Легкий(легко гружу его один в машину), мало ест электричества(43 ватт по шильдику)
Недостатки:
Серьезных не нашел. Работает...
Комментарий:
Использую как транспортный морозильник. Вожу его в Форд Транзит и в нем везу рыбу домой. Отлично работает от инвертора. Можно использовать как холодильник в местах где проблема с электроснабжением. При минимальном положении регулятора в камере +5 градусов.
Энергопотребление, климатический класс эксплуатации
Недостатки:
Габаритный размер (как оказалось) указан без учета выступающих петель крепления дверцы по глубине. Петли на заводе в Китае были установлены (опущены) не до конца (уплотнитель со стороны петель местами не прилегал к коробу), самостоятельно опускал петли (это не сложно, четыре винта на каждой петли), после этой регулировки, крышка стала закрываться с образованием "ваккума", как и должно быть в холодильниках. Трубка с хладагеном касалась компрессора, при работе был слышен неприятный звон. Пришлось открыть боковую крышку и отогнуть (не много) трубку. Звон пропал. Компрессор стал работать тихо.
Комментарий:
Китайцы делают по заказу российской компании Kraft. Ребятам из Kraft советую лучше изучать продаваемую продукцию, глубже вникать в нюансы моделей и пытаться требовать от производителя соблюдения технических норм. На сайте компании Kraft много красивых слов о "бескомпромиссном качестве" и "оригинальных идеях", не плохо было бы подтверждать это в изделиях.