Отзывы GT Aggressor 3.0 (2012)

Отзывы GT Aggressor 3.0 (2012)

  • велосипед для кросс-кантри
  • рама: алюминиевый сплав
  • колеса 26 дюймов
  • Hard tail
  • 21 скорость
Отзыв о товаре:
GT Aggressor 3.0 (2012)
Ваша оценка

4.3Отзывов 8
3
5
0
0
0
C любой оценкой
  • C любой оценкой
  • Отзывы с оценкой 5
  • Отзывы с оценкой 4
Достоинства:
Хороший накат, алюминиевая рама, навеска адекватна цене.
Недостатки:
Мягкая резина, вилка подходит для людей массой до 80 кг, дальше хода в 63 мм не хватает, но вилку в любом случае рано или поздно под замену. Сомнительное качество смазки, рекомендую через 50-100 км пробега хорошенько промазать все узлы и цепь.
Комментарий:
Относительно недорогой байк начального уровня. Обода вполне нормальные и вовсе не "пластилиновые", как некоторые говорят. Любой обод не выдержит лобового столкновения с бордюром от 10 до 15 см на полной скорости. Лучше притормаживать и приподнимать руль отталкиваясь от педалей и в этом случае никаких восьмерок вам не светит. Что касается вилки, то для городских условий она мягковата. Рекомендую убить родную, чтобы дома не валялась, и поставить Suntour XCM 100 мм с локаутом или Rockshock. Тормоза для города отменные, но в морось троху скрипят ну и черт с ним). Переключатели скоростей пока не беспокоили. Сразу ставьте защиту от цепи на раму. Регулярное ТО и бережное отношение - ваш агрессор прослужит максимальное количество своего ресурса. Крупным велосипедистам от 110 кг не рекомендую, ищите что-то покрепче. А, и резину меняйте на Maxxis 26"x1.91" или 2,0" и усе буде добра.
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Достоинства:
Очень легкий и красивый,выдерживает большие нагрузки и редко ломается.
Недостатки:
Не дешовые запчасти, надо искать фирменные магазины GT.
Комментарий:
Велик был куплен в июне 2012 года а так все нравится!!!?!!??????!!!!!!1!!!!!!!'!!!!!"!!!/!!!.!!!
Комментировать
Отзыв был полезен? 16
Достоинства:
Легкая рама

Фирменная геометрия GT

Приличный (для своей цены) обвес

Неплохая вилка

Двойные обода

Хорошо набирает скорость (быстрее чем Haro FL 2.0, хотя и с более простой задней системой)
Недостатки:
Маленькое расстояние между задними перьями

Мягкая резина в комплекте

Невысокое качество лакокрасочного покрытия

Камеры на резину до 1.90

Дешевые тормоза

Отсутствие защиты пера
Комментарий:
Велосипед был приобретен в мае и прошел чуть более 1000 км, в том числе около 400 по Крыму. За это время было заменено:
- цепь (по моей вине);
- резина;
- одна из камер (лопнула, хотя не была перекачана).
Дополнительно установлены:
- грязевой щиток и заднее крыло SKS;
- велокомпьютер;
- защита пера.
То есть байк остался практически стоковым. Первым неприятным моментом стало сильное вытягивание тросиков тормозов и необходимость их перманентной регулировки. Промучавшись месяц плюнул и теперь регулирую только когда тормоза вообще перестают работать. Вслед за тормозами стала приносить головную боль резина. Стоковая Innova настолько мягкая, что резкое торможение даже не грунте приводит к разрушению шипов, а на асфальте проплешина в 10-15 см гарантирована. В Крыму на жаре это превратилось в сущее бедствие и уже через пару десятков км обе покрышки пришлось менять из-за их полного износа. Кроме того стоит отметить, что рисунок протектора являет собой образец универсального ни то, ни се. На грунте он не обеспечивает нужного сцепления и намертво забивается грязью, а на асфальте на скорость 30+ легко срывается. При замене всплыл интересный момент. Пространство между задними перьями очень небольшое, на "пухлую" резину совершенно не рассчитанное (Schwalbe BlackShark 2.25 цепляет внешним рядом шипов), так что 2.0 - 2.10 - это потолок того, что можно впихнуть.
Вилка Suntour M3000 довольно мягкая, что кому-то может и не понравится, но в целом ведет себя адекватно цене.
Километров через 500 начало стираться лакокрасочное покрытие в тех местах, где с ним соприкасаются тросики тормозов и переклюков.
После 50-70 км по Крыму практически все узлы требуют поднастройки, а болты подтягивания.
В целом велосипедом доволен, но не сказал бы что это очень хороший выбор за свои деньги. Рама не предусматривает возможности существенного апгрейда, а без оного не агрессивные пригородные покатушки - предел данного байка. Для МТВ лучше смотреть что-то другое, иначе за сезон - два убьете.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Сравнительно лёгкая и манёвренная рама, надёжные тормоза, вилка хорошо гасит неровности, накатистый, хорошее соотношение цена/качество.
Недостатки:
Слегка расстроила задняя система переключений, есть провалы, но думаю на ТО - исправят. Посадил небольшую восьмёрку на переднем, но это скорее плюс потому что жёстко прыгаю по ступенькам и бордюрам, так что скорее удивлён чем расстроен тем что она небольшая, ну из восмёрки вытекающие последствия связанные с ободными тормозами..
Комментарий:
Пару недель назад приобрел данный вел, в общем доволен, для данной цены довольно хороший вариант. Человек, выбирающий вел для несложных покатушек по городу или лесу, будет доволен.
Комментировать
Отзыв был полезен? 4
Достоинства:
рама, достойный обвес, доступная цена, вседорожная резина.
Недостатки:
после двух прыжков со ступенек, немного погнулся задний (двойной) обод. тросик заднего тормоза задевает о тормозные механизмы, подогнул.
Комментарий:
это - конструктор, многое можно и нужно менять по мере осознания. в качестве бюджетного начала - вполне достойный аппарат. для дубаса подходит частично, в городе нужен двухподвес, на оффроаде - тем более.
Комментировать
Отзыв был полезен? 27
Достоинства:
Вчера привезли. Тут же проехал 7.5 км. Понравилось по неровностям. Аммо сглаживают дорогу неплохо. Со скоростями не до конца понял, но вроде бы без провалов переключают. Очень качественный и удобный.
Недостатки:
Не нашел, за исключением слабоватого заднего тормоза. Попробую подтянуть.
Комментарий:
Достойный и интересный агрегат, вот только шины кажется не те, которые хотел. Для города сойдут!
Комментировать
Отзыв был полезен? 7
Достоинства:
Хорошие тормоза, рама удобная, седло отличная жопа не болит ваще, ход велика превосходный, управляемость на пять,
Недостатки:
Переключение скоростей страдает особенно задний звездочки может с 7 сразу на 5 и с 5 на 3. Не очень удобно.вилка слабовато. Педали открутились после месяца использования
Комментарий:
Велосипедом доволен все еще бы чтоб была бы подношка и защита на цепь то ваще было бы супер надо но это уже совсем другая история и дополнительные опций. Ездию месяц педаль Открутилась. переключатели задний тупят. Скорость наберает отменно. Да еще тормоза начали свистеть но это просто так бывает. Раньше ездил на урале это как с телеге в мерседес пересесть.
По скорости и управляемости как небо и землю. Очень доволен что взял агрессор 3.0 2012
Комментировать
Отзыв был полезен? 30
Достоинства:
хорошая рама сидеть удобно
Недостатки:
задние тормоза могли бы сделать и получше , один раз вьехал в машину=(
Комментировать
Отзыв был полезен? 39
Отправить

Подробные характеристики

Общие характеристики

Модель
2012 года
Возраст
для взрослых
Тип
горный (MTB), кросс-кантри

Рама, вилка

Материал рамы
алюминиевый сплав
Амортизация
Hard tail
Наименование мягкой вилки
SR Suntour M3010 AL
Конструкция вилки
пружинно-эластомерная
Уровень мягкой вилки
прогулочный
Ход вилки
63 мм
Регулировки вилки
жесткости пружины
Конструкция рулевой колонки
неинтегрированная, безрезьбовая
Размер рулевой колонки
1 1/8"

Колеса

Диаметр колес
26 дюймов
Наименование покрышек
Передняя: GT All Terrain, 26х2.1; Задняя: GT All Terrain, 26х1.95
Наименование ободов
Alex DM25
Материал обода
алюминиевый сплав
Двойной обод
есть
Материал бортировочного шнура
металл

Торможение

Передний тормоз
прогулочный
Тип переднего тормоза
V-Brake
Задний тормоз
прогулочный
Тип заднего тормоза
V-Brake

Трансмиссия

Количество скоростей
21
Задний переключатель
начальный / Shimano TX55
Передний переключатель
начальный / Shimano Tourney
Манетки
начальные / Shimano EF-51 EZ-Fire
Конструкция манеток
триггерные двухрычажные
Каретки
прогулочные / Cartridge Sealed
Конструкция каретки
неинтегрированная
Тип посадочной части вала каретки
квадрат
Кассеты
начальные / Shimano Hyperglide, 14-34T
Количество звезд в кассете
7
Количество звезд системы
3, число зубьев 42-34-24
Конструкция педалей
платформы

Руль

Конструкция руля
изогнутый
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца