Без тени сомнений, масло прекрасное. Лью на протяжении 90 тыс уже с интервалом замены 15 тыс. пробовал ездить 25 тыс - с маслом всё было в порядке. До того ездил 30 тыс на Xenum WRX. Расход масла нулевой (и с тем, и с тем). Нулевой - то есть стоит на максимуме от заливки до заливки, а не от максимума до минимума уходит, и, мол, не надо доливать, как почти все (ошибочно!!!) считают нормой. Текущий пробег - 150к, двигатель в прекрасном неизменном состоянии последние 100к. а движки VAG очень требовательны к маслу, и беспроблемны только при хорошем масле (даже атмо, турбо - тем более). Цена, как ни странно. Чем дороже - тем меньше народу покупает, тем больше народа ездит в сервисы на ремонты двигателей после рекомендованных масел - то есть дают работать другим!
Недостатки:
Цена, как обычно. Но в целом, очень странно. что все смотрят на цену масла, но не считают, сколько тратят хотя бы на бензин от замены до замены масла. Или доливают постоянно "рекомендованные" масла в чадящие движки, и считают это нормальным, и тоже не считают, во что это обходится. А потом ещё и капиталочку, чтобы кольца поменять - тоже никто не считает. Но на масле важно сэкономить, дорогое же!
Цена, как ни странно. Чем дороже - тем меньше народу покупает, тем больше народа ездит в сервисы на ремонты двигателей после рекомендованных масел - то есть дают работать другим!