Подробные характеристики
Общие характеристики
- Модель
- 2010 года
- Возраст
- для взрослых
- Тип
- горный (MTB), кросс-кантри
Рама, вилка
- Материал рамы
- алюминиевый сплав
- Размеры рамы
- 14, 16, 18, 20, 22 дюйм
- Амортизация
- Hard tail
- Наименование мягкой вилки
- SR Suntour SF9-M2025-26
- Конструкция вилки
- пружинно-эластомерная
- Уровень мягкой вилки
- начальный
- Ход вилки
- 63 мм
- Конструкция рулевой колонки
- неинтегрированная, безрезьбовая
- Размер рулевой колонки
- 1 1/8"
Колеса
- Диаметр колес
- 26 дюймов
- Наименование покрышек
- Innova IA-2113 26x1.95
- Наименование ободов
- Araya GP 710L
- Материал обода
- алюминиевый сплав
- Двойной обод
- нет
- Материал бортировочного шнура
- металл
Торможение
- Передний тормоз
- прогулочный / Tektro BR-M530
- Тип переднего тормоза
- V-Brake
- Задний тормоз
- прогулочный / Tektro BR-M530
- Тип заднего тормоза
- V-Brake
- Возможность крепления дискового тормоза
- рама
Трансмиссия
- Количество скоростей
- 24
- Задний переключатель
- начальный / Shimano Altus
- Передний переключатель
- начальный / Shimano Altus
- Манетки
- начальные / Shimano ST-EF50-3/7 EZ-Fire Plus
- Конструкция манеток
- триггерные двухрычажные
- Каретки
- прогулочные / TH
- Конструкция каретки
- неинтегрированная
- Тип посадочной части вала каретки
- квадрат
- Кассеты
- прогулочные / Shimano CS-HG30-8, 11-32T
- Количество звезд в кассете
- 8
- Количество звезд системы
- 3, число зубьев 42-32-22
- Конструкция педалей
- классическая
- Длина шатунов
- 17, 17.5 см
Руль
- Конструкция руля
- изогнутый
Седло
- Материал седла
- синтетическая ткань
- Материал рамки седла
- сталь
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца
Плюсы: малый вес благодаря технологии баттинга труб и очень хороший накат. То что даже бюджетный байк Kona отлично катит - это неоспоримый факт.
В последней модели по сравнению с прошлыми годами теперь отличный руль – широкий, удобный и очень прочный (стандарт oversized). Широкий руль создает удобную посадку, а с более коротким выносом (по сравнению с вносами прошлых лет), байк стал даже лучше управляться. На нем очень удобно в сложных технических ситуациях (спуск, кочки, резкий поворот). Последнее замечание относится, кстати, ко всей линейке Kona. Но приятно, что такому нюансу уделено внимание и в начальной модели.
Еще что поражает – очень качественное спортивное седло. Оно точно такое же как и на дорогих моделях. Это тоже редкость, так как как правило все производители велосипедов ставят дешевые седла на начальные модели.
Байк конечно для новичка, который еще не определился, будет ли кататься серьезно, но колеса уже заточены под, что называется disc ready – можно поставить дисковые тормоза благодаря дисковым втулкам.
В общем Kona – это Kona даже в самой первой модели снизу.