Отзывы Lifan S-PRO 2500

Отзывы Lifan S-PRO 2500

  • бензиновая электростанция
  • однофазная (220 вольт)
  • мощность 2.50 кВт, максимальная 2.70 кВт
  • 1 розетка 12В, 2 розетки 220В
  • запуск ручной
  • двигатель Lifan 168F-2
  • вес 40 кг
Отзыв о товаре:
Lifan S-PRO 2500
Ваша оценка

5Отзывов 3
3
0
0
0
0
C любой оценкой
  • C любой оценкой
  • Отзывы с оценкой 5
Достоинства:
Отличный синхронный ген по отличной цене.
Брал за 12.500р по акциям в середине 2018.
Электронный цифровой вольтметр.
Электронный цифровой амперметр.
Электронный цифровой ваттметр.
Счетчик моточасов.
Электронный яркий светящий указатель топлива, виден издалека.
Отличные колеса и ручки в комплекте, сделаны качественно, не дешевая китайщина.
Возможность слить стакан фильтра бензина.
Возможность слить топливо бака.
Возможность слить карбюратор.
Реально тянет заявленную мощность.

Новый заправлял и вливал масло в -5С, в то время как он пару мес жил на улице, запустился с ПЕРВОГО рывка...
Запустить реально способна женщина, если только он не стоял с топливом месяца 3-4.

Как справиться в этом случае читайте описание в недостаках.

Пусковой шнур тянется легко (масло использовал полусинт 0в30 первое попавшее на азс с расчетом чтоб в мороз легко было его крутить).
Недостатки:
После длительного простоя по 3-4 месяца, если не вырабатывать топливо из карбюратора и фильтра перекрытием крана, как и во всех генераторах, практически невозможно завести без дополнительных усилий.
Как ни крути, за это время остаток топлива в карбюраторе испаряет все легкие летучие фракции, которые могут смешаться с воздухом, попасть при старте в цилиндр в виде смеси паров и воздуха и воспламениться.
Реально после 3 мес простоя дергал ручку при темп -5С, при которой ранее заводил без проблем раз 50, в разных положениях заслонки, ноль эффект.
Пробовал при открытой вентилировать исключая залитие свечи.
Ни-че-го.
Ни единой вспышки.
Приготовился проверять все от и до.
На всяк случай сгонял, купил баллон (эфир) быстрого старта, свечу.
Побрызгал ничего не разбирая в прорези воздухозаборника, по сути на поролон воздушного фильтра.
Вяло дернул без надежд...
И вуаля !
Старт с первой попытки. Мягкий плавный, никакого грохота детонации, пламени и повреждений впускного коллектора и прочих ужасов что написаны в интернет.
В целом, с баллоном эфира можно жить.
Комментарий:
Мелкая придирка 1: заливная горловина должна быть не по центру, а на углу бака !!!
С канавками отвода пролитого, как на сдмо !
Залить , попасть в центр нереалтно без воронки. Бред, кто то придумал это неудобство,и оно на 90% генераторов тиражируется...
Мелкая придирка 2: не сказать что тихий. Нет, он не супер громкий, ничего ужасного, но и не тихий. Наверное тише редкость...
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Достоинства:
Достаточно недорогой (брал за 18500 р.) и за эту цену получил: строгий-красивый-дорогой внешний вид, надежный 4-тактный двигатель (без алюминиевой гильзы и пластикового распредвала), генератор из медной проволоки, AVR (автоматический регулятор напряжения), колесики и ручки для удобного перемещения, симпатичный индикатор уровня топлива с дополнительной звуковой сигнализацией, датчик аварийного уровня масла в двигателе, 4-режимный дисплей с параметрами работы генератора и счетчиком моточасов, стабильное напряжение и частота тока.
Недостатки:
Пуск на морозе затруднен.
Комментарий:
Генератор поставляется без масла в двигателе, сначала залейте масло, а потом запускайте. Масло советую использовать автомобильное с подходящими характеристиками (оно дешевле и качественнее идущего в комплекте с генератором) сменить его придется очень скоро, так как обкатка двигателя невелика (20 моточасов). Сначала не работал датчик уровня топлива, но когда залил полный бак, то датчик видимо отмок и заработал как положено. Запускается двигатель с 1-2 попыток, но в мороз приходиться помогать ему эфиром из баллончика "быстрый старт". Генератор стабильно выдает напряжение 218-220 вольт, частота тоже стабильна. Наконец-то у меня перестали сгорать энергосберегающие лампы, стабильно стали работать морозилки, холодильник, компьютер, микроволновка, перестал мигать свет (до этого генератора я использовал Champion GG951DC, он дает очень нестабильный ток). Использую LIFAN S-PRO 2500 для аварийного обеспечения электричеством своего дома около 2-х лет, доволен и рекомендую выбрать его если он подходит по мощности.
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Достоинства:
Достаточно недорогой (брал за 18500 р.) и за эту цену получил: строгий, красивый, дорогой внешний вид, настоящий 4-тактный двигатель, без алюминиевой гильзы и пластикового распредвала, генератор из медной проволоки, AVR (автоматический регулятор напряжения), колесики и ручки для удобного перемещения, симпатичный индикатор уровня топлива с дополнительной звуковой сигнализацией, датчик аварийного уровня масла в двигателе, 4-режимный дисплей с параметрами работы генератора и счетчиком моточасов, стабильное напряжение и частота тока.
Недостатки:
Пуск на морозе затруднен.
Комментарий:
Генератор поставляется без масла в двигателе, сначала залейте масло, а потом запускайте. Масло советую использовать автомобильное с подходящими характеристиками, т.к. фирменное очень дорогое, не факт что оно качественное и сменить его придется очень скоро, так как обкатка двигателя невелика (20 моточасов). Сначала не работал датчик уровня топлива, но когда залил полный бак, то датчик видимо отмок и заработал как положено. Запускается двигатель с 1-2 рывков, но в мороз приходиться помогать ему эфиром из баллончика "быстрый старт". Генератор стабильно выдает напряжение 218-220 вольт, частота тоже стабильна. Наконец-то у меня перестали сгорать энергосберегающие лампы, стабильно стали работать морозилки, холодильник, компьютер, микроволновка, перестал мигать свет (до этого генератора я использовал Champion GG951DC). Использую LIFAN S-PRO 2500 для аварийного обеспечения электричеством своего дома 8 месяцев (40 моточасов), доволен и рекомендую выбрать его если он подходит по мощности.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Отправить

Подробные характеристики

Основные характеристики

Тип электростанции
бензиновая
Тип запуска
ручной
Число фаз
1 (220 вольт)

Двигатель и топливо

Двигатель
Lifan 168F-2
Число цилиндров
1
Число тактов
4
Тип охлаждения
воздушное
Объем бака
15 л

Генератор

Активная мощность
2.50 кВт
Максимальная мощность
2.70 кВт

Конструкция и особенности

Колеса
есть
Глушитель
есть
Защита от перегрузок
есть
Счетчик моточасов
есть
Число розеток 220 В
2
Выход 12 В
есть, 1 розетка
Габариты (ШхВхГ)
590x430x430 мм
Вес
40 кг
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца