Отзывы GT Karakoram Comp (2014)

Отзывы GT Karakoram Comp (2014)

  • велосипед для кросс-кантри
  • размер рамы: 16.53, 18.54, 19.96, 21.45 дюйм
  • рама: алюминиевый сплав
  • колеса 29 дюймов
  • Hard tail
  • 27 скоростей
Отзыв о товаре:
GT Karakoram Comp (2014)
Ваша оценка

4.4Отзывов 11
7
3
0
1
0
C любой оценкой
  • C любой оценкой
  • Отзывы с оценкой 5
  • Отзывы с оценкой 4
  • Отзывы с оценкой 2
Достоинства:
- Великолепный накат
- Крепление под багажник
- 29-ые колеса
Недостатки:
- Тормоза PROMAX
- Пластиковые педальки
Комментарий:
В целом, шикарный вел!
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Хороший лёгки ход
Недостатки:
Отлетают пластиковые держатели тормозной трубки на раме, на правой ручке был плохо приклеен резиновый штуцер руля для рук. Периодически скатывался и вылазил так и не удалось сделать.
Комментарий:
Хороший велосипед стоит своих денег, покупал в августе месяце 2014 года за 18000 рублей но потом стали ещё чуть дешевле в сентябре. Подкрылки не ставил так как портил весь вид велосипеда, шины одни чего стоят, мягкие хорошо себя ведут как в сыпучем грунте- песок , глина, грязь так и на асфальте. Накат просто супер ехать очень легко и приятно, берите не пожалеете. Хочу предупредить тех кто хочет купить этот велосипед с рук, у меня угнали 30.07.2015 года в Москве в районе станции метро рязанский проспект, велосипед был пристёгнут есть записи камер видео-наблюдения, велосипед числится в базе украденных велосипедов и разыскивается полицией, вот сылка: //ok.ru/video/31104043571 Там есть номера рамы и вилки, пожалуйста проверьте если вдруг именно этот велосипед просьба сообщить полиции.


​​
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Цена , брал за 27500 тыс где-то , интересный внешний вид - спортивный такой =) , грипсы - удобные, мягкие . Ну и всё пожалуй , больше достоинств нет. =)
Недостатки:
Ужасная стоковая вилка - макет , стоит где-то 1500 руб . Но терпимо , можно и поушатывать , потом заменить на хорошую, не критично. Слабые тормоза , особенно передние - ниочем ваще , хотя может их надо регулировать , но разве оно надо обычному покатушнику? , темболее что они гидравлические...Убогое седло , жопа от него будет болеть от долгого катания даже тогда , когда к нему привыкнешь , а к нему можно привыкнуть , уж поверьте , но болеть всё равно будет =D, но опять же , заменить можно и нужно! Педали соответственно , но про них все знают , что их менять надо почти у любого велика , как и седло =). Покрышки , покрышки мать их ужаснейшие , хватит где-то месяца на 3 , при том что если вы не из тех , кто любит баловаться резким торможением - их рвёт по-бокам , выпучивает камеру и приходится тупо штопать ниткой и иголкой каждый раз . Проколы кстати вообще не держит , покрышка тонкая очень. Ещё минус этой покрышки в том , что если она не докачена , рулить велом ну просто опасно для здоровья - мягкая дешевка. Покраска рамы , это это вообще нечто , такой убогой покраски я не видел даже на велике за 5тыс рублей , а он у меня был , там у меня хоть краска просто отваливалась , при повреждениях сильных , а на этом велике её даже можно поцарапать ногтем ! ужас , не правда ли ? Повесил на раму богажник тряпичный , так он мне содрал покраску до металла , это нормально ? если учесть то , что он мягкий вообще-то .=) Короче , покраска хуже чем на бюджетном велике. Не знаю конечно касяк это веломагаза или это вообще косяк самих переключателей , но задние и передние переключатели ужаснейшие , взять тот же передние , он даже установлен криво на раму , мне прилось его снимать и переустанавливать + заново настраивать . Deore задний перестал нормально работать спустя 2 месяца щадящего режима использования - подумывают о том , что он вообще кустарного производства .
Комментарий:
Из всего выше сказанного , приятного очень мало . Ну по сути , цена этому велику тыс 15 , а то и меньше, ведь модель то 2014 года, тогда блин он не стоил 27к руб , если считать по курсу 30 руб за доллар , ибо сейчас его просто искусственно подняли , спекулянты , что тут скажешь . Но в целом ездить можно , хотя я сожалею об покупке , ничего хорошего в нем я не вижу, почти всё навесное оборудование придется менять. Так уж лучше собрать сой вел тыщ пусть за 40 , но он будет лучше , либо купить что-то дугое , но с оборудованием более низкого уровня. PS: при покупке вела , пробуйте проводить хорошенечно по нему ногтем )))) такая краска как на этом велике остаит след , покрайней мере хоть в этом будет всё норм .
Комментировать
Отзыв был полезен? 6
Достоинства:
За эту ценовую категорию достоинств хватает: очень приятные грипсы, рука можно так сказать "впивается" в ручку, приятный внешний вид - стильный , молодежный, четкое заднее переключение скоростей - монетки Alivio + Deore вполне неплохо смотрятся. Широкий руль , огромные колеса, на трассе едешь как в камазе , правда потом привыкаешь и кажется , что ты уже не на 29 , а на 26 =), на трассе просто летит как по волнам - мягко , за счёт больших колес , мелкие неровности даже не замечаются. В принципе велосипед достойный за те деньги , которые за него просят. Просто ну нет аналогичных великов , за эти деньги с таким обвесом , ну нет , что уж тут поделаешь. =)
Недостатки:
Недостатки, хм , сложно про них что-то говорить , ведь есть определенная ценовая категория в которой по-любому будут недостатки . Ведь в любом случае производитель старается где-то сэкономить , чтобы уложиться в конкретную сумму , дабы уложиться в бюджет , и это "сэкономленное" будет недостатком . Но всё это можно исправить , купив что-то более технологичное , такое как : вилка ( не очень , оно и понятно , ибо бюджетка ) , передний переключатель , монетки , тормоза , система, седло, педали .
Комментарий:
Своих денег он стоит, не сомневайтесь . Но , всё ещё зависит от магазинов , в которых вы будете покупать этот велик , ибо есть те , кто хорошо настраивают вело перед продажей , а есть те , кому пофиг , и они продают как есть, т.е как привезли с завода , собрали и продаём. Вот мне не очень повезло, покупал на сайте trial-sport - вилка сухая , переднее переключение корявое ( не настроено как надо , пришлось самому доводить до ума) передние тормоза плохо отрегулированы. Всё это не критично , всё можно довести до ума, но ведь покупая , хочется сесть , поехать , и не париться . Велик хороший , покупайте . Брал за 27200р
Комментировать
Отзыв был полезен? 2
Достоинства:
Цена-качество
Недостатки:
Передний тормоз сильно вжимать приходится
Комментарий:
Велик радует глаз, хороший накат
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Достоинства:
Велосипед достойный прибавление средней скорости от 26" 4 км/ч по городу. Накат радует!!
Недостатки:
Педали далеко не идеал, пластмасса и практически сразу начался стук в правой педали. Сидение жесткое при дальних поездках. Нужна очень тонкая настройка переключения задних передач, немного повозился с тонкой настройкой на манетках и теперь переключение идеальное!!
Комментарий:
Хорошая машина за свои деньги, навесное стоящее. Рекомендую!!
Комментировать
Отзыв был полезен? 4
Достоинства:
Хороший накат, хорошая резина, адекватные переклюки, широкий руль.
Недостатки:
Пластиковые педали, чуть ватные тормоза (возможно из за моего веса)
Комментарий:
Брал вел для себя, не катался до этого лет 20. Отличный вел. выдерживает мой не малый вес (135кг) и подошёл под рост (190см) брал ростовку L, XL был чуть высоковат. В целом очень доволен, если нужен не дорогой найнер очень хороший выбор!
Комментировать
Отзыв был полезен? 2
Достоинства:
Колёса 29' с отличным накатом, резина Continental Race отлично показывает себя как на асфальте, так и на бездорожье. Тормоза очень отзывчивы и ведут себя адекватно. Хорошая навеска. "Треугольная" рама GT радует глаз =). Приятные на ощупь грипсы. Приятная матовая краска с глянцевыми рисунками на ней. На вилке гидравлическая блокировка. Вполне приемлемый вес в 14.5кг.
Недостатки:
Педали конечно удобные и выглядят вполне надёжно, но как ни крути - пластик. Далее идёт вилка - она эластомерная...как ни пробовал - больше 75мм она не отрабатывает ни как.
Комментарий:
Велосипедом очень доволен! Первой поездкой на нём стал III Московский велопарад на Садовом + дорога до него и обратно. Вышло 83км. Ехали и по пересечёнке и по асфальту. Двигаясь на спусках набирал скорость, как самолёт (29'). О седле - от любого нормального седла с не привычки будет болеть пятая точка - т.е. к седлу нет претензий). Вилка хоть и не нравится, но менять пока не буду. Сменю, когда умрёт). И еще. В Москве обзвонил все магазины - везде только бело-голубого цвета. В другом цвете везде говорят одно - в Россию пока не поставляется.
Комментировать
Отзыв был полезен? 5
Достоинства:
Достоинства 29 колеса (привычные участки неровной дороги стал проезжать мягче), Кассета на 9 звезд и переклюк Deore
Недостатки:
Тормоза. Promax Decipher Hydraulic достаточно вялые для гидравлики
Комментарий:
Пересел на GT Karakoram Comp с бюджетного KHS alite 100. В сравнение с ним велосипед супер. Накат и комфорт от езды не сравним. Ход легкий. Переключения четкие. 9 звезд дают небольшой переход между передачами, что заставляет чаще работать переключателем и не тратить силы на раскрутку педелей. Небольшой осадок остался от тормозов.
Переднего тормоза не хватает пустить в юз колесо.
PS: Все познается в сравнение. Тормоза лучше чем у мое старого KHS но хуже конкурентов в своей ценовой группе
Комментировать
Отзыв был полезен? 5
Достоинства:
накат оличный, скорость набирает супер. удобный, но да, жестковатое седло. везде пишут, что почти у всех пятая точка болит, но меня как-то обошла эта участь. вилка работает отлично, тормоза на высоте! одним словом - гидравлические. резина тоже хорошая, не почувствовал дискомфорта.
Недостатки:
седло. нужно сразу ставить защиту на перо, ибо цепь лупит будь здоров.
Комментарий:
это мой первый серьезный велик. могу только сказать, что очень доволен покупкой! если сравнивать с аваланчами 13 года, то этот как 2.0.
Комментировать
Отзыв был полезен? 3
Достоинства:
хороший накат,амортизационная вилка от Suntour c гидравлической блокировкой и  плавным ходом 100 мм,покрыши Continental Race King 29X2.20,комфортное седло.
Недостатки:
пластмассовые педали!
Комментарий:
Сегодня только купил. Вел просто су'Отличный накат,классная вилка и мягкие тормоза,внешний вид тоже норм!!!
Правда требуется какое-то время,что бы привыкнуть к колесам 29 так как я до этого заскакивал на бордюры на MTB 26 сейчас у меня не получается :-) Более развернутую оценку пока дать не могу,тяжело выделить еще что то канкретно! учитывая тот факт,что я сегодня проехал не более 20 км.Но в общих чертах все ОК!!!
Комментировать
Отзыв был полезен? 3
Отправить

