Сделана в Японии. Мотор при включении плавно запускается и при выключении довольно быстро останавливается, при работе слегка тёплый даже после часа работы. При работе очень удобна: лёгкая и компактная для работы одной рукой, обороты под нагрузкой не проседают, биений нет, т. к. вал с цангой разделен с валом ротора двигателя предохранительной муфтой и на каждом валу по 2 подшипника качения, цанги на 6 и 3 мм, отлично дополняет бОльшие шлифмашины в труднодоступных местах. Болты стягивают корпус через гайки, а не шурупы в пластик.
Недостатки:
Кнопка включения: для безопасности лучше включать через ножную педаль, что бы можно было экстренно остановить. Кольцо на шейке корпуса может открутиться после долгой работы, приходится проверять и подтягивать периодически.
Комментарий:
Простая и надёжная, без лишних наворотов, с регулятором оборотов была бы ещё и универсальней. По сравнению с фрезерами (этого же производителя) на тех же оборотах что и у шлифмашинки звук у неё более резкий и свистящий. Более производительна чем бормашинки проксон или дремель 4200. Конкурентов у Makita 906 у других производителей нет!
Мотор при включении плавно запускается и при выключении довольно быстро останавливается, при работе слегка тёплый даже после часа работы.
При работе очень удобна:
лёгкая и компактная для работы одной рукой,
обороты под нагрузкой не проседают,
биений нет, т. к. вал с цангой разделен с валом ротора двигателя предохранительной муфтой и на каждом валу по 2 подшипника качения,
цанги на 6 и 3 мм,
отлично дополняет бОльшие шлифмашины в труднодоступных местах.
Болты стягивают корпус через гайки, а не шурупы в пластик.
Кольцо на шейке корпуса может открутиться после долгой работы, приходится проверять и подтягивать периодически.