посоветовали сменить.
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Достоинства:
Хорошая цена, и известная марка. Хороший велосипед для новичков. Первое ТО бесплатное=)
Недостатки:
Навесное оборудование самого началоного уровня, качество покраски неочень (никуда не облакачивайте), ненадежные педали (сразу меняйте), нельзя поставить задний дисковый тормоз
Комментарий:
Очень долго хотел себе велосипед, и почему-то в голове была только марка GT. Хотел купить Avalanche 3.0 2011 года, но его к сожалению небыло в наличии даже в Москве через доставку интерне-магазина. В Самарских магазинах сказали, что все уже было разобрано в марте 2012го. Нашел Aggressor 3.0 тоже 2011 года со скидкой за 9.200 р. Друг посоветовал на нем не лишкачить, и он только для обычного катания, навесное оборудование самое простое которое хватит всего на год, обода не двойные, (в магазине сказали что зато усилинные)обещались восмерки на колесах после прыжков. Взял в белом цвете, как и хотел)). Сразу в магазине поменял педали, т.к. все отзывы, которые я читал советовали мне это сделать в первую очередь. После прыжков с высоких бордюров в течении 3х дней диформации колес я не заметил, только потерял заглушку у правой ручки. Очень хорошо разгоняется, и держит скорость.(Поездка от ЖД до ТЦ Московский очень понравилась, и заняла меньше часа). Покрышки как сказали хоть и самые простые, и не для города, но они мне очень понравились тем, что если на велосипеде ехать прямо, то получается практически никакого шума от колес, как будто едешь на "сликах", т.к. посередине шины есть широкая полоска протектора=)

Хороший велосипед, ничуть ни жалею о своем выборе!
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Легкий, достаточно прочный велосипед за низкую цену, хорош, как на легком бездорожье, так и на асфальте, но тяжелое бездорожье не для него, по - крайней мере надо менять вилку и колеса(минимум), если захотелось адреналина:)
Недостатки:
Навесное довольно хорошее, но опять же говорю про вилку: SR Suntour имеет всего одну пружину в правой ноге, в левой ноге воздух, амортизация пропадает после первого же дождя и попадания на ходовые части грязи, резинки, которые по идее создателей должны защищать вилку от попадания грязи во внутрь, не справляются со своей работой. Ну и в конце концов мне надоела вся эта заморочка и, я поставил RST Gila TNL, велосипед преобразился. И нечего ожидать отличной езды на однослойных ободах, в первую же неделю эксплуатации поставил жесткие восьмерки на обоих колесах, когда правил, заметил, что обод очень мягкий, пол - оборота ключом и обод уходит в другую сторону. В общем-то недостатков больше не вижу. А, после месяца катания отвалились стоковый педали, просто отвалились, при спуске с горы, благодаря им получил достаточно серьезную травму ноги, так что, владельцам сих аппаратов советую сразу их менять на что-нибудь приличное, дабы избежать подобных инцидентов:)
Комментарий:
Хороший велосипед за свои деньги, но и со своими болячками:)
Комментировать
Отзыв был полезен? 8
Достоинства:
Понравился низкий вес и простота оборудования, вот реально для первого велосипеда больше и не надо ничего. Катаюсь уже полгода и в ус не дую.
Недостатки:
Разболтались педали после 50 км, правда я прыгал по бордюрам, друзья посоветовали так не делать))).
Комментарий:
Выбирал место покупки рядом с домом. Все понравилось, из минусов - долгое ожидание в очереди (20 мин), в тот день было много народу. Видимо не повезло).
Комментировать
Отзыв был полезен? 16
Достоинства:
- алюминиевая рама (пятилетняя гарантия и катит очень хорошо, GT рамы делать умеет)

- дизайн и цвет (заметный и выглядит дорого, у меня желто-белый перламутр на солнце переливается оч. круто)

- нормального качества комплектующие Шимано и СР Сантур

- удобное, хотя и спортивного вида сидение

- универсальные накатистые стоковые покрышки Кенда(хороши и по асфальту, грунтовке и на легком бездорожье)

- быстросъемные колеса (два велика со снятыми передними колёсами спокойно помещаются в Фокус2 хетч. при разобранном заднем сидении)

- задний переключатель Турней ТХ75 на удивление не плох.
Недостатки:
- обода(не двойные, хотя говорят усиленные, но уже есть небольшая восьмерка)

- вынос не регулируемый (мой рост 188 см, рама L, не очень удобно для катания по асфальту и паркам, булду менять на регулируемый от ZOOM)

- передний переключатель скоростей (буду менять на Асеру или Аливио благо стоит недорого 300-500 рублей)

- стоковые пластиковые педали(легко меняются, 200-500 руб.)

- нет крыльев, подножки.

- вилку могли бы поставить с большим ходом хотя бы 80 мм, а так 63мм тока для хороших асфальтовых дорог и грунтовок.
Комментарий:
в целом очень доволен, выбирал связку из:
GT агрессор 3.0 + Лагуна
Element протон 3.0 + протон 3.0 леди
Trek 820 + 820 женский

Элемент показался по лучше, да и навесное посерьезней вилка RST, шимано Асера, двойные обода и т.д. но нигде нет в наличие, только в одном интернет магазина нашёл последний с 20 рамой, женских 16 вообще не найти(сезон блин - сам виноват)
Трек на стальной раме, в остальном полный аналог GT во всем, вес имеет не последнее значение, т.к. не грузового лифта а таскать надо высоко (да ещё и два вела - вторая половинка хрупкая, хотя и спортивная)

ИТОГ: очень хороший бюджетный велосипед в категории до 11 т.р.
Комментировать
Отзыв был полезен? 4
Отправить

Подробные характеристики

Общие характеристики

Модель
2011 года
Возраст
для взрослых
Тип
горный (MTB), кросс-кантри

Рама, вилка

Материал рамы
алюминиевый сплав
Размеры рамы
15.1, 16.4, 18.4, 19.9, 21.4 дюйм
Амортизация
Hard tail
Наименование мягкой вилки
SR Suntour M3000-AL
Конструкция вилки
пружинно-эластомерная
Уровень мягкой вилки
начальный
Ход вилки
63 мм
Конструкция рулевой колонки
неинтегрированная, безрезьбовая
Размер рулевой колонки
1 1/8"

Колеса

Диаметр колес
26 дюймов
Наименование покрышек
Kenda Mountain, 26x2.1
Наименование ободов
Alex IC-1000
Материал обода
алюминиевый сплав
Двойной обод
нет
Материал бортировочного шнура
металл

Торможение

Передний тормоз
прогулочный
Тип переднего тормоза
V-Brake
Задний тормоз
прогулочный
Тип заднего тормоза
V-Brake

Трансмиссия

Количество скоростей
21
Задний переключатель
начальный / Shimano Tourney TX
Передний переключатель
начальный / Shimano Tourney
Манетки
начальные / Shimano ST-EF50-3/7 RapidFire Plus
Конструкция манеток
триггерные двухрычажные
Каретки
прогулочные / Sealed Cartridge
Конструкция каретки
неинтегрированная
Тип посадочной части вала каретки
квадрат
Кассеты
начальные / Shimano, 11-32T
Количество звезд в кассете
7
Количество звезд системы
3, число зубьев 42-32-26
Конструкция педалей
классическая

Руль

Конструкция руля
изогнутый
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца