Отзывы GT Avalanche 1.0 (2012)

Отзывы GT Avalanche 1.0 (2012)

  • велосипед для кросс-кантри
  • рама: алюминиевый сплав
  • колеса 26 дюймов
  • Hard tail
  • 30 скоростей
Отзыв о товаре:
GT Avalanche 1.0 (2012)
Ваша оценка

4.6Отзывов 3
2
1
0
0
0
C любой оценкой
  • C любой оценкой
  • Отзывы с оценкой 5
  • Отзывы с оценкой 4
Достоинства:
Это GT и этим всё сказанно.

Отличный велосипед уже далеко не начального уровня.

Хороший обвес.
Недостатки:
Покрышки Maxxis Sphinx сразу менять. Накатистые но очень тонкие. Прокол на проколе.
Комментарий:
Как уже писли выше: этот велосипед - наркотик. На нём хочется ездить всегда. И это скорее огромный плюс, нежели минус))))
Год откатал на GT Avalanche 4.0 (2012), и уже год катаю GT Avalanche 1.0 (2012). Переучиваться и привыкать к другому велу не пришлось.
Казалось бы 2 одинаковых вела, но кактит 1.0 куда лучше. И вес ниже почти на 1,5 кг.
Хорошая вилка, хоть и не воздушка, имеет широкий диапазон регулировки жесткости и скорости отскока.
Весь обвес работает как часы, переключение моментальное и четкое. Что порадовало - тормоза оказались не скрипучие даже в мокрую погоду, все друзья на других велах скрипят жутко, я же тихонько себе торможу))

Итог: GT - это любовь на всю жизнь. На другую фирму не пересяду ))
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Сергей Самцов02.05.2018 01:28
Nevmer den, Жэ Тэ там только рама :-) Дополню.Через 5 лет лопнула рама в районе каретки, но вес у меня большой, ок.120 кг.Но ездил немного относительно и берёг, правда не знал толком как обслуживать, цепь эксплуатировал пока не порвалась :-) Года на 4 хватило мне, потом после замены цепи на новую возникли проскоки на кассете, буду менять, уже купил.Вобщем вел классный, всегда нравился, жаль что рамы так ненадолго хватило.В остальном всё работает
Ответить
Достоинства:
+ Лёгкий

+ Накатистый

+ Динамичный

+ Приемистый

+ Стильный

+ Необычная геометрия рамы

+ Высокое качество комплектующих и как следствие отменные эксплуатационные характеристики.
Недостатки:
- Расцветки на любителя. Бывали и похуже, конечно (например в 2011 году), но в магазинах в наличии преимущественно байки исключительно белого цвета, который не охота лишний раз пачкать грязью. Хотя, казалось бы, для этого и создан этот велосипед.

- Штатная резина. Похоже что маркетологи пошли на поводу у педантов, которые на горном велосипеде объезжают стороной каждую лужу и кочку, а от грунтов держатся подальше, потому что пусть шумная и не особо накатистая, но действительно эффективная в не асфальта Kenda Nevegal в комплектациях прошлых лет была заменена на накатистый, но беспомощный даже в лёгкой грязи и на влажных грунтах Maxxis Sphinxs. Кроме того, эта резина на ощупь подозрительно тонкая, и по мере износа скорее всего будет грешить всё более частыми проколами.

- Этот байк вызывает привыкание, на нём хочется катать, катать, и ещё раз катать.

- Красивый и приметный, боязно оставлять без надзора где-нибудь, даже пристёгнутым мощным замком.
Комментарий:
Изначально хотел брать GT Avalanche 3.0 LTD, но всё же предпочёл за те же деньги взять байк на два уровня выше, пусть даже из вторых рук, с небольшим пробегом не влияющим на эксплуатационные характеристики.
В первую неделю проехал на нём больше 100 километров, и полностью доволен своим выбором, и самим байком. До этого ездил на пусть и качественных, но всё же простеньких аппаратах с 21-й скоростной трансмиссией, простенькими компонентами и обычной навеской Tourney/Acera. После них ощущения от GT Avalanche 1.0 наверное такие же, как если из простенького азиатского седана пересесть на престижную американскую (GT - штатовская фирма) иномарку.
Велосипед радует удивительной точностью и лёгкостью всех органов управления. Я просто двигаю флажок манетки переключателя, а где-то внизу и сзади что-то быстро, чётко и тихо срабатывает, плавно но энергично вознося меня на очередной волне ускорения. Динамика поистине впечатляющая, замедлением также легко управлять, от небольшого снижения скорости до экстренного торможения в пол. Управляемость также превосходная - высокотехнологичная рама, проработанная эргономика и превосходные компоненты делают этот велосипед фактически продолжением тела безропотно подчинённым желаниям райдера.
Проще говоря, я в восторге. Шимано, конечно за меня педалить не будет, но как в случае чего пересаживаться на что-нибудь уровнем пониже я даже не хочу представлять.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Не плохой велосипед с хорошими эксплуатационными качествами, особенно при езде по горам и в лесу
Недостатки:
штатные обода узкие и не прочные, резина узкая, грунтозацепы малоэффективны.
Комментарий:
Когда только купил этот велосипед, был не доволен стандартной комплектацией и некоторыми неисправностями, но поменял обода на более усиленные и широкие, поставил грязевую резину, перебрал и перетянул некоторые узлы, чтоб устранить треск. При своевременном ТО и ТР нареканий в работе нет. СОВЕТ: если вы собтраетесь преобрести этот вел. для езды по горам/лесу/бездорожью - ставьте усиленные обода, и грязевую резину по шире.
Комментировать
Отзыв был полезен? 31
Отправить

Подробные характеристики

Общие характеристики

Модель
2012 года
Возраст
для взрослых
Тип
горный (MTB), кросс-кантри

Рама, вилка

Материал рамы
алюминиевый сплав
Амортизация
Hard tail
Наименование мягкой вилки
Rock Shox XC30
Конструкция вилки
пружинно-масляная
Уровень мягкой вилки
спортивный
Ход вилки
100 мм
Регулировки вилки
жесткости пружины, скорости обратного хода, блокировка хода
Конструкция рулевой колонки
безрезьбовая
Размер рулевой колонки
1 1/8"

Колеса

Диаметр колес
26 дюймов
Наименование покрышек
Передняя: Maxxis Sphinx, 26х2.1; Задняя: Maxxis Sphinx, 26х1.95
Материал обода
алюминиевый сплав
Двойной обод
есть
Материал бортировочного шнура
металл

Торможение

Передний тормоз
спортивный / Avid Elixir 1, 160mm
Тип переднего тормоза
дисковый гидравлический
Задний тормоз
спортивный / Avid Elixir 1, 160mm
Тип заднего тормоза
дисковый гидравлический
Возможность крепления дискового тормоза
рама, вилка, втулки

Трансмиссия

Количество скоростей
30
Задний переключатель
спортивный / Shimano Deore XT Shadow
Передний переключатель
прогулочный / Shimano Deore
Манетки
прогулочные / Shimano Deore Rapid Fire
Конструкция манеток
триггерные двухрычажные
Каретки
спортивные / FSA Mega EXO
Кассеты
спортивные / Shimano CS-HG62-10, 11-36T
Количество звезд в кассете
10
Количество звезд системы
3, число зубьев 42-32-24
Конструкция педалей
платформы

Руль

Конструкция руля
изогнутый
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца