Подробные характеристики
Общие характеристики
- Модель
- 2014 года
- Возраст
- для взрослых
- Тип
- горный (MTB), кросс-кантри
Рама, вилка
- Материал рамы
- алюминиевый сплав
- Размеры рамы
- 16.53, 18.50, 19.96, 21.45 дюйм
- Амортизация
- Hard tail
- Наименование мягкой вилки
- SR Suntour XCT
- Конструкция вилки
- пружинно-эластомерная
- Уровень мягкой вилки
- прогулочный
- Ход вилки
- 80 мм
- Регулировки вилки
- жесткости пружины
- Конструкция рулевой колонки
- неинтегрированная, безрезьбовая
- Размер рулевой колонки
- 1 1/8"
Колеса
- Диаметр колес
- 29 дюймов
- Наименование покрышек
- All Terrain, 29x2.10
- Наименование ободов
- Alex Ace 24
- Материал обода
- алюминиевый сплав
- Двойной обод
- есть
- Материал бортировочного шнура
- металл
Торможение
- Передний тормоз
- спортивный / ProMax Decipher, 160mm
- Тип переднего тормоза
- дисковый гидравлический
- Задний тормоз
- спортивный / ProMax Decipher, 160mm
- Тип заднего тормоза
- дисковый гидравлический
- Возможность крепления дискового тормоза
- рама, вилка, втулки
Трансмиссия
- Количество скоростей
- 24
- Задний переключатель
- прогулочный / Shimano Acera RD-M360
- Передний переключатель
- начальный / Shimano Tourney
- Манетки
- прогулочные / Microshift
- Конструкция манеток
- триггерные двухрычажные
- Каретки
- прогулочные / Cartridge Sealed
- Конструкция каретки
- неинтегрированная
- Тип посадочной части вала каретки
- квадрат
- Кассеты
- прогулочные / SunRace, 11-34T
- Количество звезд в кассете
- 8
- Количество звезд системы
- 3, число зубьев 42-34-24
- Конструкция педалей
- платформы
Руль
- Конструкция руля
- изогнутый
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца
+ Тормоза: они шикарны, дисковые гидравлические (!!!), тормозят идеально.
+ Вес: относительно лёгкий велосипед (примерно 7 кг), когда едешь чувствуешь только свой вес.
+ Внешний вид: стильная рама, большие колёса придают большего эффекта.
+ Регулируемая вилка.
+ Переключатель скоростей: шустренько без проблем перекидывает цепь.
+ Седло: с первого взгляда кажется очень жёсткое и не удобное, но на деле на нём очень удобно ездить. Пятая точка не болит, ничего не натирает. :)
- Переключатель скоростей: при усиленных нагрузки на педали, иногда может цепь сама перескочить на более мелкую звёздочку (задний переключатель). Но может быть так и должно быть. :)
- Разворот: из-за больших колёс требуется больше пространства для разворота.
- Педали: пластмассовые, могут быстро сломаться. Расстояние от нижней педали до земли мне кажется маловато (примерно 10 см), бывало что на серьёзных кочках и бордюрах стукался педалью.