Отзывы GT Avalanche 2.0 Disc (2011)

Отзывы GT Avalanche 2.0 Disc (2011)

  • велосипед для кросс-кантри
  • рама: алюминиевый сплав
  • колеса 26 дюймов
  • Hard tail
  • 27 скоростей
Отзыв о товаре:
GT Avalanche 2.0 Disc (2011)
Ваша оценка

5Отзывов 9
9
0
0
0
0
C любой оценкой
  • C любой оценкой
  • Отзывы с оценкой 5
Достоинства:
+ легкий (все относительно)
+ хорошее соотношение цена/качество
Недостатки:
С момента покупки (2007г) - не заметил...только если пару раз цепь слетала и колеса дырявились) Еще 1н из тормозов плохо затянуты были, наверное по вине сборщика, в магазине.
Комментарий:
Покупался в 2007 (соответственно он сейчас немного изменился) за 13900. В то время для велика - это не так уж и дорого. Через 3 года цены поднялись до 20 с лишним. Очень хороший, всем советую.
Если читаете мой отзыв, то советую выбирать тут на сайте - удобный поиск, например можно поставить ограничения по весу велика и т.п. Затем уже выбирать из оставшихся.
Катался на школьнике (в детстве), затем приобретал Stinger двух-подвесной за 4800руб (в 2007) - это полная...никому не советую, хотя по соотношению цена качество может и норм. Затем катался на данном велике, который комментирую. Сейчас на Jamis Parker 1 (двухподвесной), который в 2 раза дороже этого по причине используемых деталей, хотя в принципе по соотношению цена-качество GT Avalanche 2.0 - идеал. Советую его, если нужен с 1м амортизатором.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
- навесное оборудование

- вилка

- рама

- тормоза
Недостатки:
не выявлено
Комментарий:
Купил в 2011г за 17к. Откатал уже 3000 км и ни разу еще ничего не менял, кроме тормозных колодок и парочки новых камер. Но это естественно) Катаюсь и летом и зимой, в любую погоду. Никакого скрипа, стука или каких-либо других посторонних звуков. До сих пор езжу как на новеньком.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Очень хорошая управляемость, толстые шины очень хорошо идут по песку и лесным тропам.Понравилась работа вилки для своего уровня.
Недостатки:
Из за агрессивных шин очень сильно летит пыль и мелкие камушки на передний переключатель и ноги вилки.
Комментарий:
Сиденье вполне удобное для своего размера но мне кажется немного длинновато .Гидравлика тормозов работает не плохо очень хорошо останавливает
дописываю спустя год зимой катался упал на переднее колесо у вилки отломилась горилла от левой штанины , колесо стало жуткой восьмёркой , о потёк передний коллипер .
А в общем отличный вел доволен как слон :)
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
управляемость,эргономика, торможение, оправданное соотношение ценам качество.
Недостатки:
накрылся прелоад на вилке
Комментарий:
приобретал данный велосипед зимой 2012 года в январе месяце, на замену угнанному у меня велосипеду топ гир шторм 320, ну это конечно небо и земля . несмотря на то что здесь 1 амортизатор , это прекрасный велосипед для города ,бездорожья и гонок по пересеченной местности. в итоге за 1 год вложил около 1500-2000 р но это лишь по моей неосторожности в обращении с велосипедом , я считаю что данный велосипед необходим тем то хочет активно кататься.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
+ легкий (все относительно)

+ хорошее соотношение цена/качество
Недостатки:
С момента покупки (2007г) - не заметил...только если пару раз цепь слетала и колеса дырявились) Еще 1н из тормозов плохо затянуты были, наверное по вине сборщика, в магазине.
Комментарий:
Покупался в 2007 (соответственно он сейчас немного изменился) за 13900. В то время для велика - это не так уж и дорого. Через 3 года цены поднялись до 20 с лишним. Очень хороший, всем советую.
Если читаете мой отзыв, то советую выбирать тут на сайте - удобный поиск, например можно поставить ограничения по весу велика и т.п. Затем уже выбирать из оставшихся.
Катался на школьнике (в детстве), затем приобретал Stinger двух-подвесной за 4800руб (в 2007) - это полная...никому не советую, хотя по соотношению цена качество может и норм. Затем катался на данном велике, который комментирую. Сейчас на Jamis Parker 1 (двухподвесной), который в 2 раза дороже этого по причине используемых деталей, хотя в принципе по соотношению цена-качество GT Avalanche 2.0 - идеал. Советую его, если нужен с 1м амортизатором.
Комментировать
Отзыв был полезен? 3
Достоинства:
управляемость.

пожизненная гарантия на раму!!!
Недостатки:
конкретных не видно, но ниже опишу что и как...
Комментарий:
итак. куплен был в триале по акции распродажи прошлогодних коллекций. каждый год они делают после НГ. в конце января. но не об этом. когда велик был, куплен настроен не был, а был привезен домой и поставлен ждать своего часа. ближе к весне когда все стаяло решил поглядеть на вел более детально. итак переднее колесо стоит нормально а тормоз криво - трет. передний переклюк не настроен вообще. задний кое как. после получаса в веломастерской прокатился. очень даже ничего. несмотря на то чт орезина стоит достаточно злая, накачал 2.5 атм для своих 85 кг ехалось вполне ничего. по грязи не полез, а по песку и тропинкам очень даже ничего...
в общем за свои деньги не плохой вел. можно найти что то и получше за теже деньги (навес получше) но если не профи то и этого за шлаза хватит...
Комментировать
Отзыв был полезен? 8
Комментарий:
на этой модели 2011 года ставятся покрышки максмс 2.35 передняя и 2.1 задняя... так что никаких проблем не будет.
Комментировать
Отзыв был полезен? 10
Достоинства:
Очень легкий. Специально с друзьми сравнивали: всякие там Merida, Atom и в частности GT Tempest по ощущениям были заметно тяжелее, т.е. разница не в 100гр. а гораздо существенее. Правда, стоит отметить, что брал тогда еще с V-brake а не с дисками, что естетственно влияет на вес в лучшую сторону. Очень удачно подобраны передаточные числа - разгон дается быстрее и легче (опять же по приколу сравнивали с велами аналогичной ценовой категории). За 10 лет эксплуатации поменял только колодки и шины.
Недостатки:
Легкий вес дается не просто так, а в том числе за счет более тонких и легких шин Tioga (не помню модель - уже выкинул их), шины так себе - раз двадцать пробивало до обода на бардюрах и всяком таком, поставил KENDA - проблема решилась. Через семь лет эксплуатации вышли из строя пружинки у молоточков-зацепов в монетках: скорости переключаются без проблем теперь только на более мелкие звездочки, в обратную сторону спереди вообще не переключается, сзади работают пять нижних. Для езды все равно хватает выше крыши, поэтому менять не стал - так и езжу))
Комментарий:
Покупал данную модель на замену GT Tempest еще в 2001 году и до сих пор (06.2011г.) благополучно езжу. Очень удобный, качественный, и самое главное легкий. Прочная рама и колесные диски - давал другу потриалить - его все устроило кроме естественно V-Brake'ов, для вела никаких последствий негативных не было. В общем, советую, хорошая Вещь!
Комментировать
Отзыв был полезен? 20
Достоинства:
Отличная управляемость, легкий, заводская смазка качественная
Недостатки:
через пару месяцев после активного использования, появился люфт в педалях, заменил подшибники - проблема решена.
Комментарий:
Классный байк, но дороговат((((
Комментировать
Отзыв был полезен? 28
Отправить

Подробные характеристики

Общие характеристики

Модель
2011 года
Возраст
для взрослых
Тип
горный (MTB), кросс-кантри

Рама, вилка

Материал рамы
алюминиевый сплав
Амортизация
Hard tail
Наименование мягкой вилки
SR Suntour XCR-LO
Конструкция вилки
пружинно-масляная
Уровень мягкой вилки
спортивный
Ход вилки
100 мм
Регулировки вилки
жесткости пружины, блокировка хода
Конструкция рулевой колонки
интегрированная, безрезьбовая
Размер рулевой колонки
1 1/8"

Колеса

Диаметр колес
26 дюймов
Наименование покрышек
Передняя: Maxxis Mobster, 26x2.35; Задняя: Maxxis Mobster, 26x2.1
Наименование ободов
Alex TD24
Материал обода
алюминиевый сплав
Двойной обод
есть
Материал бортировочного шнура
металл

Торможение

Передний тормоз
прогулочный / Tektro Novela, 180mm
Тип переднего тормоза
дисковый механический
Задний тормоз
прогулочный / Tektro Novela, 160mm
Тип заднего тормоза
дисковый механический
Возможность крепления дискового тормоза
рама, вилка, втулки

Трансмиссия

Количество скоростей
27
Задний переключатель
прогулочный / Shimano Deore RD-M592 Shadow
Передний переключатель
прогулочный / Shimano Alivio FD-M430
Манетки
прогулочные / Shimano Alivio SL-M430 RapidFire Plus
Конструкция манеток
триггерные двухрычажные
Каретки
прогулочные / Shimano BB-UN26
Конструкция каретки
неинтегрированная
Тип посадочной части вала каретки
квадрат
Кассеты
прогулочные / Shimano CS-HG30-9, 11-34T
Количество звезд в кассете
9
Количество звезд системы
3, число зубьев 44-32-22
Конструкция педалей
платформы

Руль

Конструкция руля
изогнутый
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца