Отзывы Kross Trans Alp (2012)

Отзывы Kross Trans Alp (2012)

  • туристический велосипед
  • размер рамы: 18.97, 20.98, 22.95 дюйм
  • рама: алюминиевый сплав
  • колеса 28 дюймов
  • Hard tail
  • 24 скорости
Отзыв о товаре:
Kross Trans Alp (2012)
Ваша оценка

4Отзывов 5
3
1
0
0
1
C любой оценкой
  • C любой оценкой
  • Отзывы с оценкой 5
  • Отзывы с оценкой 4
  • Отзывы с оценкой 1
Достоинства:
В первую очередь высокая, хотя велосипед и подобран по росту, и самое главное короткая рама. Велосипед очень тяжелый. На некоторых скоростях из кареточного узла раздаются звуки. Хотя об этом читал у других. Очень не удобная посадка ощущается на больших пробегах!
Недостатки:
Обычный прогулочный велосипед для совсем неискушенного и не требовательного потребителя, с небольшими пробегами. Качество сборки на 3 с плюсом. В частности, криво прикрепленные крылья.
Комментарий:
Использовал с конца апреля 2017 до начала сентября, после чего созрел для покупки cube touring. Модель аналогична кроссу, но...немец!
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Пользуюсь велосипедом около 3 месяцев. Катаюсь каждый день, за исключением дождливой погоды. В день проезжаю около 10-15 км.

Велик отличный за свои деньги.

Есть все, докупать ничего не надо, за исключением велокомпьютера и бутылочки.

Выбирал специально, чтобы были не широкие колеса(чтобы по асфальту ездить и сопротивление воздуха было меньше), чтобы были крылья, багажник. Аполучил все это и + много приятных бонусов:

• Подножка с регулируемой высотой, классная фишка.

• Крепежные резинки на багажнике не раз выручали, когда надо было что-то пристегнуть.

• Фонари передний и задний.

• Динамо втулка - это вообще классная вещь. + сопротивления при езде практически не чувствуется. Про сопротивление написал в недостатках.

• Удобный руль.

• Прямая посадка, удобно, правда нагрузка на заднее колесо выше.

• Удобные переключатели.

• Прикольный звонок, всем нравится и все в вострорге, но он бесполезен, потому что на него никто не реагирует, как ты ни звони. Привыкли люди у нас к старым советским звонкам. Не знаю даже достоинство это или недостаток.

• Двойные обода из алюминиевого сплава.

• Амортизирующий подсидельный штырь.

• Есть возможности подключения дискового тормоза. Очень хочется это сделать после каждого сильного дождя: при проезде по лужам на ободе остаются песчинки, они попадают под колодки и при каждом торможении сердце замирает от этого звука шлифовки обода об колодку. Пока денег жалко, стараюсь меньше ездить по лужам.

• Покрышки с каким-то антипрокалываемым покрытием, пока вроде проколов покрышек не случалось.

Недавно пробил камеру на заднем колесе: на высокой скорости въехал на острый бордюр, а колеса были недокачаны. Камера порвалась об обод. Удар по ободу был мощный, но восьмерки нет. Да здравствуют двойные обода! Когда я разбортовывал колесо, была хорошая возможность оценить качество ободов, камеры, покрышки. В общем нареканий нет, все сделано очень качественно.
Недостатки:
Велосипед отличный. Есть только небольшие неприятные мелочи. Начнем:

1. Самый большой минус - это каретка. На форуме почитал - они летят у всех, потому что ставят китайские, дешевые, фирмы "Thun GO". И у меня начала хрустеть через месяц эксплуатации. Думал еще хотя бы месяц поездить, но не через пару дней люфт такой начался, что цепь слетала со звезды на звезду.

Пришлось ехать за новой кареткой. Купил каретку Shimano за 450р. Когда поставил ее, обнаружил, что она люфтит. Причина в защите цепи: она крепится на гайку каретки, и каретке не хватает этого миллиметра, чтобы прочно держаться внутри. Защиту цепи пришлось снять, оказалось без нее намного проще жить.:)

Если будете ставить новую каретку, все соединения обязательно смазывайте литолом или шрусом, потому что левый шатун я снять так и не смог (на заводе не смазали), пришлось спиливать. Найти новый оказалось проблема. Купил в одном сервис центре б/у такой же как у меня за 200р. А новые только попарно продают, цены начинаются от 1000р.

2. Седло опускается. Раз в 3-5 дней где-то приходится поднимать снова. Но это дело 5 секунд.

3. Падает передний фонарь. Затянешь, покатаешься, и он опять лежит, освещает колесо. Если очень сильно закрутить, то может развалиться крепление, рука не поднимается. Поставил в месте соединения резиновые прокладочки, но это помогло не надолго. Есть желание его запаять, чтобы вообще не шевелился, или упор какой-то придумать, или снять совсем.

4. К вопросу о том, тормозит ли динамка. Недавно снял переднее колесо и обнаружил, что втулка прокручивается с большим усилием. Если колесо прикручено, то это торможение не заметно на первый взгляд, но все-таки есть. Решил поправить, думал, сильно затянули гайки на заводе, ослаблю и будет все ок. Но раскрутил, посмотрел: тормозит в динамке где-то, собрал обратно, с этим ничего не сделаешь. То есть динамка тормозит независимо от того, включен фонарь или нет.
Комментарий:
Велик своих денег определенно стоит, если учесть, что купил я его зимой за 15 т.р. Жалко, что в продаже его нет, но аналогичные более новые, думаю, не сильно отличаются по характеристикам.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Алюминиевая рама. Легче, чем из стали и ржаветь не будет.

Амортизаторы. Передняя вилка и на подседельной трубке. У переднего - регулируется жесткость хода.

Двойной обод. Принимая во внимание наши, даже федеральные дороги – это плюс.

Рычажные переключатели. Легкое и четкое срабатывание нажатием на нужный рычаг без усилий позволяет переключаться на нужную скорость в зависимости от дорожной обстановки.

24 скорость (3+8). Если «полистать» интернет, то найдется немало правильных статей о переключении скоростей. Реально скоростей примерно 10-12. Я согласен с авторами, которые рекомендуют выбирать правильное сочетание передних и задних шестерней. По опыту использования могу сказать, ощущения такие, что нет горы, в которую нельзя ,было бы влезть (выбор шестеренок: передняя самая маленькая, задняя – самая большая), и нет столько здоровья, чтобы крутить педали на самой высокой скорости (выбор шестеренок: передняя самая большая, задняя – самая маленькая).

Седло. Комфортное и удобное. Гелевые вставки бережно относятся к седалищным нервам при длительной езде :-). Но, если выезды не регулярны, то, по началу, болевых ощущений не избежать. Быстрое регулирование высоты за счет эксцентрика.

Руль. Есть возможность регулировки высоты и наклона вперед-назад.

Крепление колес. Передние крепятся гайками М15. Заднее на эксцентрике.

Встроенный в переднюю втулку генератор. Это произвело на меня сильное впечатление! Вспоминая, какие в детстве были динамо-машины, то - это Космос! Работает на переднюю фару и задний красный фонарь. Задний фонарь горит какое-то время даже после полной остановки.

Багажник. «Заточен» под велорюкзак. Опирается на три стальных стержня с каждой из сторон и имеет дополнительные защитные дуги от попадания рюкзака в спицы.

Дополнительное оборудование. На раме есть крепежные отверстия с винтами под держатель фляжки.

Крылья. Металл и надежно прикрепленных раме и вилкам.

Тормоза. Срабатывают надежно даже в сырую погоду.
Недостатки:
Багажник может быть, чуть коротковат. Глубокий велорюкзак будет свисать , и закрывать задний фонарь.

Хлипковат разъем, подключающий генератор к нагрузке.

Крышка заднего фонаря люфтит и имеет видимую щель. Возможно попадание воды в дождь.

Нет штатного места для насоса. Вожу его в подрамной сумке.
Комментарий:
Подарен друзьями на день рождения в августе 2012 г.
Пишу отзыв сейчас, после года использования. Хотя обнаружил, что на Яндексе в продаже такой модели нет. Возможно, появится. Или отзыв может быть полезен тем, кто решит брать его на вторичном рынке.
Итак. Был оговорен дорожный велосипед для путешествий, для проезда по не сложной пересеченной местности. Чтобы был не тяжелый, так как хранится в квартире с соответствующим подъемом и спуском на 4-й этаж, с обоими крыльями, с рычажными переключателями скоростей, багажником для крепления велорюкзака, .
Эта модель по характеристикам близка к запросу.
Выглядит стильно, в эксплуатации показал себя хорошо.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Хорошая механика, крылья, фонари с динамо (задний фонарь продолжает работать при остановке), багажник, подножка - все сразу в комплекте, высота сидения регулируется за пару секунд, отличные тормоза, мягкое седло помогает мягкому месту, амортизация тоже заметна. Отлично заезжает в горку.
Недостатки:
У меня тоже трение цепи о защиту, но только на 1 передней скорости. Для кого-то может быть недостатком то что нужно отвинчивать гайки чтобы снять переднее колесо (заднее при этом почему-то на защелке) - для меня это скорее плюс.
Комментарий:
Не может нормально проехать только по лесной грязевой жиже (я и на своих двоих по такой с трудом смог бы пройти) Если грунт не превратился в могосантиметровую жижу никаких проблем с проездом не возникает.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Очень богатый обвес за небольшие деньги. Динамо с комплектом света, довольно приличного уровня механика, большие колеса. Подседельный штырь с амортизацией, гелевя сидушка, полностью настраиваемый руль. В городе ведет себя очень комфортно. Невысокие бордюры, ямы и неровности проходит практически не замечая. Удобный багажник.
Недостатки:
По гравию, песку и пр грязи не пройдет: сказываются узкие шины. В моем экземпляре есть проблемы шума в области каретки (трение шатуна о защиту цепи, легкое потрескивание). Еще не разобрался, возможно лечится регулировкой.
Комментарий:
Доехал из магазина 13 километров. Забавно было подтормаживать с горки динамкой.
Комментировать
Отзыв был полезен? 3
Отправить

Подробные характеристики

Общие характеристики

Модель
2012 года
Возраст
для взрослых
Тип
туринг

Рама, вилка

Материал рамы
алюминиевый сплав
Размеры рамы
18.97, 20.98, 22.95 дюйм
Амортизация
Hard tail
Наименование мягкой вилки
SR Suntour NEX 4110 V4
Конструкция вилки
пружинно-эластомерная
Уровень мягкой вилки
прогулочный
Ход вилки
63 мм
Регулировки вилки
жесткости пружины
Конструкция рулевой колонки
резьбовая

Колеса

Диаметр колес
28 дюймов
Наименование покрышек
Impac Tourpac, 700x40c
Наименование ободов
Kross
Материал обода
алюминиевый сплав
Двойной обод
есть
Материал бортировочного шнура
металл

Торможение

Передний тормоз
прогулочный / Tektro
Тип переднего тормоза
V-Brake
Задний тормоз
прогулочный / Tektro
Тип заднего тормоза
V-Brake
Возможность крепления дискового тормоза
вилка

Трансмиссия

Количество скоростей
24
Задний переключатель
прогулочный / Shimano Deore M591
Передний переключатель
начальный / Shimano Altus M311
Манетки
прогулочные / Shimano Tourney ST-EF65
Конструкция манеток
триггерные двухрычажные
Каретки
прогулочные / Alfred Thun
Конструкция каретки
неинтегрированная
Тип посадочной части вала каретки
квадрат
Кассеты
прогулочные / Shimano HG31, 11-32T
Количество звезд в кассете
8
Количество звезд системы
3, число зубьев 48-38-28
Конструкция педалей
классическая

Руль

Конструкция руля
изогнутый
Настройка положения руля
регулируемый вынос, регулируемый подъем

Седло

Комфорт
амортизационный подседельный штырь

Дополнительная информация

Защита цепи
есть
Подножка
есть
Комплектация
багажник, крылья, электрооборудование
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца