Подробные характеристики
Общие характеристики
- Модель
- 2013 года
- Возраст
- для взрослых
- Тип
- горный гибрид
- Вес велосипеда
- 14.34 кг
Рама, вилка
- Материал рамы
- алюминиевый сплав
- Размеры рамы
- 19.0, 21.0, 23.0 дюйм
- Амортизация
- Hard tail
- Наименование мягкой вилки
- SR Suntour SF13-NEX-MLO-700С
- Конструкция вилки
- пружинно-эластомерная
- Уровень мягкой вилки
- прогулочный
- Ход вилки
- 63 мм
- Регулировки вилки
- жесткости пружины, блокировка хода
- Конструкция рулевой колонки
- полуинтегрированная, безрезьбовая
- Размер рулевой колонки
- 1 1/8"
Колеса
- Диаметр колес
- 28 дюймов
- Наименование покрышек
- Schwalbe CX Comp PP, 700x38c/28x1.5
- Наименование ободов
- Kross
- Материал обода
- алюминиевый сплав
- Двойной обод
- есть
- Материал бортировочного шнура
- металл
Торможение
- Передний тормоз
- спортивный / Avid Elixir 1, 160mm
- Тип переднего тормоза
- дисковый гидравлический
- Задний тормоз
- спортивный / Avid Elixir 1, 160mm
- Тип заднего тормоза
- дисковый гидравлический
- Возможность крепления дискового тормоза
- рама, вилка, втулки
Трансмиссия
- Количество скоростей
- 27
- Задний переключатель
- прогулочный / Shimano Deore RD-M591
- Передний переключатель
- прогулочный / Shimano Alivio FD-M431
- Манетки
- прогулочные / Shimano Alivio SL-M430 RapidFire Plus
- Конструкция манеток
- триггерные двухрычажные
- Каретки
- прогулочные / Buchel
- Конструкция каретки
- неинтегрированная
- Кассеты
- прогулочные / Shimano CS-HG30-9, 11-32T
- Количество звезд в кассете
- 9
- Количество звезд системы
- 3, число зубьев 48-36-26
- Конструкция педалей
- классическая
Руль
- Конструкция руля
- изогнутый
- Настройка положения руля
- регулируемый вынос
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца
- Перечислять достоинства дисковых Авид тормозов, кареток шимано и прочее не буду, скажу что стоит проверенный временем "любительский" уровень.
- Фирменные двойные диски со спицами отличные, прошел почти 1000 км на нем, только подтягивал спицы в конце сезона и слегка ровнял;
- Ручки удобные, неплохо держут упор, но хотелось бы их в длинну побольше. Но советую ездить в "гелевых" перчатках, тогда рукам заметно легче;
- Итальянское хорошее седло (главное грамотно отрегулировать). То что оно жесткое это у всех и это правильно, для здоровья так надо и уставать меньше (читайте статьи);
- слабая родная вело-камера, через неделю спускает... давление кстати держу 3,8-4,0 перед и 4,2-4,4 зад при моем весе в 80 кг (проколов не было кстати за мои 800 км на родной камере, хотя запасные камеры и рем.комплект имеется);
- крепление руля поскрипывает, как не подтягивай, привык;
- после покупки подтормаживал задний тормоз (и после 300 км обкатки), вылечил заменой тормозной жидкости (пришлось покупать спец.набор) и новые желтые задние колодки Nukeproof (старые оставил в запас). По факту это конечно брак, но мне было в лом везти в офис по гарантии в Москву и ждать неделю пока сделают.... за 1000 км, по сути поменял только задние колодки, но у меня маршруты такие и сам езжу стараясь поменьше лишний раз тормозить;
- звонок решил подтянуть (плохо держался), крепление лопнуло... поменял на другой (звук у старого действительно был "не очень");