Отзывы LingLong GREEN-Max-Winter-Grip

Отзывы LingLong GREEN-Max-Winter-Grip

  • Сезонность: зимние
  • Шипы (опционально)
  • Диаметр: 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 20
Отзыв о товаре:
LingLong GREEN-Max-Winter-Grip
Ваша оценка

2.5Отзывов 2
0
0
1
1
0
C любой оценкой
  • C любой оценкой
  • Отзывы с оценкой 3
  • Отзывы с оценкой 2
Достоинства:
Хорошо цепляют в горку, тормозят средне, по снегу хорошо
Недостатки:
Очень сильно на них заносит, чуть ли не на ровной дороге боковой снос сильный, в этом смысле они никакие! Чуть руль влево вправо, на тормоз и привет занос авто по синусоиде. При морозе дубеют как то странно, заметно когда крутишь рулем, они аж дребезжат.
Комментарий:
Неплохой среднячок, нормальная резина для эксплуатации мозгами.

Было б больше денег, купил бы как прежде Good Year.

Лучше чем БУ!

Берите, в целом неплохо, но не супер, можно быть уверенными что не покатитесь с ледовой горки на тормозе.

Для полного привода с ценой в 4500 рублей для размерности 225/55/17 вариант не самый плохой.

Шиповка не заводская. Шипы посажены неровно (один глубже, другой торчит), повыбирал лучшее, что было в магазине
За сезон вылетело пару шипов, в основном по моей вине.

В целом, о покупке не жалею

Добавление.

Поставил на второй сезон. Одно колесо пошло трещиной вдоль протектора само по себе. Трещина не ровная, по глубине доходит до начала протектора. Вообщем русская резина лучше. Жаль, что в моей размерности нет. Сейчас бы её не купил. Взял бы липучку триангл или максис


Ещё добавлю.
3 и 4 сезон.

В третьем сезоне наехал сильно на бордюр, итог грыжа.
Купил одно новое колесо.
Трещини на колесе вдоль протектора появились на двух колёсах, но на эксплуатацию никак не влияют.

В целом колеса ведут себя нормально.
Повылетало 15% процентов шипов, но при этом есть одно преимущество, так как шиповка не заводская, посадочные места практически не портятся, можно спокойно дошиповать за недорого (шипов по 5-10) на колесо и ездить дальше.

В целом покупать можно, не боясь, что проработают не долго
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Достоинства:
Хорошо цепляют в горку, тормозят средне, по снегу хорошо
Недостатки:
Очень сильно на них заносит, чуть ли не на ровной дороге боковой снос сильный, в этом смысле они никакие! Чуть руль влево вправо, на тормоз и привет занос авто по синусоиде. При морозе дубеют как то странно, заметно когда крутишь рулем, они аж дребезжат.
Комментарий:
Неплохой среднячок, нормальная резина для эксплуатации мозгами.

Было б больше денег, купил бы как прежде Good Year.

Лучше чем БУ!

Берите, в целом неплохо, но не супер, можно быть уверенными что не покатитесь с ледовой горки на тормозе.

Для полного привода с ценой в 4500 рублей для размерности 225/55/17 вариант не самый плохой.

Шиповка не заводская. Шипы посажены неровно (один глубже, другой торчит), повыбирал лучшее, что было в магазине
За сезон вылетело пару шипов, в основном по моей вине.

В целом, о покупке не жалею

Добавление.

Поставил на второй сезон. Одно колесо пошло трещиной вдоль протектора само по себе. Трещина не ровная, по глубине доходит до начала протектора. Вообщем русская резина лучше. Жаль, что в моей размерности нет. Сейчас бы её не купил. Взял бы липучку триангл или максис
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Отправить

Подробные характеристики

Общие характеристики

Назначение
для легкового автомобиля
Сезонность
зимние
Тип зимних шин
для северной зимы
Диаметр
13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 20
Ширина профиля
155 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 255 / 275
Высота профиля
45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70

Функции и особенности

Шипы
optional
Технология RunFlat
нет
Индекс максимальной скорости
T (до 190 км/ч)
Индекс нагрузки
75...110
Максимальная нагрузка (на одну шину)
387...1060
Камерные
нет
Диагональные
нет
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца