Подробные характеристики
Общие характеристики
- Модель
- 2015 года
- Возраст
- для взрослых
- Тип
- городской
- Тип привода
- цепной
- Вес велосипеда
- 13.4 кг
Рама, вилка
- Складной
- да
- Материал рамы
- алюминиевый сплав
- Размеры рамы
- 11.0 дюйм
- Амортизация
- отсутствует
- Конструкция вилки
- жесткая
- Конструкция рулевой колонки
- неинтегрированная, резьбовая
- Размер рулевой колонки
- 1 1/8"
Колеса
- Диаметр колес
- 20 дюймов
- Наименование покрышек
- Rubena V41 Valrus, 20x1.75
- Наименование ободов
- Büchel Dynamic 3
- Материал обода
- алюминиевый сплав
- Двойной обод
- есть
- Материал бортировочного шнура
- металл
Торможение
- Передний тормоз
- прогулочный / Tektro
- Тип переднего тормоза
- V-Brake
- Задний тормоз
- начальный / Shimano Nexus
- Тип заднего тормоза
- ножной
Трансмиссия
- Планетарная втулка
- да
- Количество скоростей
- 3
- Задний переключатель
- начальный / Shimano Nexus SG-3C41
- Манетки
- начальные / Shimano Nexus SL-3S35E RevoShift
- Конструкция манеток
- вращающаяся ручка
- Каретки
- начальные / Feimin
- Конструкция каретки
- неинтегрированная
- Тип посадочной части вала каретки
- квадрат
- Кассеты
- 16T
- Количество звезд в кассете
- 1
- Количество звезд системы
- 1, число зубьев 44
- Конструкция педалей
- классическая
Руль
- Конструкция руля
- прямой
- Настройка положения руля
- регулируемый вынос, регулируемый подъем
Дополнительная информация
- Подножка
- есть
- Комплектация
- багажник, крылья
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца
Быстро складывается и раскладывается. Я выбрал такой вариант складывания. Правую педель перед сборкой оставлять в самом низу и только её складывать. Левая педаль, находясь вверху при складывании попадает аккурат промеж первого колеса и рамы и её не нужно складывать, так как она не влияет на эргономику. Седло нужно обязательно убирать почти до упора, так как выпирающая трубка это третья точка опоры. Нужно убирать седло на такую величину, чтобы при хранении в складном состоянии правая педаль была на весу.
2) Качественный.
Удивился когда прикручивал крыло к раме велосипеда. Раньше нужно было использовать гайки, а теперь нет. Резьба уже сразу в раме! Мелочь, но уже виден скрупулёзный подход разработчиков. Хотел открутить багажник за ненадобностью, но он был прикручен хорошо, а у меня шестигранники китайские - не смогли одолеть заводскую вкрутку. На колёсах кстати сказать нету катафотов, зато есть светоотражающая линия по окружности. Об этом не было сказано в описании, но похоже что это уже "по умолчанию".
Хорошие резиновые ручки благодаря которым рукам невозможно соскочить. Три скорости для города в самый раз. Узжу по пешеходным дорожкам, поэтому 3ю скорость не включаю. Но один раз, когда тестил велосипед в городе, удалось скатиться с горочки и опробовать третью скорость. Разогнался до 35+ км/час.
Хорошие подшипники. В некоторых местах, где есть небольшой уклон, велосипед долго едет по инерции.
Цепь на большой звезде спрятана в двухсторонний пластмассовый диск, не позволяющей ей и думать слетать. Раньше на совках такое случалось не редко.
3) Юркий. Маневренный то бишь.
Kross Польская компания и к тому же очень крутая. Это единственная складная модель в их богатом ассортименте (есть правда белый вариант многоскоростной, но там заднего тормоза нет) и это должно наводить на некоторые мысли. То есть это лучшее из складного что может предоставить такая фирма.
Советую этот велосипед как минимум иметь в списке кандидатов к покупке