Подробные характеристики
Общие характеристики
- Модель
- 2012 года
- Возраст
- для взрослых
- Тип
- горный (MTB), кросс-кантри
Рама, вилка
- Материал рамы
- алюминиевый сплав
- Размеры рамы
- 16, 18, 20 дюйм
- Амортизация
- Hard tail
- Наименование мягкой вилки
- RockShox XC28
- Конструкция вилки
- пружинно-масляная
- Уровень мягкой вилки
- спортивный
- Ход вилки
- 100 мм
- Регулировки вилки
- жесткости пружины, скорости обратного хода, блокировка хода
- Конструкция рулевой колонки
- полуинтегрированная, безрезьбовая
Колеса
- Диаметр колес
- 26 дюймов
- Наименование покрышек
- Kenda Small Block Eight, 26x2.1
- Материал обода
- алюминиевый сплав
- Двойной обод
- есть
- Материал бортировочного шнура
- металл
Торможение
- Передний тормоз
- спортивный / Avid Elixir 1
- Тип переднего тормоза
- дисковый гидравлический
- Задний тормоз
- спортивный / Avid Elixir 1
- Тип заднего тормоза
- дисковый гидравлический
- Возможность крепления дискового тормоза
- рама, вилка, втулки
Трансмиссия
- Количество скоростей
- 27
- Задний переключатель
- спортивный / Shimano Deore XT
- Передний переключатель
- прогулочный / Shimano FD-M390
- Манетки
- прогулочные / Shimano Acera
- Конструкция манеток
- триггерные двухрычажные
- Каретки
- прогулочные / VP Cartridge VP-BC73
- Конструкция каретки
- неинтегрированная
- Тип посадочной части вала каретки
- квадрат
- Кассеты
- спортивные / SRAM PowerGlide 950, 11-34T
- Количество звезд в кассете
- 9
- Количество звезд системы
- 3, число зубьев 44-32-22
- Конструкция педалей
- платформы
Руль
- Конструкция руля
- изогнутый
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца
От переда к заду:
Вилка. После того что я испытал от анаш-байков на которых мне представлялось поездить, эта вилка от американской фирмы "RockShox" показалась мне устройством нулевого сопротивления. Все неровности она проходила так мягко, что после моих мучений даже не передать словами.
Тормоза. Это тоже нечто. Впервые столкнулся с дисковыми тормозами и я рад, что именно это тормоза открыли мне дверь в этот прекрасный мир моментального торможения, 100% передачи усилия и эксплуатации в любых условиях.
Руль. Широкий руль в первые минуты знакомства немного смутил и даже была мысль его обрезать, но спустя год, я уже не за что не сменю это удобство на узкие рули ашан-байков.
Рама. Пожизненная гарантия наверное, уже о многом говорит. Также вам наверняка о многом скажет и толщина труб этой модели, которая между прочим одна из самых больших в классе. Но даже не смотря на такую значимую раму велосипед не становится тяжеловесом. Отнюдь, я ношу его на плече за седло, лишь изредка поддерживая рукой и я не Геракл, и даже спортсменом себя назову с большой натяжкой.
Система привода. Здесь стоит сказать отдельное спасибо фирме Кона, за распределение бюджета на более важные компоненты и экономия менее значимых. Так например задний переключатель стоит класса ХТ, (дальше только XTR), в то время как передний переключатель и манетки взяты из более бюджетной серии Acera. И это очень здравое решение, ведь задний переключатель более сложен и используется гораздо чаще, чем передний, а манетки и вовсе вещь не самой первой необходимости.
Продолжение в комментах.