Подробные характеристики
Общие характеристики
- Модель
- 2013 года
- Возраст
- для взрослых
- Тип
- городской
Рама, вилка
- Складной
- да
- Материал рамы
- сталь
- Амортизация
- отсутствует
- Конструкция вилки
- жесткая
- Конструкция рулевой колонки
- неинтегрированная, безрезьбовая
Колеса
- Диаметр колес
- 20 дюймов
- Наименование покрышек
- Kenda, 20x1.75
- Материал обода
- алюминиевый сплав
- Двойной обод
- есть
- Материал бортировочного шнура
- металл
Торможение
- Передний тормоз
- прогулочный / Sparkle
- Тип переднего тормоза
- V-Brake
- Задний тормоз
- прогулочный / Sparkle
- Тип заднего тормоза
- V-Brake
Трансмиссия
- Количество скоростей
- 6
- Задний переключатель
- начальный / Shimano Tourney RD-FT30
- Манетки
- начальные / Shimano Tourney SL-TX30
- Конструкция манеток
- триггерные двухрычажные
- Каретки
- прогулочные
- Конструкция каретки
- неинтегрированная
- Тип посадочной части вала каретки
- квадрат
- Кассеты
- начальные
- Количество звезд в кассете
- 6
- Количество звезд системы
- 1, число зубьев 48
- Конструкция педалей
- классическая
Руль
- Конструкция руля
- изогнутый
- Настройка положения руля
- регулируемый подъем
Седло
- Материал рамки седла
- сталь
Дополнительная информация
- Звонок
- есть
- Подножка
- есть
- Комплектация
- багажник, крылья
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца
- можно катить в сложенном состоянии за выдвинутую сиделку (правда только вперед)
- отлично преодолевает все бордюры, 20-тые колеса не проблема; думаю можно даже и 18-ые;
- полные крылья, скорости, почти прямая посадка
- боялся, что конструкция будет слишком хлипкая (все эти длинные штыри); оказалось вполне жестко.
- легкий; среди складничков минимальная масса около 10 кг, здесь 13. Так что от алюминиевой рамы и прочих извращений, увеличивающих стоимость в два и более раз здесь мало что выиграешь.
- переключатель скоростей убогий (неудобно переключать вниз - одним ходом рычажок переключает с 6-ой на 1-ую; нужно контролировать самому, на сколько поворачиваешь рычажок; плюс сам механизм рычажка выглядит хлипко)
- сиденье слишком узкое, поменял на обычную от стелса
- багажник без каких-либо приспособлений для закрепа, использую специальные резинки для фиксации грузов
- сиденье неважно фиксируется; я его в принципе не задвигаю, т.к. за него качу в сложенном виде, разве что при перевозке в автобусе или машине; поэтому затянул эксцентрик потуже, чтобы подседельный штырь не проскальзывал во время движения; однако, при такой затяжке эксцентрик трудно открывать.