Подробные характеристики

Общие характеристики

Модель
2014 года
Возраст
для взрослых
Тип
горный (MTB), кросс-кантри

Рама, вилка

Материал рамы
алюминиевый сплав
Размеры рамы
16.53, 18.54, 19.96, 21.45 дюйм
Амортизация
Hard tail
Наименование мягкой вилки
SR Suntour XCM-HLO
Конструкция вилки
пружинно-масляная
Уровень мягкой вилки
спортивный
Ход вилки
100 мм
Регулировки вилки
жесткости пружины, блокировка хода
Конструкция рулевой колонки
полуинтегрированная, безрезьбовая
Размер рулевой колонки
1 1/8"

Колеса

Диаметр колес
29 дюймов
Наименование покрышек
Continental Race King, 29x2.2
Наименование ободов
Alex MD17
Материал обода
алюминиевый сплав
Двойной обод
есть
Материал бортировочного шнура
металл

Торможение

Передний тормоз
спортивный / ProMax, 160mm
Тип переднего тормоза
дисковый гидравлический
Задний тормоз
спортивный / ProMax, 160mm
Тип заднего тормоза
дисковый гидравлический
Возможность крепления дискового тормоза
рама, вилка, втулки

Трансмиссия

Количество скоростей
27
Задний переключатель
прогулочный / Shimano Deore RD-M592-SGS
Передний переключатель
прогулочный
Манетки
прогулочные / Shimano Alivio SL-M430 RapidFire
Конструкция манеток
триггерные двухрычажные
Каретки
прогулочные / Tange Sealed
Конструкция каретки
неинтегрированная
Кассеты
прогулочные / SunRace, CS-M98, 11-36T
Количество звезд в кассете
9
Количество звезд системы
3, число зубьев 44-32-22
Конструкция педалей
платформы

Руль

Конструкция руля
изогнутый
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца