Отзывы Медуза К

Отзывы Медуза К

  • лодочный мотор
  • мощность 2 л.с.
  • четырехтактный двигатель, 53 куб. см
  • ручной запуск
  • управление: румпель
  • вес мотора 12 кг
Отзыв о товаре:
Медуза К
Ваша оценка

2.8Отзывов 5
1
1
1
0
2
C любой оценкой
  • C любой оценкой
  • Отзывы с оценкой 5
  • Отзывы с оценкой 4
  • Отзывы с оценкой 3
  • Отзывы с оценкой 1
Достоинства:
Ничего не понравилось. Одни минусы
Недостатки:
Не надёжный мотор. Одни проблемы
Комментарий:
Полнейшая хрень, зря вы брошенные деньги, оценка ноль, хотя поставлю еденицу. А то не отпрааляется
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Ничего.
Недостатки:
Плюсов не нашел, хотя надежда была, что перемещаясь по водоему с водорослями они не будут накручиваться на винт. Здесь другая хрень, водоросли и трава забивают всасывающее сопло, и не всегда удается стряхнуть простым поднятием, а если, не дай бог, что-то пройдет сквозь решётку, то считайте что остались без мотора. Так-как решить эту проблему можно только сняв решётку, открутив 3 винта, вычистить забитый винт, и поставить все на место, мотор придется тоже снимать. Уж проще винтовой мотор, там хоть видна проблема.
Комментарий:
С первых дней эксплуатации одни сплошные "нежданчики", на устранение которых уходят часы ремонта. На фото представлены мои доделки после рукожопых сборщиков и производителей.
1 Тросик газа на конце был закреплен не помню как, но деталь отвалилась и утерялась пришлось поставить наконечник из того что было под рукой.
2 Ручка газа прокручивалась на трубе, пришлось закрепить ее с помощью нержавеющей пластины и самореза.
3 Барашек с помощью которого румпель крепится к мотору, самораскрутился от вибрации и поплыл к рыбам, кое как в очередной раз вернулись на базу. На третий или четвертый раз законтрил две гайки, пока не открутились.
4 Соответственно утеряна функция установки румпеля в горизонтальное положение
5 На крышке бензобака есть еще крышка для поступления воздуха в бак, вы можете ее крутить сколько угодно, но воздух поступать не будет, два три раза исправлял проблему, но боюсь после очередного заплыва надо проверять ее работу опять.
6 Шнур стартера проходит через шайбу, она уже болтается на шнуре, и поэтому шнур стачивает пластик.
7 Стопор мотора в наклонном положении сломался, я не Геракл, и мотор не тяжелый, делайте вывод какой материал был использован.
Вы наверное думаете что я заездил бедную машинку, боюсь что еще не выработал обкаточный ресурс.
Ну и конечно мне удавалось пройти и по чистой воде, скорость маленькая, пешком быстрей, да и ровно работать на газу мотор не может, глохнет.
Да я не спец по технике может не умею подкручивать заслонки и дроссели, но у меня есть и другая мототехника, которая не вызывает нареканий. Поэтому чтобы вам не говорили продавцы и производители этот мотор не стоит вашего внимания ни с какой стороны.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Хороший мотор для тролинга, если хотите что-то "быстрое" это не тот вариант. Идеален для тихих прогулок даже на мелководье. Вес и расход топлива порадуют вас.
Недостатки:
Скоростные характеристики, максимум 5км/ч. Слабый пластик стартёра.
Комментарий:
Категорически не трогайте настройки мотора или понесете в сервис)
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Вес, расход топлива, быстро удаляются водоросли.
Недостатки:
Качество изготовления, скорость.
Комментарий:
Наработка около 60 часов.
1. Обкатка. Первые 4 часа работы работал только на холостых. При попытке дать газу двигатель глох. На максимальные обороты вышел где-то часам к 20 работы.
2. Масло не ест (5W-30 синтетика), но надо следить за потеками около сливной пробки - сливная пробка (болт), шайба и посадочное место с глубокими царапинами, нужно садить на герметик.
3. Водоросли тянет в себя конкретно. Плюс - можно мотор поднять из воды (штатное крепление на шарнире) и опустить, водоросли сразу отваливаются. Охлаждение воздушное, выхлоп в атмосферу, поднимать можно.
4. Охлаждение воздушное. Через 30-40 минут хода полным газом (к концу заправки) мотор перегревается и начинает чудить, механизм регулировки оборотов (конструктивно похожий на таковой в бензогенераторах) подтягивает дроссель где-то к 4000 об/мин, т. е. холостые растут в 2 раза. И карбюратор здесь не причем.
5. Наиболее оптимальный режим движения с точки зрения температуры двигателя 4000-4500 об/мин. Двигатель не перегревается даже за 3 часа с перерывами на заправку. Правда скорость около 5-6 км/ч.
6. Низкое качество бензобака и пробки. Бак мягкий, пробка проворачивается на резьбе. При наклоне бензин течет.... на карбюратор и воздушный фильтр!!!
7. Быстрее 7 км/ч идти не способен ни при каких обстоятельствах. Если взять лодку с работающим мотором на буксир, то набегающий поток поднимает мотор, большое лобовое сопротивление водомета.
8. Очень тяжелая ручка газа!!! Конструкция мотора не позволяет ослабить натяжение.
9. Внешний бак подключить нельзя. Топливо в карбюратор течет самотеком.
10. Очень порадовало, как проходит мелководье. От удара о препятствие он просто поднимается из воды, скидывает набравшиеся водоросли и опускается без последствий.
11. Стоя у берега струей водомета можно обливать ребятню на берегу:)
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
малый вес, не прожорлив. Проходимость по мелководью. Раздельная смазка.
Комментировать
Отзыв был полезен? 13
Отправить

Общие характеристки

Тип
ДВС 
Мощность
2 л.с., 1500 Вт 
Максимальные обороты двигателя
6800 об/мин 
Управление
румпель 

ДВС

Тип ДВС
четырехтактный 
Количество цилиндров
Рабочий объем
53 куб. см 
Диаметр цилиндра
43.5 мм 
Ход поршня
35.8 мм 
Запуск
ручной 
Охлаждение
воздушное 
Топливный бак
встроенный, 0.5 л 
Система подачи топлива
карбюратор 
Тип топлива
АИ92 

Конструкция

Подъем мотора
ручной 
Регулировка угла наклона мотора
есть 
Передвижение по мелководью
есть 
Размеры (ШxВxД)
300x850x350 мм 
Вес
12 кг 
Дополнительная информация
водометный мотор 
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца