Отзывы JAMIS Taipan (2011)

Отзывы JAMIS Taipan (2011)

  • велосипед для кросс-кантри
  • размер рамы: 13, 15, 17, 19, 21 дюйм
  • рама: алюминиевый сплав
  • колеса 26 дюймов
  • Hard tail
  • 21 скорость
Отзыв о товаре:
JAMIS Taipan (2011)
Ваша оценка

4.3Отзывов 9
3
6
0
0
0
C любой оценкой
  • C любой оценкой
  • Отзывы с оценкой 5
  • Отзывы с оценкой 4
Достоинства:
Рама. Неплохая, довольно легкая АЛЛЮМИНЕВАЯ рама в своем классе (примерно 15кг, что легче всего остального, хороший сплав и главное не железная как все остальное в этой категории). Задний переключатель срам, что действительно радует в отличие от шимано начального уровня. неплохая цена. Довольно удобное седло - по крайней мере широкое и мягкое. Руль и вынос как у более старших моделей.
Недостатки:
Ручки переключения скоростей - крутилки это ужасно, лучше бы манетки. Сползающие грипсы. Пластиковые топталки - обычно быстро ломаются, но на первое время хватает. Не хватает крепления под дисковые тормоза - лежат запасные, а поставить некуда
Комментарий:
Брал для отца. У себя велосипед другого класса и есть с чем сравнивать. За свои деньги велосипед более чем. Кто тут пишет в отзывах что надо поменять вилку, колеса и тому подобное - поменять надо весь велосипед, из одного вещества конфетку сделать нельзя как не крути (это и другие материалы и вес, который очень много значит, похудеть велосипеду до 8-9кг ну ни как не получится).Для экстрима он и не предназначен, хотя по лесной дороге прокатиться - для кого то тоже экстрим. Свои деньги велосипед откатает сполна, этохоть и китай, но это фирменный китай как и GT и Norco.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Первое это цена. Далее это алюминиевая рама с пожизненной гарантией. Четкое переключение передач, ну и конечно внешний вид.
Недостатки:
Действительно при езде сползают ручки. Нет крыльев.
Комментарий:
Покупали ребенку (11 лет). Для ребенка то, что надо. Освоил быстро, хотя до этого катался на примитивном "Аисте". Не понравились продавцы в магазине. Создалось впечатление, что они просто не хотят продавать. На вопрос "из чего рама?" сказали "сталь". Что касается комплектующих, то задний переключатель SRAM, но это не недостаток (сравнивая продукты от Shimano и SRAM, то SRAM где-то и выигрывает).
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
1) Очень легкий!

2) Хороший накат.

3) Цена.

4) Отличная рама с пожизненной, кстати, гарантией, дает возможность в дальнейшем провести апгрейд.

5) Крепкие обода.

6) Крепление под дисковый тормоз на раме.

7) Четкое переключение передач.
Недостатки:
1) Втулки не предназначены для крепления дисковых тормозов, в случае чего придется менять колеса.

2) Нет крепления под диски на вилке, но ее все равно желательно поменять. =)

В любом случае, достоинства перекрывают все недостатки! =)
Комментарий:
Отличный велосипед для поездок по городу и вылазок на природу по выходным. Использовал его для ежедневных поездок на работу/c работы и вылазок на природу. Мой первый горный велосипед. Покупал ориентируясь на отзывы и цену и ни чуть не разочаровался. Обода достойные хоть и не двойные. Кто то тут писал что погнулись на 2см после спуска с лестницы, так вот, у него скорее всего спицы были плохо натянуты, катался с февраля по октябрь и по лестницам в том числе, восьмерка появилась само собой но не такая сильная, легко исправил за час по видео из интернета. Очень цепкие накатистые и непрокалываемые покрышки. Ни разу не менял камеры, протектор почти не стерся, даже на льду довольно цепкие. После неудачной попытки (с последующим падением =)) встать на переднее колесо погнул передний переклюк, долго мучился пытаясь его настроить, плюнул и купил новый. =) Вилка так себе, но надо понимать, что достойная вилка стоит в полтора раза дороже всего нашего велосипеда! =) Очень хорошая рама! Легкая и прочная! Сейчас собираю новый велосипед на ее основе! Не потому что старый плох, просто понял, что мне нужно гораздо больше (заболел велосипедами после покупки этого). =)
Комментировать
Отзыв был полезен? 3
Достоинства:
Соотношение - цена-качество. Очень хорошая рама - пожизненная гарантия на раму.
Недостатки:
Что поменять? - Обода, тормоза (хотя бы колодки по длиннее поставить), смазать все при покупке - втулки каретку и т д, седло помягче и не белое, вилка!!! - на замену но можно и так катать.
Комментарий:
В целом за свои деньги лучше врядли найти
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Цена!конкурентов при такой цене просто нет. рама крепкая и легкая, хороший накат, уверенно едет по бездорожью.
Недостатки:
показалось недостаточной ход вилки, ну и по мелочи ручки постоянно немного сползают с руля, отражатели в педалях аналогично, приходиться регулярно вставлять на место.
Комментарий:
Наверное самое хорошее что есть в это веле так это его цена!конкурентов при такой цене просто нет (ашанбайки в расчет не беру). Рама крепкая и легкая, хороший накат даже на стандартных покрышках зубастых, которые, кстати уверенно держат на бездорожье. Показалось недостаточной ход вилки, ну и по мелочи ручки постоянно немного сползают с руля, отражатели в педалях аналогично, приходиться регулярно вставлять на место. После покатушек с более дорогими велами, тайпан им не в чем не уступил, грипшифты-очень удобные! задний переклюк срам есп, а не шимано, хотя на его работе это никак плохо не отразилось, более того могу сказать, что работает он почти безупречно! исходя из всех плюсов и минусов, могу сделать вывод, что это идеальное соотношение! вел идеально подходит на роль универсального
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Достоинства:
цена

вполне подойдет для прогулок по асфальту
Недостатки:
заводские колеса не пригодны для экстрима вообще! 3 дня катания (спуски по лестницам в подземку, прыжок с лестницы из 3х ступенек) и на заднем колесе восьмера 2см в бок, поезда на четвертый день закончилась выгибанием кромки.



отстойнейшая вилка, ее работы не чуствуется совсем, еще и скрипит скотина, на столетнем треке работает НАМНОГО лучше



погнулась сидуха, я так и не понял в какой момент %)))



и самый большой недостаток - НЕВОЗМОЖНОСТЬ АПГРЕЙДА - нет креплений под диски, ОГРОМНЫЙ ГЕМОРОЙ по замене заднего колеса, т.е. с завода оно идет на 36 спицах и 7 звездочной трещетке (в итоге я собрал на алексе DM24 на 32 спицах, втулке деор 525 (8/9 скоростей) и кассете на 8 звезд - одна звезда не используется, манетку и переклюк не менял)
Комментарий:
как и у всех - задний переклюк и манетка от СРАМа, а не от шимано, как утверждает производитель.

Т.к. это мой первый вел, то я не догадался попросить мужика настроить вел прямо в магазине - промучавшись 3 часа с настройкой переднего переклюка - все стало работать отлично. Задний переклюк не нуждался в регулировке.

Велик начинает скрипеть уже после нескольких дней катаний, приходится смазывать (тефлоновой смазкой).

Вполне годный аппарат для пенсионерного стиля катания за адекватные деньги (сейчас он стоит около 8500 рублей)
Комментировать
Отзыв был полезен? 3
Достоинства:
первое достоинство тех кто купил или собирается покупать данный аппарат это конечно же ЦЕНА!

в остальном в принципе хорошая легкая рама,неплохие вынос и руль,довольно неплохая резина,да и седло в целом мягкое (к нему как и к другому любому нужно привыкнуть)
Недостатки:
тут будет побольше но только потому что он стоит так дешево! значит так - накат у велосипеда средний, система(передние звезды и каретка) работает хорошо но исходя только из того , что я люблю ездить побыстрее то маловато зубцов на большой звезде больше 35-40км\ч не разгонишься;еще не обрадовал задний переключатель- во первых как и у всех остальных объявленый шимано алтус там не стоял(разница в материале-алтус железный тут пластик) , что он за зверь не известно хотя инструкция говорит, что срам 3.0 но я сомневаюсь, в остальном работает хорошо свою работу выполняет без заминок(главное правильно настроить);педали топталки(пластик) ну в принципе ездят пока не сломаю или не найду по адской скидке другие (из металла) менять не собираюсь , нога вроде и не соскальзывает очень часто;ну собственно как по мне это все существенные недостки.
Комментарий:
Теперь возьму велосипед в целом.
Не знаю относится ли это к недостаткам но немного страшновато сильно прыгать на стоковых ободах как то не внушают они мне доверия, но с другой стороны пока и не лопаются да и 8 нет,в общем поживу увижу. Ругаться на велосипед не вижу смысла так как он абсолютно стоит своих денег(цена-качество), будь у меня в кармане денег на покупку 2-3 таких как он осстессно купил бы лучший но...
Выводы:
Во первых определиться нужно с типом того как будете кататься если это будут воскресные покатушки в парк,лес,к бабушке в село,рыбалочка и т.п. то берите смело даже не надо и думать прямо сейчас бегите в магазин или на сайт и покупайте!!! Если же хочется немного побольше экстрима то взять его тоже можно (если уж в душу очень запал) но поменять все кроме рамы, выноса,руля,седла и еще нескольких компонентов , или взять сразу хороший байк за 4000-6000грн.(15000-25000руб.) или того больше! В общем имея ограниченный бюджет считаю , что нужно покупать именно его, так как за такую цену можно купить только ашана(китайца непонятной фирмы,а-ля виннер,азимут) или монстра отечественного вело производства , что не сулит особой радости от катания.
P/S/ Что касается комплектации - не верьте каждому второму слову , что написано на сайтах, ко мне,как я вижу и к остальным, приехало все совершенно другое, но в принципе равноценное,что лучше ,что хуже!
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Достоинства:
Дёшево и сердито. Прочная рама. Легко подобрать оборудование. Грип шифты удобные, если отрегулировать переключатели скоростей и привыкнуть к ним.
Недостатки:
Подвеска - фигня. Ободья слабые. Педали - хлам. Каретка вообще отвратная, её нужно сразу же менять. Покрышки(тут maxxis какой-то) очень боятся проколов. С завода всё очень плохо было смазано. Тормоза тоже не блеск - резинки стираются быстро, сами из пластика, центрировать их сложно(в итоге если сильно затянуть винт, натягивающий пружину - может треснуть рамка-блокиратор).
Комментарий:
Подвеска начала скрипеть на след. день после катания под дождём. Да и вообще это муляж подвески - смазал разок и катаешь два дня более-менее нормально, а потом заново смазывать (разобрать и модифицировать хоть как-то нельзя).
Все главные узлы сразу же после покупки следует смазать.
В целом неплохой велосипед, если покорпеть над ним денёк и поменять педали, каретку и покрышки, если кататься собираетесь преимущественно по городу, хотя стандартным надо отдать должное - хороший накат и очень цепкие(ни разу не соскользнул на крутых поворотах на большой скорости).
Как ниже замечено - оборудование не соответствует тому, что на сайте триала - к примеру задний переклюк какой-то sram, просто esp, больше ничего не нашёл на нём, что за зверь такой - интернет молчит, хотя чётко и быстро переключает, неплохо защищён, траву не "жуёт".
Комментировать
Отзыв был полезен? 9
Достоинства:
Цена более чем доступная
Недостатки:
Жесткая сидушка

Комплектующие низшего ценового диапазона
Комментарий:
Первый мой "горный" велосипед, первые впечатления в целом положительные. Но есть и минусы: жесткая сидушка, после первой покатушки 25км задница болит)
передний тормоз хреново отрегулирован, цепляет колесо, но кстати странно не всегда, а в определенном месте... Восьмерки вроде нет.

Да кстати, купил в Триал-Спорт (Хабаровск), комплектующие отличаются от указанных на сайте, задний переклюк срамовский стоит
Комментировать
Отзыв был полезен? 9
Отправить

Подробные характеристики

Общие характеристики

Модель
2011 года
Возраст
для взрослых
Тип
горный (MTB), кросс-кантри

Рама, вилка

Материал рамы
алюминиевый сплав
Размеры рамы
13, 15, 17, 19, 21 дюйм
Амортизация
Hard tail
Конструкция вилки
пружинно-эластомерная
Уровень мягкой вилки
начальный
Ход вилки
80 мм
Конструкция рулевой колонки
неинтегрированная, безрезьбовая
Размер рулевой колонки
1 1/8"

Колеса

Диаметр колес
26 дюймов
Наименование покрышек
CST ATB, 26x1.95
Наименование ободов
Alex
Материал обода
алюминиевый сплав
Материал бортировочного шнура
металл

Торможение

Передний тормоз
прогулочный
Тип переднего тормоза
V-Brake
Задний тормоз
прогулочный
Тип заднего тормоза
V-Brake

Трансмиссия

Количество скоростей
21
Задний переключатель
начальный / Shimano Altus RD-M310
Передний переключатель
начальный / Shimano TZ10
Манетки
начальные / Shimano Tourney SL-RS35 Revoshift
Конструкция манеток
вращающаяся ручка
Каретки
прогулочные / Сartridge
Конструкция каретки
неинтегрированная
Тип посадочной части вала каретки
квадрат
Кассеты
начальные / Shimano TZ21, 14-28T
Количество звезд в кассете
7
Количество звезд системы
3, число зубьев 42-34-24
Конструкция педалей
платформы
Длина шатунов
17.0 см

Руль

Конструкция руля
изогнутый
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца