Подробные характеристики
Общие характеристики
- Тип
морозильник-шкаф
- Цвет / Материал покрытия
- серебристый
/ пластик
- Управление
- электронное
- Энергопотребление
- класс A+
(330 кВтч/год)
- Количество компрессоров
- 1
- Количество камер
- 1
- Количество дверей
- 1
- Ручка с толкателем
- есть
- Габариты (ШxГxВ)
- 60x63x180 см
Холод
- Размораживание морозильной камеры
- No Frost
- Автономное сохранение холода
- до 43 ч
- Мощность замораживания
- до 20 кг/cутки
- Индикация
- повышения температуры – световая и звуковая, открытой двери – звуковая
- Дополнительные возможности
- суперзаморозка, индикация температуры
Объем
- Общий объем
- 304 л
- Объем морозильной камеры
- 261 л
Другие функции и особенности
- Материал полок
- стекло
- Уровень шума
- до 41 дБ
- Климатический класс
- SN, T
- Особенности
- двери из нержавеющей стали
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца
Морозильная камера была приобретена 22 января 2019 года. В первую неделю эксплуатации выяснилось, что в ней огромное отклонение от выставленной температуры. На панели управления стоит -18C, а в морозильной камере -25, -27C.
Подумал, что дефекты и брак может быть у любой фирмы.
28 января 2019 года пошел в магазин, где был куплен товар. Там написал заявления на проверку качества. Мне сказали ждать звонка из Авторизованного сервисного центра города Архангельска - “УАН Сервис”.
30 января 2019 года позвонил специалист сервисного центра, поинтересовался, не включена ли функция суперфрост, и каким образом я замерял температуру. Сказал, что еще перезвонит.
04 февраля 2019 года специалист перезвонил, поинтересовался по температуре, мы с ним согласовали дату и время осмотра морозилки. Так же я сказал, что сейчас на морозильной камере выставлено 15C, а на термометре -22C. Температуру я повысил на панели управления, что бы не переморозить продукты.
05 февраля 2019 года специалист сервисного центра приехал – произвел замеры (пирометром замерил температуру, ваттметром потребляемую мощность), так же разбирал морозильную камеру для осмотра. Сделал сброс, и немного отодвинул от стены. При завершении осмотра я поинтересовался – вы увидели заявленный дефект, на что специалист сказал, что вроде бы он есть, но акты пишет не он, он только передает сведенья.
07 февраля 2019 года специалист сервисного центра Александр перезвонил, и поинтересовался не произошло ли изменений после сброса и отодвигания от стены. По температуре никаких изменений нет, по интенсивности работы компрессора я ответить не смог, т.к. на неделе на работе. Специалист сказал, что еще перезвонит