Подробные характеристики
Общие характеристики
- Модель
- 2011 года
- Возраст
- для взрослых
- Тип
- горный гибрид
Рама, вилка
- Материал рамы
- алюминиевый сплав
- Размеры рамы
- 17, 19, 20.5, 22 дюйм
- Амортизация
- Hard tail
- Наименование мягкой вилки
- Spinner Odesa LX
- Конструкция вилки
- пружинно-эластомерная
- Уровень мягкой вилки
- прогулочный
- Ход вилки
- 63 мм
- Регулировки вилки
- жесткости пружины
- Конструкция рулевой колонки
- неинтегрированная, безрезьбовая
- Размер рулевой колонки
- 1 1/8"
Колеса
- Диаметр колес
- 28 дюймов
- Наименование покрышек
- Continental Town Ride, 700x42C Urban
- Наименование ободов
- Alex TA-20
- Материал обода
- алюминиевый сплав
- Двойной обод
- есть
- Материал бортировочного шнура
- металл
Торможение
- Передний тормоз
- прогулочный
- Тип переднего тормоза
- V-Brake
- Задний тормоз
- прогулочный
- Тип заднего тормоза
- V-Brake
- Возможность крепления дискового тормоза
- вилка
Трансмиссия
- Количество скоростей
- 24
- Задний переключатель
- начальный / Shimano Altus
- Передний переключатель
- начальный / Shimano
- Манетки
- прогулочные / Shimano ST-EF51-3/8 EZ-Fire Plus
- Конструкция манеток
- триггерные двухрычажные
- Каретки
- прогулочные / Sealed Cartridge
- Конструкция каретки
- неинтегрированная
- Тип посадочной части вала каретки
- квадрат
- Кассеты
- прогулочные
- Количество звезд в кассете
- 8
- Количество звезд системы
- 3, число зубьев 48-38-28
- Конструкция педалей
- классическая
Руль
- Конструкция руля
- изогнутый
- Настройка положения руля
- регулируемый вынос
Седло
- Материал седла
- искусственная кожа
- Материал рамки седла
- сталь
- Комфорт
- амортизационный подседельный штырь
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца
Реально Comfort Series. Катался в соседний город, 100+ км и весь день в седле - руки не сводит, попа не болит :)
Универсал! Вобрал в себя лучшее из трёх миров: от горного - прочную раму, трансмиссию и амортизаторы, от шоссейника - большие колёса, быстро разгоняется и легко катит, от городского - удобный изогнутый руль, прямую посадку, широкое мягкое седло.
Всё необходимое и ничего лишнего. Серьёзный окрас без аляпистости, адекватные вибрейки, удобные наглядные переключатели, цепкие педали. А диски и пружины оставим экстремалам.
Опять же особенность геометрии рамы - пока не привык при крутом повороте ставить педали вертикально, нога порой шоркала об переднее колесо, и если встать так, что рама между ног, то до меня любимого там остаётся совсем мало места. И это 17", минимальная ростовка у этой модели. Ну так то потому, что я просто ростиком не вышел :)
Круто поворачивая на скорости, теряю устойчивость; вязну в песочке и мелком щебне. Это особенности рисунка и ширины покрышек, которые пошли в угоду накатистости на ровной дороге.