Подробные характеристики
Общие характеристки
- Тип
- бензиновый
- Мощность
- 3.5 л.с., 2700 Вт
- Максимальные обороты двигателя
- 7000 об/мин
- Управление
- румпель
ДВС
- Тактность
- четырехтактный
- Количество цилиндров
- 1
- Рабочий объем
- 49 см³
- Диаметр цилиндра
- 41.8 мм
- Ход поршня
- 36 мм
- Запуск
- ручной
- Охлаждение
- воздушное
- Топливный бак
- встроенный, 0.5 л
- Система подачи топлива
- карбюратор
- Тип топлива
- АИ92
Конструкция
- Подъем мотора
- ручной
- Регулировка угла наклона мотора
- есть
- Передвижение по мелководью
- есть
- Наклон румпеля
- есть
- Размеры (ШxВxД)
- 300x850x350 мм
- Вес
- 12 кг
- Дополнительная информация
- водометный мотор; высота транца: 250 - 560 мм
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца
Очень понравиться звук на средних оборотах. Низкочастотный благородный звук, как от мотоблока, который практически не слышен уже на расстоянии 50 метров.
Ручка газа не фиксируется в открытом состоянии. Зафиксировал с помощью изоленты колечко на румпеле, которое расположено рядом с рукояткой газа. Это колечко просто болтается на румпеле, но если его зафиксировать неподвижно, то ручка газа будет фиксироваться в открытом состоянии.
На новом моторе был неправильно установлен промежуточный вал (внутри ноги). Я чуть было не перепилил поперечный штифт, передающий крутящий момент на вал водомета. Симптомы: под нагрузкой вал двигателя продолжает вращаться, а импеллер начинает проскальзывать относительно промежуточного вала (вплоть до полной остановки импеллера) . Пришлось все разобрать, поставить промежуточный вал на место (сдвинуть его в сторону водомета). Это - конструктивный дефект, промежуточный вал слишком короткий, и он может сместиться вверх в сторону двигателя и выйти из зацепления с валом водомета. От этого смещения вверх промежуточный вал удерживается фактически только силой тяжести. В дальнейшем думаю поставить стопорный хомут на вал двигателя, исключающий смещение промежуточного вала в сторону двигателя.
Все отверстия просверлены неточно. Например. круглая заборная решетка водомета крепится тремя винтами, расположенными симметрично под углом 120 градусов (это по чертежу). Но при повороте решетки на 120 градусов отверстия уже не совпадают. То же самое замечание относится и ко всем другим казалось бы симметричным отверстиям
на фланцевых соединениях.
Винты, стягивающие две половинки втулки крепления мотора к струбцине - слишком короткие, они заходят в слепые отверстия с резьбой, нарезанной прямо в алюминии буквально на три нитки резьбы, что не есть хорошо.