Отзывы Matador MP 46 Hectorra 2

Отзывы Matador MP 46 Hectorra 2

  • Сезонность: летние
  • Диаметр: 16 / 17 / 18 / 19 / 20
Отзыв о товаре:
Matador MP 46 Hectorra 2
Ваша оценка

4.5Отзывов 2
1
1
0
0
0
C любой оценкой
  • C любой оценкой
  • Отзывы с оценкой 5
  • Отзывы с оценкой 4
Достоинства:
тишина и мягкость
Недостатки:
три года езды на другой резине
Комментарий:
на предыдущей резине Michelin Primacy 3 от прокола пошла трещина, месяц сентябрь, ну как бы не с руки брать на зиму новое лето,еще месяц- полтора осталось до смены на зимнюю,в поисках замены стало грустно от нынешних цен, тот же мишка обходится по 10 т. за баллон (225/50/17), никогда не пробовал до этого шины второй линии тем более китайцев, но гложет мысля ну не ужели резина в два раза дешевле будет в два раза хуже? До китайцев конечно духу не хватило, на Барум и Матадор присмотрелся внимательнее, в итоге не найдя даже внятных отзывов решаю взять пару на пробу, нашел за сказочные 5400 (225/55/17) профиль давно хотел побольше. Скоротечные покупка, монтаж и...вот оно откровение, нее я конечно знал что мой мишка не подарок, полупластиковая резина которая более или менее становится пригодной для езды после +20 градусов, к тому же слегка окривела за эти годы. Я знал что она шумнее шипованого Гудика после смены весной и до +5 скользкая. Ах да про машину Opel Zafira Tourer, полная доп шумка салон+арки , ну все как надо (зимой кстати шипы не напрягают совсем). И вот качу я и не понимаю , спереди теперь слышу двигатель, а сзади тот шум какой ранее спереди был остался, палки на релингах оказывается гудят тихонько (не замечал однако), движок как то громковат стал, на стыках бум бум исчез, шершавый асфальт теперь видишь шершавым, а не слышишь, да и вообще дороги ничего так (надо признать эта машина к дорогам и так не очень привередлива), но вот первые заморозки, а эффект не проходит держится за мерзлый асфальт, не дубеет, на мишке ТС частенько срабатывал в таких условиях.
Вообщем я это к чему, не бегите за Матадором, нее, но и производители первого эшелона что то в последнее время все чаще дермицо гонят, на этой же машине сменил два зимних контика после одного сезона (мало того что без шипов остались , но еще одно и форму яйца приняло, профиль не низкий 215/60/16 ) Гудик поставленный взамен исправно отходил два сезона практически без потерь шипов, пробуйте короче, удачи!
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Достоинства:
Главное достоинство - цена. Европейская шина по корейской цене. Второе - мягкость хода. Третье - отличные эксплуатационные качества на мокрой дороге, широкие каналы делают свое дело.
Недостатки:
Как мне показалось сцепление на сухом асфальте не на самом высоком уровне.
Комментарий:
Пока отъездил один сезон, а это семь месяцев и 11 тысяч километров. Удивило состояние резины когда переобувался на зиму. Передние шины потерлись не больше чем на 15% (все еще сохранились надписи на протекторе), а задние совсем как новые. При этом работы у них было много - повороты с небольшими сносами, быстрые старты и остановки. В общем отличное соотношение цена / качество, я доволен. Golf GTI Mk6. 225/40 R18.
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Отправить

Подробные характеристики

Общие характеристики

Назначение
для легкового автомобиля
Сезонность
летние
Диаметр
16 / 17 / 18 / 19 / 20
Ширина профиля
205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265
Высота профиля
30 / 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60

Функции и особенности

Шипы
нет
Технология RunFlat
нет
Индекс максимальной скорости
V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) / Y (до 300 км/ч)
Индекс нагрузки
83...101
Максимальная нагрузка (на одну шину)
478...825
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца