Отзывы KONA Dew Disc (2012)

Отзывы KONA Dew Disc (2012)

  • туристический велосипед
  • размер рамы: 18.11, 19.29, 20.86, 22.04, 24.01 дюйм
  • рама: алюминиевый сплав
  • колеса 28 дюймов
  • Rigid (жесткий)
  • 24 скорости
Отзыв о товаре:
KONA Dew Disc (2012)
Ваша оценка

4.3Отзывов 3
1
2
0
0
0
C любой оценкой
  • C любой оценкой
  • Отзывы с оценкой 5
  • Отзывы с оценкой 4
Достоинства:
- цена, самый дешевый в своем классе!

- фирмА, хотя и америкосовская, но Made in China, ну прям как айфон
Недостатки:
- вскипел пока все настроил!!! (кто не часто этим занимается, сразу везите в велосервис к опытному мастеру)

- как уже писалось ранее, передний переключатель сразу в топку, ну или до первой поломки;

- здесь ошибка в описании, тормоза не гидравлика, а механика! (по крайней мере, мне прислали с механикой)
Комментарий:
Искал, рабочий велосипед взамен старого MTB, но с большими колесами и обязательно дисковым тормозом. По советам бывалых и форумам в рунете определился KONA DEW выбирал между KONA и KROSS Evado 2.0 они по одинаковой цене
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Качество изготовления ( на мой чайниковский взгляд )

Вес ( 12 кг )

Колеса 28

Цепкие дисковые тормоза

Потрясающая тишина и плавность хода

Отличный накат

Набирает скорость как ракета ( мтб курят в стороне )

Отличная четкость переклюков

Удобные широкие педали

Удобные мягкие грисы

Оба колеса на эксцентриках, без всяких гаек, шайб .



Ну и цена ( сейчай такой вел стоит 11 тыщ )
Недостатки:
С непривычки маленько натер попец сидушкой, надел гелевую насадку покатаем посмотрим. Ну или велотрусняк нужен.



Конечно этот вел по своему назнаению не для тратуара. Но оценивайте трезво свою ОФП, прежде чем выезжать на дороги общего пользования. Не тяните - идите на тратуар, только осторожно, пешеходов много, а скорость развивается на коне мгновенно. ( для тратуарщиков вроде меня звоночек обязательно )
Комментарий:
Раньше был мтб Стелс ( дешевенький ). По асфальту он не едет. Тяжелый. Вилка макет. Покрыхи трактора.
На коне едешь и как-будто избавился от тяжелых оков.
Легко, быстро, мягко.

В линейке гибридов Кона несколько вариантов. Я выбрад этот, т.к. цена, наличие моей ростовки, и, что не маловажно,высокие покрыжки ( не толстые, а именно высокие )
На PLUS, Deluxe совсем тонкие,почти один обод.

Кстати есть множество мнений, что для гибридов основная преграда бордюры, ямы, выбоины и т.д. Так вот все эти невзгоды отлично переезжает гибрид и никаких рок шоксов не надо.

По поводу заездов на бордюр или '' я слышал обода гнуться '' - чепуха, если вы не весите под 120 и не дропаете с 10 ступенек.

Главное вовремя дергуть руль перед бордюром, что при 12 кг легко и просто, а при съезде подняц попец с сидухи.
А вообще учите баник, удобно и быстро.
Комментировать
Отзыв был полезен? 4
Достоинства:
+ Простая надежная конструкция. Без амовилки. Легче и не надо производить ТО лишней конструкции.

+ Дисковые тормоза работают весьма неплохо, проехал весьма длинный спуск, они нагрелись, но работали.

+ Легко разгоняется на ровной дороге.

+ Очень хорошо идет в гору на первой скорости.

+ Задний переключатель скоростей работает неплохо.

+ Купил полные крылья SKS хромопластик с доставкой из Германии. На велосипеде есть все отверстия, но немного мешают дисковые тормоза. Поэтому для установки пришлось со стороны тормозов прикрутить "усы" без пластмассок и немного их изогнуть,
Недостатки:
сразу после доставки вела поехал к механику, выявились такие недостатки:

- на передней вилке крепеж для диска приварен немного криво, не смертельно, механик выровнял при помощи небольших "шайбочек" работает нормально.

- передний переклюк не лучшего качества, вобщем до первой поломки, а дальше на замену.

- амовилку на него нельзя установить из-за размера рулевой трубы. Но это и не требуется, проще уж новый велосипед купить.

- через где-то 120 км спустило заднее колесо. Разобрал, оказалось, нипель "срезало" ободом. Камера починке не подлежит, новая камера стоит не дорого, порядка 120-150 рублей. Видимо обод не очень хорошо обработан, подточил напильником от заусенцев. Надеюсь, что такое не повторится.
Комментарий:
Это мой первый современный велосипед. Выбирал для поездок по городу и по накатанным полевым дорогам. С учетом того, чтобы покататься, понять, что это такое, потренироваться, а потом если буду много ездить, докупить нужные детали. Либо вообще продать велосипед и купить новый. Если сравнивать цены на аренду велосипеда, это вполне сопоставимо и гораздо
удобней, при этом пользуюсь новым велосипедом, а не убитым.

Заказал с доставкой в самом дешевом интернет магазине(11900р.), доставка (1850р.) ждал 10 дней.
Раму для моего роста 180 менеджер посоветовал 56 см, сказал, что 53 "точно будет мала". Не стал спорить, такую и взял. Вынос руля стоит средний, можно купить поменьше на 3-4 см. Но, возможно, лучше было взять раму 53, более короткую, маневренную и докупить длинный регулируемый вынос.

Седло жесткое спортивное с выемкой. Сидеть весьма удобно, учитывая, что из-за большой рамы, часть веса ложится на руки. По идее, для такой посадки нужны контактные педали и ботинки. Но пока не решился.

Подобный GT Nomad 1.0 имеет более прогулочную посадку, мягкое седло, высокий рулем. Но если верить хорошим статьям, то для дальних поездок лучше седло жесткое, прямой руль, полуспортивная посадка. А для коротких все равно. Так что лучше сразу привыкать к правильному.

Колеса накачиваю так, чтобы они были жесткими. Тогда накат лучше. Низкое давление в колесах при такой узкой покрышке все равно ни к чему хорошему не приведет.

Купил велокомпьютер обычный проводной, в таблице указано, что для колеса 700х35 надо указать длину 2205 мм, но измерил линейкой длину пути, там явно меньше 2180 мм, а при нагрузке диаметр еще уменьшается, поэтому установил длину колеса как для 700х32, 2174 мм.

Накатал пока что порядка 120 км. Максимальная разовая поездка 30 км, максимальная скорость 40 км/ч, средняя скорость в зависимости от сложности трассы 15-18 км/ч, средняя скорость по хорошему асфальту без ветра 22км/ч.

Вобщем, для начинающего "туриста" очень хороший велосипед.
Комментировать
Отзыв был полезен? 3
Отправить

Подробные характеристики

Общие характеристики

Модель
2012 года
Возраст
для взрослых
Тип
туринг

Рама, вилка

Материал рамы
алюминиевый сплав
Размеры рамы
18.11, 19.29, 20.86, 22.04, 24.01 дюйм
Амортизация
отсутствует
Конструкция вилки
жесткая
Конструкция рулевой колонки
неинтегрированная, безрезьбовая
Размер рулевой колонки
1 1/8"

Колеса

Диаметр колес
28 дюймов
Наименование покрышек
Kenda K-935, 700x35c
Наименование ободов
HJC DA-16
Материал обода
алюминиевый сплав
Материал бортировочного шнура
металл

Торможение

Передний тормоз
прогулочный / Shimano BR-M375
Тип переднего тормоза
дисковый механический
Задний тормоз
прогулочный / Shimano BR-M375
Тип заднего тормоза
дисковый механический
Возможность крепления дискового тормоза
рама, вилка, втулки

Трансмиссия

Количество скоростей
24
Задний переключатель
прогулочный / Shimano Acera
Передний переключатель
начальный / Shimano Altus
Манетки
прогулочные / Shimano
Конструкция манеток
триггерные двухрычажные
Каретки
прогулочные / VP BC55
Конструкция каретки
неинтегрированная
Тип посадочной части вала каретки
квадрат
Кассеты
прогулочные / Shimano HG41, 11-34T
Количество звезд в кассете
8
Количество звезд системы
3, число зубьев 48-38-28
Конструкция педалей
платформы

Руль

Конструкция руля
изогнутый
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца

Видео обзоры KONA Dew Disc (2012)