Подробные характеристики
Общие характеристики
- Тип
- универсальная (2 в 1)
- Рекомендуемый возраст
- с рождения до 3 лет
- Возможность установки автокресла
- есть
- Возможность установки люльки
- есть
- Возможность установки прогулочного блока
- есть
Конструкция шасси
- Механизм складывания
- книжка
- Количество колес
- 4, передние и задние одинарные
- Различная ширина передней и задней осей
- да
- Колеса
- резиновые
- Поворотные передние колеса/колесо
- да, с возможностью блокировки
- Положение колес в сложенном виде
- вниз
- Система амортизации
- пружины
- Корзина для покупок
- есть, сетчатая
- Регулировка высоты ручки
- есть
- Перестановка блока лицом/спиной
- есть
Люлька
- В комплекте
- есть
- Ручка/ремень для переноски
- жесткие
Прогулочный блок
- В комплекте
- есть
- Спинка
- регулировка, горизонтальное положение
- Число положений регулировки спинки
- 3
- Ремни безопасности
- есть, пятиточечные с мягкими накладками
- Регулировка высоты подножки
- есть
- Перекладина перед ребенком
- есть, съемная
Прочее
- Переноска
- нет
- Аксессуары
- солнцезащитный козырек
- Материал капюшона
- ткань
- Капюшон опускается до бампера
- да
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца
На мой взгляд коляска дико переоценена ! Ее реальная стоимость - 30К не больше.
Давайте трезво по пунктам - что ей записывают в плюсы и как сам производитель позиционирует ее достоинства:
- легкость .
Да , коляска нетяжелая , но ничего поражающего сознание. Первого ребёнка катали в Эмалунге - в сравнении с ней ОЧЕНЬ легкая . На даче есть китайский ноунейм за 10-15К в сравнении с ней разница незаметна . Бросили в коляску литровую бутылку с водой и вот Вам паритет!
- качество .
По ощущению всех складываний , защелок , щелчков - коляска гораздо ближе к китайскому ноунейму , чем к чему то действительно качественному . Хорошо без торчащих ниток сшили каб? За 60К?! Ну, спасибо и на этом . Из бесспорных плюсов -материл/ткань ,из которой изготовлен кэб и сумка .Материал качественный , прочный ,хорошо и просто очищается.Для объективности два примера, чтобы не показалось , что я неадекват и купив дорогую коляску - хочу , чтобы она сама до студенчества моих детей воспитала :После опыта с первым - второму ребёнку приобретена люлька -коляска Doona в машину и для коротких прогулок . Там все складывания , раскладывания , щелчки , кнопки , затворы . Все нажимается , звучит , реагирует - так, что сразу понимаешь у тебя в рука Вещь! И ты действительно заплатил немало за Качество. Механизмы продуманы -нажал на кнопку с четким шагом - коляска сложилась , ручка выдвинулась . Инженеры работали !Сами попробуйте в магазине снять люльку с шасси Joolz .Или откинуть их хваленую двухстроннюю ручку от люльки. Кнопки боковые , небольшие. Механизм и принцип элементарнейшие - продавил с двух сторон - держи - тяни вверх. Проще только на липучке было сделать. Китайцы и то заморочились - кнопка активации снятия люльки в виде курка на ручке - когда поднимаешь люльку с шасси - одновременно нажимаешь и на кнопку.
-дизайн.
Тут на вкус и цвет. По мне так ничего особенно оригинального и узнаваемого в ней нет. Интерес и узнаваемость силуэта - благодаря необычной сумке снизу-убери ее и коляска лишается всякой претензии на оригинальность внешнего вида!
-мобильность и удобство .
Про «рекордный» малый вес коляски уже упоминалось. Теперь про складывание шасси и размеры .
Складывание шасси . Вы его сложите в одно движение -это да. НО! Механизм складывания работает нечетко. Объясню:Попробуйте сложить шасси в магазине самостоятельно. Сразу у Вас не получится - придется приноровиться и найти положение ,при котором надо давить и далее механизм сработает. Так вот после покупки Вы также будете искать это положение в процессе складывания . Не то, чтобы это долго и утомительно . Но опять же - от хорошей вещи я ожидаю четкий алгоритм срабатывания системы. С механизмом Joolz же приходится немного договариваться.
Размеры. Здесь без чудес! Коляска так же как и другие занимает почти весь багажник среднего седана. Особенных преимуществ в этом компоненте не обнаружено.