Отзывы Maxi-Cosi Opal

Отзывы Maxi-Cosi Opal

  • автокресло
  • группа 0/1 (до 18 кг)
  • дополнительная фиксация внутренними ремнями
  • установка вперед лицом или спиной
  • наклон спинки регулируется
  • вес 11 кг
Отзыв о товаре:
Maxi-Cosi Opal
Ваша оценка

4.5Отзывов 2
1
1
0
0
0
C любой оценкой
  • C любой оценкой
  • Отзывы с оценкой 5
  • Отзывы с оценкой 4
Достоинства:
Просторное кресло с возможностью регулировки ширины. Достаточно широкие и высокие боковины у самого кресла и у подголовника, при активном маневрировании ребенка "не болтает".
Группа 0+/1, два варианта установки (по ходу и против хода движения). Регулировка наклона спинки, подголовника по высоте. Пятиточечные ремни безопасности, удобный механизм для регулировки их длины.
Есть вкладыш под спинку ребенка, можно ездить с ним (с рождения), затем вынуть его, развернуть кресло и ездить сидя (рекомендуется примерно с 13 кг веса / полутора лет).
Хорошие показатели по тестам безопасности среди кресел, крепящихся только штатным ремнем безопасности (Isofix и т. п. у этой модели нет). Кроме фиксации в основании кресла ремень также проходит через спинку и фиксируется в ней, теоретически это улучшает защиту.
Приятный материал, существует фирменный чехол "на лето" (нужно покупать отдельно).
Недостатки:
Пока не нашли.
Комментарий:
Вначале думали пользоваться автокреслом, купленным вместе с коляской (3-в-1). Через несколько месяцев малышу в зимней одежде в нем стало тесно. Плюс трехточечные ремни, посредственная конструкция, неизвестность о тестах безопасности. Покупайте сразу нормальные кресла!
В нашем авто нет Isofix, пришлось долго выбирать, т. к. самые "вкусные" модели без Isofix не устанавливаются. Критерии: безопасность + комфорт, известный производитель, цена не критична.
Итоговый выбор: CarMate Kurutto NT2 и Maxi-Cosi Opal. Выбрали Opal, т. к. оно просторнее, регулируется ширина и есть сомнения в прочности "ноги" у кресла CarMate, а в прочности штатного ремня безопасности сомнений гораздо меньше.
Кресло легко устанавливается, как на переднее, так и на заднее сиденье авто. Единственный момент: требуется ремень безопасности нормальной длины. На современных авто все хорошо, но на старых "жигулях" длины ремня может не хватить.
Достаточно долгие поездки, около 2-3 часов, даже в возрасте полугода ребенок переносил хорошо, большую часть пути спал. В летней одежде не потел, спина просто теплая, но не мокрая (у нашего по крайней мере).
В кресле сидит спокойно, правильно отрегулированные ремни ребенку не мешают. Самостоятельно открыть замок ремня ребенку сложно: расположен для него под неудобным углом, нажимать нужно достаточно сильно.
В общем, "знал бы прикуп" - сразу купил бы такое автокресло, а коляску 2-в-1. Что и другим рекомендую.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Кресло устанавливается 2-мя способами, 1 - против хода движения для детей весом до 13 кг и 2- по ходу движения для детей весом от 9 до 18 кг., крепится штатным ремнем, имеется механизм дополнительного донатяжения ремня, развитая боковая защита, возможность регулировки ширины кресла.
Недостатки:
Самым критичным для меня оказалось - не удобное положение подголовника для ребенка. В спинка ребенка потеет даже при активно включенном климат-контроле. Маленький угол наклона спинки, хотя, возможно, в целях безопасности больше его делать опасно.
Комментарий:
Моему сыну 1,1 месяц, вес до 13 кг, но из обычной автолюльки выросли. встал вопрос поиска автокресла с креплением штатными ремнями и хорошими показателями по краш-тестам ADAC. Ребенок у нас не маленький, зимы бывают холодными, поэтому кресло должно было быть широким и удобным. Сложив все производные - выбрали Opal. В принципе кресло не плохое. Сынуле нравится в нем сидеть. Даже сам пытается забраться в него. Но без недочетов не обошлось. На данный момент пробовали установку только против хода движения. Если сынок спит, при нажатии на педаль газа и ускорении, даже плавном, голова падает вперед на грудь. Положение спинки в положении "против хода" не регулируется. (прошу прощения за тавтологию) Хотя и в положении " по ходу" максимальный наклон небольшой. После 1,5 часов в машине с климат-контролем 22С - спина мокрая, не влажная, а мокрая. При этом, ткань на ощупь достаточно приятная. Накладки на внутренние ремни с нижней стороны прорезиненные. Их положение не регулируется, снять для стирки их не возможно. Спереди внизу имеется винт, регулирующий ширину кресла. Пользоваться им очень легко и удобно. Креслом отчасти разочарована. Ожидала большего. Очень надеюсь, что при необходимости кресло выполнит свои функции, оправдав тем самым все недостатки.
P. S.: Хочу обратить внимание, что длинны ремня в Ford Fusion вполне достаточно для установки данного кресла как по ходу движения, так и против.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Отправить

Общие характеристики

Бустер
нет 
Группа
0/1 (до 18 кг) 
Крепление Isofix
нет 
Крепление Latch
нет 
Установка
спиной или лицом вперед, внешние ремни трехточечные 
Размеры (ШxГxВ)
48x60 см 
Вес
11 кг 

Конструкция

Горизонтальное положение спинки
нет 
Анатомическая подушка
есть, можно использовать с рождения 
Внутренние ремни
пятиточечные, с мягкими накладками 
Регулировка высоты внутренних ремней
есть, положений - 6 
Регулировка наклона спинки
есть, положений - 5 
Регулировка высоты подголовника
есть, положений - 6 
Дополнительная защита от боковых ударов
есть 
Тент от солнца
нет 
Съемный чехол
есть 
Отделение / карман для вещей
нет 

Дополнительная информация

Подстаканник
нет 
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца