Подробные характеристики
Общие характеристки
- Тип
- бензиновый
- Мощность
- 250 л.с., 186000 Вт
- Максимальные обороты двигателя
- 6400 об/мин
- Транец
- X, 635 мм
- Управление
- дистанционное
ДВС
- Тактность
- четырехтактный
- Количество цилиндров
- 6
- Рабочий объем
- 2598 см³
- Диаметр цилиндра
- 82 мм
- Ход поршня
- 82 мм
- Редуктор
- 1.85:1
- Запуск
- электрический
- Тип смазки
- раздельная
- Охлаждение
- комбинированное
- Топливный бак
- внешний
- Передача
- вперед-нейтраль-назад
- Система подачи топлива
- электронный впрыск
- Электронная система зажигания
- есть
- Тип топлива
- АИ95
- Генератор
- есть, макс. ток 70 А
Конструкция
- Подъем мотора
- электрический
- Регулировка угла наклона мотора
- есть
- Количество лопастей винта
- 4
- Аварийный выключатель двигателя
- есть
- Вес
- 288 кг
- Дополнительная информация
- система выхлопа через гребной винт; совместимость с системой SmartCraft; звуковая сигнализация: перегрева двигателя, низкого давления воды; набор инструментов, запасный свечи; система защиты двигателя «Guardian»
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца
Встроенная гидравлика. Ну у кого еще есть такое, чтобы рулевой цилиндр шел вместе с мотром? Только у Verado!
Очень неприхотлив к топливу. Буквально "едет на всем". По паспорту - 92 бензин, а не как здесь в описаннии написано - 95.
Система подвеса - никаких абсолютно вибраций на кузов. Вообще никаких. На холостых его вообще не слышно.
Экономичный. В крейсере расход 38-40 в час. У моего друга такие же цифры на 175 Suzuki.
Масло ни разу не доливал. Компрессию померяли у официалов - все ровненько во всех цилиндрах после 300 часов.
Генератор мощный - 70а/ч в отличие от япономоторов с их 40-50.