| Общие характеристики |
|---|
| Тип | узкая |
|---|
| Установка | встраиваемая полностью |
|---|
| Вместимость | 10 комплектов |
|---|
| Класс энергопотребления | A |
|---|
| Класс мойки | A |
|---|
| Класс сушки | A |
|---|
| Тип управления | электронное |
|---|
| Дисплей | нет |
|---|
| Технические характеристики |
|---|
| Расход воды | 9 л |
|---|
| Максимальная потребляемая мощность | 1930 Вт |
|---|
| Энергопотребление за цикл | 0.78 кВтч |
|---|
| Время мойки при обычной программе | 155 мин |
|---|
| Уровень шума при работе | 47 дБ |
|---|
| Программы и режимы мойки |
|---|
| Количество программ | 6 |
|---|
| Количество температурных режимов | 5 |
|---|
| Сушка посуды | конденсационная |
|---|
| Стандартные программы мойки | обычная программа для повседневного мытья, интенсивная программа для сильнозагрязненной посуды, экспресс-программа (быстрый цикл) |
|---|
| Специальные программы | "деликатная" программа для мытья хрупкой посуды, экономичная программа для слабозагрязненной посуды |
|---|
| Режим половинной загрузки | есть |
|---|
| Другие функции и особенности |
|---|
| Таймер отсрочки запуска | есть, от 3 до 12 часов |
|---|
| Защита от протечек | есть, полная |
|---|
| Возможность подключения к горячей воде | есть |
|---|
| Автоматическая установка жесткости воды | нет |
|---|
| Использование средств 3 в 1 | есть |
|---|
| Индикатор "Луч на полу" | нет |
|---|
| Индикатор наличия соли / ополаскивателя | есть / есть |
|---|
| Особенности рабочей камеры | внутренняя поверхность из нерж. стали, регулируемая по высоте корзина для посуды |
|---|
| Дополнительные принадлежности | лоток для столовых приборов, держатель для бокалов |
|---|
| Размеры (ШхГхВ) | 45x57x82 см |
|---|
| Вес | 37 кг |
|---|
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца*
Рано я успокоился. через несколько месяцев, внутренняя часть дверцы начала ржаветь. Посудомойка у меня не первая но чтобы зацвела...сталкиваюсь впервые. Сначала появились рыжие точки и они стали увеличиваться в размере на глазах. в итоге вся дверь покрылась пятнами коррозии. Гарантийный срок не прошел, и я обратился опять в Транссервис95. Там мне сказали что отказались(как я их понимаю) от обслуживания техники Hansa.
В итоге, после звонка в представительство Hansa мне дали телефон другого(и единственного) сервис центра с громким названием МИР и СЕРВИС, который ремонтирует данную технику. Посмотрев яндексе рейтинг ( он равен 1 из 5) данной конторы, я понял почему они с легкостью взялись за ремонт этой техники.
Звоню диспетчеру. Девушка на телефоне мне говорит следующее.
Приедет специалист и определит коррозия гарантийный случай или нет!! если не гарантийный, придется оплатить вызов и ремонт!!
После того, как я попросил прояснить мне каким образом ржавеющую дверцу можно отнести не к гарантийному случаю меня попросили прислать фото после чего со мной свяжется специалист.
Прошло несколько дней как отправил. А в ответ тишина.
Буду держать всех в курсе о продолжении развития ситуации...