Подробные характеристики
Основные характеристики
- Тип электростанции
- бензиновая
- Тип запуска
- ручной
- Число фаз
- 1 (220 вольт)
Двигатель и топливо
- Двигатель
- Lifan 168F-2
- Число цилиндров
- 1
- Число тактов
- 4
- Тип охлаждения
- воздушное
- Объем бака
- 15 л
Генератор
- Активная мощность
- 2.50 кВт
- Максимальная мощность
- 2.70 кВт
Конструкция и особенности
- Колеса
- есть
- Глушитель
- есть
- Защита от перегрузок
- есть
- Счетчик моточасов
- есть
- Число розеток 220 В
- 2
- Выход 12 В
- есть, 1 розетка
- Габариты (ШхВхГ)
- 590x430x430 мм
- Вес
- 40 кг
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца
Брал за 12.500р по акциям в середине 2018.
Электронный цифровой вольтметр.
Электронный цифровой амперметр.
Электронный цифровой ваттметр.
Счетчик моточасов.
Электронный яркий светящий указатель топлива, виден издалека.
Отличные колеса и ручки в комплекте, сделаны качественно, не дешевая китайщина.
Возможность слить стакан фильтра бензина.
Возможность слить топливо бака.
Возможность слить карбюратор.
Реально тянет заявленную мощность.
Новый заправлял и вливал масло в -5С, в то время как он пару мес жил на улице, запустился с ПЕРВОГО рывка...
Запустить реально способна женщина, если только он не стоял с топливом месяца 3-4.
Как справиться в этом случае читайте описание в недостаках.
Пусковой шнур тянется легко (масло использовал полусинт 0в30 первое попавшее на азс с расчетом чтоб в мороз легко было его крутить).
Как ни крути, за это время остаток топлива в карбюраторе испаряет все легкие летучие фракции, которые могут смешаться с воздухом, попасть при старте в цилиндр в виде смеси паров и воздуха и воспламениться.
Реально после 3 мес простоя дергал ручку при темп -5С, при которой ранее заводил без проблем раз 50, в разных положениях заслонки, ноль эффект.
Пробовал при открытой вентилировать исключая залитие свечи.
Ни-че-го.
Ни единой вспышки.
Приготовился проверять все от и до.
На всяк случай сгонял, купил баллон (эфир) быстрого старта, свечу.
Побрызгал ничего не разбирая в прорези воздухозаборника, по сути на поролон воздушного фильтра.
Вяло дернул без надежд...
И вуаля !
Старт с первой попытки. Мягкий плавный, никакого грохота детонации, пламени и повреждений впускного коллектора и прочих ужасов что написаны в интернет.
В целом, с баллоном эфира можно жить.