Отзывы Haro Flightline Sport (2012)

Отзывы Haro Flightline Sport (2012)

  • велосипед для кросс-кантри
  • размер рамы: 15, 17, 19 дюйм
  • рама: алюминиевый сплав
  • колеса 26 дюймов
  • Hard tail
  • 24 скорости
Отзыв о товаре:
Haro Flightline Sport (2012)
Ваша оценка

4.8Отзывов 8
7
1
0
0
0
C любой оценкой
  • C любой оценкой
  • Отзывы с оценкой 5
  • Отзывы с оценкой 4
Достоинства:
Сбалансированный велосипед с дисковыми гидравлическими тормозами.
Недостатки:
Самая большая проблема - шины. Очень легко прокалываются.

Возможно, слегка тяжеловат. На мой вкус, широковат руль - если не привыкну, буду менять на более короткий. Педали сразу надо менять на металлические, пластиковые на таком велике смотрятся странно.



UPD: Руль менять не стал. Привык.

UPD2 после года эксплуатации: грипсы с крупным рисунком - так себе. Кататься с голыми руками может быть неприятно - натирают. Шины отличные, зря я на них гнал. Покраска не ахти - появились несколько потёртостей до металла в местах, где к раме прилегают тормозные шланги.
Комментарий:
Едешь и радуешься. Бордюры вдруг перестали существовать.

Велик позиционируется как MTB, так что подножки в комплекте нет. Кому нужна - покупайте заранее.

UPD после года эксптуатации: Отличный велик с бронебойной рамой и крепкими ободами. Да, тяжёлый. Да, навеска не фонтан. Да, не особенно впечатляющий накат. Но он работает, и работает отлично.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
1. Тормоза шикарные. Плавное давление руки - и ты уже стоишь на месте

2. Покрышки порадовали. По пересеченной местности чувствует себя отлично

3. Кол-во передач. Идеальная золотая середина. Выжимает до 80 км/ч. Больше вам и не надо

4. Быстрая накачка (уточню недостаток)

5. Крепкая рама

6. Легкость, по сравнению с предыдущим Stels'ом.

7. Руль крепко и уверенно держит тебя на дороге
Недостатки:
1. Передачи. Переключение в принципе хорошее, но иногда "тормозит"

2. Цепь. На мой взгляд цепь слишком длинная. Я стёр заднюю кассету за 7 недель езды, и теперь цепь проскакивает при сильном давлении на педаль

3. Жестковат после моего двухподвеса :)

4. Разрабы велосипеда какие то евреи. Рассмешило то, что крепеж под бутылку на раме есть, а саму бутылку покупать отдельно. Смешно же. С крыльями та же хрень.
Комментарий:
Велосипед в прицнипе обрадовал, но покупать его надо с учетом того, что его как и машину надо обслуживать. А это деньги. На новую кассету + цепь я насчитал 3200 рублей.
Комментировать
Отзыв был полезен? 3
Достоинства:
1. Хороший, крепкий, велосипед (достойно выдержал несколько падений, включая пару перелётов через руль).

2. Не смотря на активное использование - нравится тем, что ничего нигде не скрипит.

3. Тормоза - дисковые гидравлические, хорошая модуляция.

4. "Злая" резина, считаю это большой +. (на асфальте правда накат не очень, но в крутую горку на пересечёнке/гравии/грязи сына велосипед проскальзывает, мой - нет - резина однако менее злая :))

5. Качественные грипсы - думал сотрутся быстро, нет, держаться.

6. Красивая рама. :-)
Недостатки:
1. Не нравится передний переклюк системы, для переключения с 1 на 2 скорость приходится дожимать рычажок, как только не настраивал, бесполезно - буду менять одновременно с задник переклюком на более высокий уровень (хотя к заднему претензий нет, идеально работает).

2. Пластиковые педали - в целом, устраивают, но в мокрую погоду и грязи плохо держат - скользят, а при высоком каденсе, иногда соскальзывает нога при переключении скоростей - решил пока не менять, добью их, а после поменяю на качественные топталки с шипами.

3. Сиденье можно было сделать немного мягче, но это дело привычки.
Комментарий:
Использование: Лес, пересечёнка, небольшие прыжки.
Не одно ПВД (асфальт, гравий, песок, пересечёнка, лесные дорожки) - выдержал достойно.
Накат более 1000 км и использование на этой же резине до минус 10 - за это время ничего не сломалось, не погнулось, не лопнуло, только спицы задние со стороны дискового тормоза немного расстроились, подтянул. (впрочем как и периодическая настройка переклюков (редко) и смазка цепи. Любая техника любит уход). Считаю идеальным соотношением цена-качество.
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Достоинства:
тормоза, плавность хода
Недостатки:
переключение скоростей
Комментарий:
Классный велик для начального уровня!
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
1. широкий руль придает устойчивости на дороге 2. тормоза работают четко, 3. отлично держит дорогу, 4.шины крепкие, ни разу не прокалывал 5.рама крепкая 6.задний переключатель очень четко работает
Недостатки:
1.передний переключатель чувствуется что уровнем слабоват, плохо переключает с 1 на 2 передачу, думаю что дело не в настройках, а таков механизм...2. Седло очень жесткое для меня, поменял его на более комфортное 3. Педали пластиковые также лучше поменять, когда кручу такое ощущение вот-вот отвалятся. Купил новые металлические, но открутить пластиковые педали без спец. ключа невозможно, что только не пробовал...4. После снятия переднего колеса, проблематично настроить колодки тормоза, чтобы ротор был по середине и не терся о колодки. Возможно это дело опыта, но очень засадная операция...) 5. Хотелось бы поменьше веса, все таки тяжеловат, как мне кажется, зато это ему придает устойчивости также
Комментарий:
В целом великом доволен, ощущения когда еду, что это профессиональный мтб байк, ничего не скрипит, не свистит, как у некоторых ашанбайков и недоргих горных великах. Хоть сделать в Китае, но наши стелсы, стерны от такого вела отстают на порядок) Бордюры, поребрики на этом велике не страшны, песок, грязь тоже не почем. Самое лучшее соотвествие цена+качество). В дальнейшем возможно заменю передний переклюк.
Комментировать
Отзыв был полезен? 2
Достоинства:
Крепкий, качественный, отличные ездовые качества
Недостатки:
За 20км пока не обнаружено
Комментарий:
Очень доволен покупкой, даже по ухабам едешь как на маминой коляске.
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Достоинства:
Надежность

Качество сборки

За такую цену - тормоза (брал с товарищем одновременно по 14 400 деревянных за штуку)

Плавный ход
Недостатки:
Педали (пластиковые)

Седло жестковато (субъективно мое мнение)

Первые дни терлась колодка задних тормозов, на ТО регулировка помогла, но не сильно
Комментарий:
10 из 10 по отношению цена/качество
очень приятные ощущения от езды, на нем нет чувства усталости
едет хорошо по разному покрытию
на второй день поехали за новыми педалями, крыльями, подседельным штырем амортизирующим (субъективно себе) и седлом (тоже субъективно)

Штырь и седло увы пока подобрать не удалось, поменял еще ручки, поставил рога, не могу нарадоваться
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Дизайн

Надежность

Торомоза!

Его потенциал выше, чем мои байкерские возможности. Ездить на этом велосипеде очень приятно. за исключением некоторых деталей...
Недостатки:
Педали сразу на замену. Седло, как ни банально, скрипит, приходится подкручивать. Не удалось найти нормальное заднее крыло из-за особенного крепления. Весь механизм переключения,даже на мой любительский взгляд, слабоват. Переключатель на вилке, который ее должен блокировать, живет своей жизнью и делает это от случая к случаю.
Комментарий:
Это мой первый велосипед после долгого перерыва, до этого в детстве ездил на "Суре". Поэтому "Харек" для меня это счастье. Открываю вместе с ним мир MTB. В городе можно ехать так быстро, насколько позволяет смелость. Запрыгиваю на бордюры, перелетаю через ступени. Тормоза - лучшие в этом велосипеде, чего не скажешь о механизме переключения скоростей. После прыжков слетает цепь, приходится постоянно регулировать. Приходится осваивать велосипедную механику, но без этого никуда. В целом, байк по-американски крепкий, хоть и сделан в Китае. Погнул обод - выпрямил молотком, ни намека на восьмерку. Чтобы его серьезно повредить нужно быть либо идиотом, который не умеет ездить, либо экстрималом, для которых существуют модели покруче.
Комментировать
Отзыв был полезен? 3
Отправить

Подробные характеристики

Общие характеристики

Модель
2012 года
Возраст
для взрослых
Тип
горный (MTB), кросс-кантри

Рама, вилка

Материал рамы
алюминиевый сплав
Размеры рамы
15, 17, 19 дюйм
Амортизация
Hard tail
Наименование мягкой вилки
SR Suntour XCT-MLO
Конструкция вилки
пружинно-эластомерная
Уровень мягкой вилки
прогулочный
Ход вилки
100 мм
Регулировки вилки
жесткости пружины, блокировка хода
Конструкция рулевой колонки
интегрированная, безрезьбовая
Размер рулевой колонки
1 1/8"

Колеса

Диаметр колес
26 дюймов
Наименование покрышек
Kenda Karma, 26x2.0
Наименование ободов
Weinmann XM-280
Материал обода
алюминиевый сплав
Двойной обод
есть
Материал бортировочного шнура
металл

Торможение

Передний тормоз
спортивный / Tektro Draco, 160mm
Тип переднего тормоза
дисковый гидравлический
Задний тормоз
спортивный / Tektro Draco, 160mm
Тип заднего тормоза
дисковый гидравлический
Возможность крепления дискового тормоза
рама, вилка, втулки

Трансмиссия

Количество скоростей
24
Задний переключатель
прогулочный / Shimano Acera
Передний переключатель
начальный / Shimano Altus
Манетки
начальные / Shimano Altus
Конструкция манеток
триггерные двухрычажные
Каретки
прогулочные / Sealed Cartridge
Конструкция каретки
неинтегрированная
Тип посадочной части вала каретки
квадрат
Кассеты
прогулочные / Shimano HG-41, 11-32T
Количество звезд в кассете
8
Количество звезд системы
3, число зубьев 42-32-22
Конструкция педалей
классическая

Руль

Конструкция руля
изогнутый
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца