Отзывы KONA Oahu (2013)

Отзывы KONA Oahu (2013)

  • велосипед для кросс-кантри
  • размер рамы: 16.0, 18.0, 20.0 дюйм
  • рама: алюминиевый сплав
  • колеса 26 дюймов
  • Hard tail
  • 21 скорость
Отзыв о товаре:
KONA Oahu (2013)
Ваша оценка

4.7Отзывов 4
3
1
0
0
0
C любой оценкой
  • C любой оценкой
  • Отзывы с оценкой 5
  • Отзывы с оценкой 4
Достоинства:
Цена адекватная,для такого оборудования очень адекватная цена.Немного удлинённая рама это большой плюс,до этого катал на Cube aim там рама очень короткпя ,какую ростовку не возьми,так вот падал с него ,путём переворота через руль очень часто,из за этого и продал куб.с коны упасть очень сложно я проверял:).Дальше,отличные тормоза, отличная система переключения скоростей,при грамотной настройке сразу после покупки,всё работает и переключает отлично без нареканий.
Недостатки:
Недостатков за год пока не заметил.
Комментарий:
Отличный вел за очень адекватные деньги,советую брать
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
навесное оборудование (гидравлические тормоза, переключатели), крупная рама, адекватный ценник, дизайн
Недостатки:
пожалуй, только сиденье уж очень хардкорное.после заездов по выходным примерно по 50км, пятая точка серьезно деревенеет)))
Комментарий:
Итак, по-подробней про впечатления от велика. начну с того, что данный вел мой второй по счету (первым был древний двухподвес, доставшийся по наследствуот), по этому сравнивать могу только с ним. поначалу казался просто пушинкой, гораздо динамичнее и маневреннее при езде по сравнению со старым. единственное, что в минус по сравнению со старым-лично мне не хватает максималки на асфальте (наверно сказывается 21 скорость против 24 у старого), на старом то ли из-за 24 скоростей, то ли из-за массы максималка и накат на холостом ходу были ощутимо больше. но по пересеченке в парке/лесу очень даже (быстрее гонять уже страшновато-пару раз неплохо улетал). в остальном очень даже доволен велосипедом. как уже говорил, велик резвый, динамичный, переключатели работают очень мягко и надежно, рама тоже внушает доверие. дизайн по мне очень достойный-сочетание цветов не кричащее, но в то же время велик выглядит агрессивно и брутально (как и положено мужскому байку).
и да, как уже говорили выше, ценник был очень хорош. брал прошлой осенью.пошел выбирать недорогой велик, на примете были совсем другие модели-либо ашанбайки, либо бренды с простеньким оборудованием. по факту у каждого из них были свои недостатки. когда же продавцы предложили посмотреть эту модель, сначала очень смутился, что за такую же цену можно взять брендовый вел с хорошим оборудованием, но потом, попробовав в деле, понял что не ошибся с выбором. брал за 13000руб. за эту цену аналогов просто не было.
откатал всю осень по слякоти и холоду, и уже прилично этой весной. пока никаких нареканий нет: все работает безотказно, ничего не люфтит, не скрипит и не звенит (при том, что из-за своей лени чистил и мазал только цепь со звездами по окончании сезона). вообщем, как начальный велик, имхо, идеальный вариант.
P.S./ в связи с тем, что кататься стал в основном по асфальту, теперь подумываю о смене к осени на найнер. все-таки максимальной скорости для меня маловато, приходится явно лишнего накручивать педали
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Цена адекватная,для такого оборудования очень адекватная цена.Немного удлинённая рама это большой плюс,до этого катал на Cube aim там рама очень короткпя ,какую ростовку не возьми,так вот падал с него ,путём переворота через руль очень часто,из за этого и продал куб.с коны упасть очень сложно я проверял:).Дальше,отличные тормоза, отличная система переключения скоростей,при грамотной настройке сразу после покупки,всё работает и переключает отлично без нареканий.
Недостатки:
Недостатков за год пока не заметил.
Комментарий:
Отличный вел за очень адекватные деньги,советую брать
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Тормоза гидравлика за такую то цену. Отличный разгон и неплохие ходовые. Внешний вид. Задняя трансмиссия.
Недостатки:
Передняя трансмиссия полный отстой. (возможно лишь на моём экз.) На ведущих звёздах при переключении со 2 на 3 передачу, цепь со средней звезды на большую "залезает" с трудом. И то через раз. При неудачном переключении трансмиссия трётся о цепь, издавая при этом ужасный звук скрежета металла при кручении педалей, пока не переключишь обратно. Также при езде на максимальной 21 скорости слышны посторонние звуки и механизма, но они слышны ток если сильно прислушиваться и ехать в тихом месте по ровной дороге. Колёса небольшой восьмёркой/яйцом, но это беда всех велосипедов т.к идеального колеса не бывает, а для меня биение 2 мм уже катастрофа. Мог быть и немного полегче.
Комментарий:
В принципе неплохой велик за свои деньги. Разумеется те требования которые я предъявляю к велосипеду данной ценовой категории мягко говоря завышены. Попади этот вел в руки к другому, он бы вообще ничего не заметил. А передняя трансмиссия возможно "лечится" путём небольшого подтягивания тросика в любой мастерской. А так вел канадской фирмы с гидравлическими дисковыми тормозами за такие деньги найти сложно.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Отправить

Подробные характеристики

Общие характеристики

Модель
2013 года
Возраст
для взрослых
Тип
горный (MTB), кросс-кантри

Рама, вилка

Материал рамы
алюминиевый сплав
Размеры рамы
16.0, 18.0, 20.0 дюйм
Амортизация
Hard tail
Наименование мягкой вилки
SR Suntour SF13-XCT-100-26
Конструкция вилки
пружинно-эластомерная
Уровень мягкой вилки
прогулочный
Ход вилки
100 мм
Регулировки вилки
жесткости пружины
Конструкция рулевой колонки
неинтегрированная, безрезьбовая
Размер рулевой колонки
1 1/8"

Колеса

Диаметр колес
26 дюймов
Наименование покрышек
Kenda K-901 Koyote, 26x2.1
Наименование ободов
HJC DA17
Материал обода
алюминиевый сплав
Двойной обод
есть
Материал бортировочного шнура
металл

Торможение

Передний тормоз
спортивный / Shimano BR-M395, 160mm
Тип переднего тормоза
дисковый гидравлический
Задний тормоз
спортивный / Shimano BR-M395, 160mm
Тип заднего тормоза
дисковый гидравлический
Возможность крепления дискового тормоза
рама, вилка, втулки

Трансмиссия

Количество скоростей
21
Задний переключатель
прогулочный / Shimano Alivio RD-M410
Передний переключатель
начальный / Shimano FD-M190
Манетки
начальные / Shimano Altus SL-M310
Конструкция манеток
триггерные двухрычажные
Каретки
прогулочные / VP BC73
Конструкция каретки
неинтегрированная
Тип посадочной части вала каретки
квадрат
Кассеты
начальные / Shimano MF-TZ21-7, 14-28T
Количество звезд в кассете
7
Количество звезд системы
3, число зубьев 42-34-24
Конструкция педалей
платформы

Руль

Конструкция руля
изогнутый
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца