- нет нормальной изменяемой диафрагмы (смогли же на sweet 35 и edge 80 сделать), дурацкие сменные диски, которых к тому же нет в комплекте поставки БЕЗ композера. - берите в комплекте с композером, отдельно насадка Double Glass Optic идет без магнитного карандаша и сменных дисков диафрагм.
Комментарий:
Это третье стекло Lensbaby у меня в коллекции, после sweet 35 и edge 80. Уникальный рисунок, уникальное размытие - отличающиеся от sweet 35 и edge 80. Самым интересным в линейке я бы всё же назвал sweet 35, если подумываете попробовать Lensbaby, начните лучше с него. Снимать только с liveview с 5-ти или 10-кратным увеличением, другие способы не дают гарантии резкого фокуса (я пробовал и увеличивающий наглазник Tenpa 1,36 - ерунда). Я накололся, купив насадку Double Glass Optic без композера, оказалось, в комплекте нет магнитного карандаша и сменных дисков диафрагм. Я позвонил официальному дилеру в России, они мне подтвердили, что магнитного карандаша и сменных дисков диафрагм в комплекте с насадкой нет, а в комплекте с композером есть. И еще сказали, что отдельно карандаш и диски они вообще не возят. И в России их не купишь, ни одного предложения нет. В комплекте просто с насадкой Double Glass Optic идет только диск f/4. Но если у вас есть уже композер, второй вам не нужен. А компания Lensbaby считает, что нужен, а офдилер вообще не парится и карандаш с диафрагмами не возит в Россию. Если я вас запутал, еще раз: в этом комплекте Lensbaby Composer Pro Double Glass Canon EF карандаш со сменными дисками диафрагм ЕСТЬ, а просто в насадке Double Glass Optic его НЕТ.
Как и предыдущий оратор, я сильно сомневался и качествах "дитеныша объектива". Ну что взять с игрушки, в которой одна линза, да еще и сделанной не в Японии! Однако, взяв "игрушку" в руки, я понял, что игрушками тут и не пахнет. Крайне сложно объяснить словами ощущения от этого объектива, но все они исключительно положительные. Картинка оживает, ее можно менять в процессе съемки. Качество картинки прекрасное, даже в случаях "а давайте изогнем объектив до предела, и еще немного". Купил к нему макронасадки. Опять же, удивился тому, что получается на выходе. Единственное, для чего объектив не подходит -- это для съемки с импульсным светом. Но оно и понятно, это конструктив у него такой.
Металлический и надежный корпус и шарнирная головка. МФ лучше предшественника, рисунок (!)
Недостатки:
Люфтит в байонете на 5дм2
Комментарий:
В свое время покупал первый Composer и мне он не понравился, раньше сфокусироваться через видоискатель, было крайне проблемно, а корпус был сделан из пластика и головка тоже, мне казалось хлипковат. И мне кажется рисунок был хуже, и были явные ХА. В итоге на второй день вернул его в магазин. В новом Composer Pro, я такого не наблюдаю вообще! Читал статьи, о том что это всего лишь игрушка и меня останавливало покупать его, но я его хотел и давно думал о нем, и решил купить. Новый Composer Pro стал тугой, кольцо фокусировки стало более плавное, наконец то можно фокусироваться через видоискатель, сдвиг и наклон оси тугой и плавный, ХА нет вообще, проверял даже при контровом свете, его он выдерживает выше всяких похвал, резкость просто идеальная, рисунок живой и натуральный такой, проработка рисунка в тенях и светах (дд в общем) тоже супер, а цвета передает как настоящие. Реально рабочая 2.0, но ее пока не пользовал. Снимаю все на 2.8 или если надо в полный рост, то иногда ставлю 4. Причем 2.8 не снимаю вообще, а 4 кладу пальцами прям поверх уже установленной 2.8 и 4 не падает, не люфтит, виньетки нет. Магнитная смена дисков диафрагмы не напрягает, я эту штуку кладу в карман или вообще не беру с собой, потому что мне очень нравится на 2.8.
- берите в комплекте с композером, отдельно насадка Double Glass Optic идет без магнитного карандаша и сменных дисков диафрагм.