
| Общие характеристики | |
|---|---|
| Тип автомобиля | легковой |
| Сезонность | зимние |
| Диаметр | 14 / 15 / 16 / 17 " |
| Ширина профиля | 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 мм |
| Высота профиля | 45 / 50 / 55 / 60 / 65 |
| Функции и особенности | |
| Индекс максимальной скорости | T (до 190 км/ч) |
| Индекс нагрузки | 86...108 |
| Максимальная нагрузка (на одну шину) | 0...1000 кг |
| Способ герметизации | бескамерные |
| Конструкция | радиальные |
| Технология RunFlat | нет |
| Шипы | есть |
+ В колее и сантиметровой снежной каше (что на дорогах норма для Ленобласти зимой) на "отлично".
+ На неглубокой целине (до 10 см рыхлого снега) на дачных дорожках трогается легко. Даже в горку. Так что тоже "пять".
+ Чистый, сухой асфальт в СПб, в плюсовую температуру "четыре" (см. недостатки).
+ Легко балансируется с завода, много грузов клеить не нужно.
+ Цена.
+ Зимой по Киевке классно держит прямую и умеренные повороты на скоростях до 130 км/ч, по-крайней мере, на большом семейном минивене, быстрее не гоняю.
+ Выносиливость. Влетал в немаленькие ямы с острыми краями в Лужском районе ЛО, за зиму несколько раз. Один раз думал, что загну диск... Но ни одного шипа за сезон не ушло! Видимо, реально Италия)))
- На чистом асфальте без пробуксовки тронуться нельзя... Фантастика, ей Богу, обязательно шлифанешь, как бы плавно ни играл сцеплением!) И это при том, что сцепление с асфальтом в других режимах движения нормальное, нигде чрезмерно уж не тащит, и тормозит как любая другая шипованная резина. Может сцепление у машины такое, но.. Х.з. Ни на одной зимней резине у меня за 9 лет стажа такого "чудесного" свойства не было. Не напрягает, но странно))
- Шум, монотонный низкий гул. Как, наверное, и все в этой ценовой категории, особенно после 80 км/ч. Но это уже зависит от шумоизоляции арок вашей машины))