Отзывы GT Zaskar Sport (2014)

Отзывы GT Zaskar Sport (2014)

  • велосипед для кросс-кантри
  • рама: алюминиевый сплав
  • колеса 26 дюймов
  • Hard tail
  • 20 скоростей
Отзыв о товаре:
GT Zaskar Sport (2014)
Ваша оценка

3.8Отзывов 5
2
1
1
1
0
C любой оценкой
  • C любой оценкой
  • Отзывы с оценкой 5
  • Отзывы с оценкой 4
  • Отзывы с оценкой 3
  • Отзывы с оценкой 2
Достоинства:
Больший накат за счет трёх "бермудских" треугольников, приличные переключатели, неплохая вилка, стоковые колёса на любителя, но тоже СОЙДЁТ. Внешний вид неплох, но и не очень хорош.
Недостатки:
Седло- отбивной молоток для вашей пятой точки, в остальном только плюсы
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Стильный дизайн , логотип GT на раме. Хорошо катит , очень лёгкий ,неплохая воздушная вилка - на этом всё...
Недостатки:
- Дубовое седло в стоке (лучше бы вообще его не ложили как и педали)



- Через 2 недели после покупки лопнула камера в заднем колесе , разошлась по шву.



- Ещё через месяц полетела задняя втулка. Через 5 месяцев появилась трещина на сварном шве левого пера , рядом с дропаутом. Экспертиза показала что брак заводской , магазин триал-спорт вернул деньги за велосипед только через суд , хотя с пеной у рта уверяли меня что трещина возникла по моей вине.



Почитав велофорумы и посмотрев видео , оказалось что это распространённая проблема у GT , в интернете полно фотографий с точно такими же трещинами в этом же месте рамы. Также иногда бывают трещины на шве рулевого стакана и подседела.
Комментарий:
Не переплачивайте за маркетинг , тройной бермудский треугольник и логотип GT - эта фирма уже не та что раньше.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Отличный накат, длинная рама и спортивная посадка, качественные покрышки Continental, система 2х10, большая часть навески уровня Shimano Deore воздушно-масляная вилка среднего класса.
Недостатки:
Это не недостатки, а лишь особенности велосипеда - отсутствие педалей, жёсткое седло GT, нужен насос высокого давления для вилки, у стандартных камер стоят ниппели Presta.
Комментарий:
На этом байке хоть по городу, хоть по лесу катать легко и приятно. Очень быстрый и маневренный, отлично подходит для КК. Покупал примерно за 38000 в прошлом году, и он того стоит.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
.
Недостатки:
.
Комментарий:
Предыдущему оратору. А удобное седло со старого велика и педали переставить те которые нужны религия не позврляет? 10 минут и все в норме. То же самое и про руль и про тормоза. Там подольше но все решаемо самостоятельно. Так что твой отзыв ниочем.
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Достоинства:
Хорошая рама, покрышки, диска, втулки, очень порадовала вилка. Очень хороший накат.
Недостатки:
Сидение разработано непонятно для кого, ежедневно ездил до этого на Bontrager - ничего не болело, не терло, не давило. Здесь же, просто ужас. За такие деньги можно было и по приличней поставить. Очень удивило, отсутствие педалей. Пришлось докупать. Тормоза откровенно говоря не очень. Задние вообще ватные, очень слабо тормозят. Даже Hayes Dyno Sport, хоть их все и ругают, были гораздо лучше и ручки метал были. Ручки у Avid пластик, можно и сломать при сильном нажатии. 25 км пробега начали скрипеть передние тормоза. Опять таки проблема с задними тормозами, на маленькой скорости вибрация рамы начинается как у Trek 4300 13 года. Руль шире чем нужно и расположен низко. Дешевые грипсы - так же под замену. Крайне был разочарован системой - 20 скоростей. Например на GT Avalanche Elite (2014) - 30 скоростей и задняя перекидка XT, здесь же просто Deore.

В итоге лучше взять GT Avalanche Elite (2014) - дешевле, обвес лучше, но вилка похуже и без локаута на руле. На за разницу в 10 тыс можно и вилку поменять, а родную продать. После 20 км начались какой то хруст / легкий стук в нижней части рамы, смотрел, не нашел причину.



Крайне разочарован моделью. До этого был Trek 4300 13 года - нравился больше. Да, на нём обвес был хуже, но посадка и многое другое нравилось больше.

Гораздо лучше взять GT Avalanche Elite (2014), обвес лучше, хоть и уступает вилка. Да и педали не надо докупать. С тормозами Avid ещё можно смириться и привыкнуть к ним. Но система огорчила. Менять систему - только целиком (левая монетка, звезды, задний переклюк - что влетит в копеечку, ну и тормоза под замену, Shimano Deore гораздо лучше, но и цена за пару - около 7-9 тыс).
Комментарий:
Удовольствия от катания не получил в полном объеме, по вышеуказанным причинам. Лучше брать Аваланч Элит или тот же Трек 4300 - 4700.
Комментировать
Отзыв был полезен? 27
Отправить

Подробные характеристики

Общие характеристики

Модель
2014 года
Возраст
для взрослых
Тип
горный (MTB), кросс-кантри

Рама, вилка

Материал рамы
алюминиевый сплав
Амортизация
Hard tail
Наименование мягкой вилки
Rock Shox XC30 TK Solo Air
Конструкция вилки
воздушно-масляная
Уровень мягкой вилки
спортивный
Ход вилки
100 мм
Регулировки вилки
жесткости пружины, скорости обратного хода, блокировка хода
Другие регулировки
PopLoc Remote, TurnKey Lockout
Конструкция рулевой колонки
интегрированная, безрезьбовая
Размер рулевой колонки
1 1/8"

Колеса

Диаметр колес
26 дюймов
Наименование покрышек
Continental Race King, 26x2.2 Folding
Наименование ободов
Jalco XCD22
Материал обода
алюминиевый сплав
Двойной обод
есть

Торможение

Передний тормоз
спортивный / Avid DB1, 160mm
Тип переднего тормоза
дисковый гидравлический
Задний тормоз
спортивный / Avid DB1, 160mm
Тип заднего тормоза
дисковый гидравлический
Возможность крепления дискового тормоза
рама, вилка, втулки

Трансмиссия

Количество скоростей
20
Задний переключатель
спортивный / Shimano Deore RD-M615-GS Shadow Plus
Передний переключатель
спортивный
Манетки
спортивные
Конструкция манеток
триггерные двухрычажные
Каретки
спортивные / Shimano Deore
Конструкция каретки
интегрированная
Кассеты
прогулочные
Количество звезд в кассете
10
Количество звезд системы
2, число зубьев 38-24

Руль

Конструкция руля
изогнутый
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца