Первый раз пробую залить LM 0W30, после кастрола небо и земля, расхода масла нет, до этого был Кастрол на 15000 доливал 1.2-1, 5 л масла, машина 2015 года, Йети 1.8. Масло понравилось!
Многие друзья мне говорят, что я езжу на дорогом масле, устал им объяснять, что ремонт движка обойдётся дороже. Масло Ликви Моли отличного качества, и цена у него соответствует. С этмм маслом я не переживаю за двигатель, так как при каждой замене смотрю, он чистый без копоти и нагари. И машина ездит как-то по другому, ещё стуки пропали. Рекомендую тем, кто заботится об автомобили.
Запуск в морозы до -40, можно и ниже, основа ПАО это позволяет. Отсутствует угар масла что летом, что зимой. Тише работает мотор на холостом ходу и высоких оборотах, чем на предыдущих маслах, Shell, Total, которые и рядом не стоят. Практически отсутствуют подделки, в сети я их не нашел. Выдерживает регламентный ресурс без вреда для мотора.
Недостатки:
Цена естественно
Комментарий:
Лью это масло в Киа Рио 1.6 с 2014 года, меняю через 10000 - 15000 км, в зависимости от моточасов. Это универсальное масло на основе полиальфаолефинов (ПАО), расчитано на длительный интервал эксплуатации в тяжелых городских условиях. С низкотемпературной вязкостью 0w, подходит для северных регионов, как в моём случае, а так же летом - надежная масляная пленка с высокотемпературной вязкостью мотора w30, расчитанной до 150 градусов и выше, а не внешней температурной средой, как многие ошибочно считают. Толщина масляной пленки (HTHS) составляет 3,5 мПа*с, что по факту является границей по классификации ACEA A5 и А3, тоесть идет как и незначительная экономия топлива, так надежная защита в экстремальных условиях. Летом на нем ездил в отпуск на море уже два раза, угара нет вообще, при том жару по трассе давал не хило, крутил мотор по полной до 6200 об/мин, так как машина с АКПП.