Подробные характеристики
Общие характеристики
- Модель
- 2009 года
- Возраст
- для взрослых
- Тип
- горный (MTB), фрирайд
- Вес велосипеда
- 16.5 кг
Рама, вилка
- Материал рамы
- алюминиевый сплав
- Размеры рамы
- 15.5, 17.0, 18.0 дюйм
- Амортизация
- двухподвесный
- Наименование мягкой вилки
- Rock Shox Domain 302 U-Turn
- Конструкция вилки
- пружинно-масляная
- Уровень мягкой вилки
- спортивный
- Ход вилки
- 160 мм
- Регулировки вилки
- длины хода, скорости обратного хода
- Наименование заднего амортизатора
- Fox Float R
- Ход задней подвески
- 100 мм
- Регулировки заднего амортизатора
- жесткости пружины, скорости обратного хода
- Конструкция рулевой колонки
- интегрированная, безрезьбовая
- Размер рулевой колонки
- 1 1/8"
Колеса
- Диаметр колес
- 26 дюймов
- Наименование покрышек
- Kenda Nevegal, 26x2.3
- Наименование ободов
- WTB Dual Duty FR
- Материал обода
- алюминиевый сплав
- Двойной обод
- есть
Торможение
- Передний тормоз
- профессиональный / Hayes Stroker Ryde, 203mm
- Тип переднего тормоза
- дисковый гидравлический
- Задний тормоз
- профессиональный / Hayes Stroker Ryde, 185mm
- Тип заднего тормоза
- дисковый гидравлический
- Возможность крепления дискового тормоза
- рама, вилка, втулки
Трансмиссия
- Количество скоростей
- 18
- Задний переключатель
- спортивный / Shimano Deore XT RD-M772-GS Shadow Top Normal
- Передний переключатель
- спортивный / Shimano SLX FD-M667 Down Swing Top Pull, 34.9mm Clamp
- Манетки
- прогулочные / Shimano Deore SL-M530 RapidFire Plus
- Конструкция манеток
- триггерные двухрычажные
- Каретки
- прогулочные / FSA Sealed Cartridge
- Конструкция каретки
- неинтегрированная
- Тип посадочной части вала каретки
- ISIS
- Кассеты
- спортивные / SRAM PG-950, 11-32T
- Количество звезд в кассете
- 9
- Количество звезд системы
- 2, число зубьев 32-22
- Конструкция педалей
- платформы
- Длина шатунов
- 17.0 см
Руль
- Конструкция руля
- изогнутый
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца
- мощная рама (крепкая)и увесистая вилка (по сравнению с более простыми и тонкими вилками, например теми, которые устанавливаются на GT Avalanche 2(плохое сравнение, но я сравниваю с тем, что у меня было))
+ "золотая" (цветом) вилка - это круто (на моделях 2008 года))
- стерся лак с краской там, где висел тросовый замок, прорезиненый.