Отзывы Kipor ID6000

Отзывы Kipor ID6000

  • дизельная электростанция инверторного типа
  • однофазная (220 вольт)
  • мощность 5 кВт, максимальная мощность 5.50 кВт
  • запуск электрический
  • двигатель Honda KD186FGETI OHV
  • звукоизоляционный кожух
  • вес 168 кг
Отзыв о товаре:
Kipor ID6000
Ваша оценка

2.4Отзывов 5
0
1
2
0
2
C любой оценкой
  • C любой оценкой
  • Отзывы с оценкой 4
  • Отзывы с оценкой 3
  • Отзывы с оценкой 1
Достоинства:
Только то что дизельный
Недостатки:
Низкое качество изготовления и сборки. Сломало балансирный вал
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Эффективный в работе. Строго стабильное напряжение и частота на всех нагрузках. Цена (брал за 53000 по акции). Если понимаете английский и читаете схемы, то разобраться без проблем. Дизель в сутки с переменными нагрузками - примерно литров 18. В какой-то степени красивый)
Недостатки:
Качество и еще раз качество.
Комментарий:
К покупке подходил долго, изучал, читал отзывы, думал. Но как в поговорке, умный учится на чужих ошибках...
Задумка, как уже и писали, отличная. А вот сборка...
С начала эксплуатации все ТО (1 - 20часов с маслом, 2 - 50 (100, 200, 300) с маслом, осмотром и очисткой фильтра) делал с любовью и в срок. Масло 15W40, как рекомендует инструкция. Дизельное топливо - Лукойл и ГПН. Режим работы: в начале - круглосуточный, в последние 100 - 150 часов в качестве части автономной системы энергоснабжения от одного Московского завода по производству преобразователей.. В общем проработал ровно месяц, не дотянул до 400 буквально 10- 20 часов и никак не предупредив, с громким металлическим ударом остановился. При попытке завести, брякал внутренностями, как бы говоря что его время пришло...
В данный момент готовится к обкатке такой же новый генератор, любезно предоставленный магазином в течении одного дня в обмен на вышедший из строя (за что я очень благодарен этому магазину, имеющему одноименное название с напряжением в нашей стране)
Эксплуатация продолжается.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Покупал как основной источник электричества в доме для работы с бесперебойником и аккумуляторами. Отработал у меня первые 20 моточасов за 2 недели. Пока доволен. Нравится то, что меняет обороты в зависимости от нагрузки, а не молотит на постоянных оборотах сжигая топливо и деньги. Реальный расход солярки около литра за час работы. Всегда 50 Гц, нет проблем с котлом, автоматикой, не горят как спички дорогие энергосберегающие  лампочки. Более менее адекватная цена для дизеля в кожухе еще и инверторного. Сделано и собрано все достаточно симпатично. В целом пока, за первые 2 недели эксплуатации понравился. по сравнению с предыдущими моделями серии KDE это большой шаг вперед.
Недостатки:
Теперь о грустном... Нет нормальной инструкции, причем даже на английском ее тоже нет!!! НАДОЕЛО!!! Принимал доставку генератора не сам, а то бы, честное слово, отпауил бы генератор обратно. Как понять когда менять масло и что делать еще, какие ТО и когда их желать нет никакой возможности. В интернете никакого мануаля на любом распространенном в мире языке я не нашел. Идея хорошая. Дизель, кожух, инвертер... Исполнение вроде неплохое. Но почему не предусмотреть возможность дистанционного запуска??? И ведь нет возможности его подключить не вскрывая агрегат, без паяльника, отвертки и т. д. Я, конечно что - нибудь придумаю, но зачем эти извращения за мои же, почти 60 тыс. кровных рублей? Шум тоже, по сравнению с "голым" генератором не намного ниже. Движок-то тот же китайский воздушник. Кстати в Штатах эти генераторы продаются почему-то с движком жидкостного охлаждения, который, априори, шумит меньше. Кожух убирает только высокочастотные лязганья, но в целом, конечно, помогает. Но какая мука менять масло.... И последнее. Такие генераторы, в большинстве, используются в помещениях. Например у меня он стоит в подвале, в помещении котельной. Я ДИКО намучался с присоединением к выхлпному хвостику, обрезанному заподлицо с корпусом кожуха, трубы для отвода газов за стену цоколя. Там просто не к чему нормально закрепиться, просто не хватает длины самого патрубка и величины зазора между им (патрубком) и отверстием для него в задней стенке шумоизолирующего кожуха. С помощью дрели, зубила, пассатижей и какой-то матери победил и это. И все равно более-менее пока доволен приобретением (время покажет, как там с надежностью).
Комментарий:
Сегодня ночью (15 ноября 2013) накрылся снова. Опятьулетел маховик и разворотил все вокруг. Ремонтировать скорее всего больше не буду. Каждый раз по 15000-30000 деревянных крутовато. Итог: за время эксплутации двумя одинаковыми генами наработано примерно 3500 моточасов. Из двух собран один. расход в среднем 0,85 л в час. Нормально, без напрягов тянет все в доме. Включая стиралку. НО!!! Эксплуатируемая маленькая Honda EP2500 за тот же пробег кушала по одному 14 литровому баку на 19-23 часа работы. Правда тянет только котельную, дренажник насос, холодильник и освещение:). Проблем, кроме замены свечи и чистки карбюратора (один раз за 3000 моточасов) не доставила. Стоит 30000 рублей. Жена спокойно заводит. Вручную. С полпинка. В общем, идея хорошая, реализация... Оно самое. На по траченные, более чем 100 000 тыров надо было покупать Хонды с ручным пуском и мощностью 4,5 кВт, и спать спокойно.
Учитесь на чужих ошибках.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Инвертор, очень ровное напряжение не палит оборудование.
Недостатки:
Тяжелый - 168 кг, при частичной разборке один из винтов не выкрутился, а выломался. При перегрузке срабатывает защита и отключает напряжение на выходах, при этом сам генератор остается с работающим двигателем.
Комментарий:
Дмитрий, это модель оборудована разъемом ATS, управляется он минусом аккумулятора - второй пин, если второй пин замкнуть с третьим - включится зажигание, появится питание на дисплее, затем дополнительное замыкание второго еще и с четвертым на пару секунд включит стартер и генератора запустится. Стартер нужно отключить, а работать он будет пока есть питание на зажигании. Схема не сложная, можно самому реализовать, либо купить блок ATS от этого производителя. Но цены на ATS щитки начинаются от 16 тыс.
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Достоинства:
Единственное достоинство дизельных генераторов KIPOR это то что они дизельные. Расход топлива меньше чем у бензиновых.
Недостатки:
Недостатков куча. В основном это отвратительное исполнение. От вибрации откручивается мелкий крепеж, следите! Но это не самое главное. Дизельные двигатель - это копии Yanmar L70 (K178) L100 (K186). И основная беда этих копий низкое качество металла. У меня накрылся генератор на основе двигателя K178, его разорвало пополам сломанным балансирным валом через ~200 часов, Второй генератор на движке K186 выплюнул балансирный вал через ~400 часов. Гарантия на генераторы 1 год, вот год и отработали без возможности ремонта. Очень дорогая игрушка на год.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Отправить
Основные характеристики
Тип электростанциидизельная, инверторная
Тип запускаэлектрический
Число фаз1 (220 вольт)
Двигатель и топливо
ДвигательHonda KD186FGETI OHV
Число цилиндров1
Число тактов4
Количество оборотов1700
Тип охлажденияжидкостное
Удельный расход топлива340 г/кВт*ч
Генератор
Активная мощность5 кВт
Максимальная мощность5.50 кВт
Сила тока21.7 А
Конструкция и особенности
Уровень шума62 дБ
Звукоизоляционный кожухесть
Колесаесть
Защита от перегрузокесть
Габариты (ШхВхГ)875x750x530 мм
Вес168 кг
Особенностиколичество оборотов 1700-3300
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца*