Подробные характеристики
Общие характеристики
- Модель
- 2014 года
- Возраст
- для взрослых
- Тип
- горный (MTB), кросс-кантри
Рама, вилка
- Материал рамы
- алюминиевый сплав
- Размеры рамы
- 15.0, 17.0, 19.0, 20.5, 22.0 дюйм
- Амортизация
- Hard tail
- Наименование мягкой вилки
- SR Suntour XCT-MLO-29
- Конструкция вилки
- пружинно-эластомерная
- Уровень мягкой вилки
- прогулочный
- Ход вилки
- 100 мм
- Регулировки вилки
- жесткости пружины, блокировка хода
- Конструкция рулевой колонки
- неинтегрированная, безрезьбовая
- Размер рулевой колонки
- 1 1/8"
Колеса
- Диаметр колес
- 29 дюймов
- Наименование покрышек
- Schwalbe Rapid Rob, 29x2.25
- Наименование ободов
- Alex TD26
- Материал обода
- алюминиевый сплав
- Двойной обод
- есть
- Материал бортировочного шнура
- металл
Торможение
- Передний тормоз
- прогулочный / Tektro MD-M311, 180mm
- Тип переднего тормоза
- дисковый механический
- Задний тормоз
- прогулочный / Tektro MD-M311, 160mm
- Тип заднего тормоза
- дисковый механический
- Возможность крепления дискового тормоза
- рама, вилка, втулки
Трансмиссия
- Количество скоростей
- 24
- Задний переключатель
- прогулочный / Shimano Acera
- Передний переключатель
- начальный / Shimano Altus
- Манетки
- прогулочные / Shimano ST-EF51-3/8 EZ-Fire Plus
- Конструкция манеток
- триггерные двухрычажные
- Каретки
- прогулочные / Sealed Cartridge
- Конструкция каретки
- неинтегрированная
- Тип посадочной части вала каретки
- квадрат
- Кассеты
- прогулочные / Shimano CS-HG31-8, 11-32T
- Количество звезд в кассете
- 8
- Количество звезд системы
- 3, число зубьев 42-32-22
- Конструкция педалей
- классическая
Руль
- Конструкция руля
- изогнутый
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца
Что могу сказать, за год поездок ничего не поломалось, не отвалилось, не раскрутилось, из техобслуживания делаю лишь подкачку колес раз в полгода, да смазываю цепь и все. Больше пока не делаю. Я кстати, не сторонник частых переборок всего вела, от этих переборок со смазкой все скоро начнет сыпаться и раскручиваться. Что касается качества обвеса, то он на уровне, какая мне разница, что манетки или переключатели скоростей не премиум качества?! Это все галимые понты, работает и работает, причем, работает, как часы, без единого сбоя переключает, все четко, нигде ничего не заедает. Амортизированная вилка может фиксироваться, но я очень редко ее фиксирую, буквально один раз. Так как ям на дорогах у нас полно, а бордюры высоки и круты.
Ездить на Marin просто шикарно! Это настоящий кайф, широченный руль, я даже на него рога установил, он стал еще шире. Едешь, как на чопере, вальяжно поворачивая на поворотах, иногда приходится немного укладывать вел на поворотах, но мне это даже нравится. После найнера садиться на двухподвес с 26-дюймовыми колесами нет никакого желания. Он просто кажется детским. По бездорожью ехать удобно, большие колеса съедают мелкие ямки, а крупные лучше объезжать. Сам вел брутального черного цвета со стильными синими полосками смотрится очень круто.