Отзывы Merida Big.Nine 20-MD (2014)

Отзывы Merida Big.Nine 20-MD (2014)

  • велосипед для кросс-кантри
  • размер рамы: 15.0, 17.0, 19.0, 21.0, 23.0 дюйм
  • рама: алюминиевый сплав
  • колеса 29 дюймов
  • Hard tail
  • 24 скорости
  • вес: 19.56 кг
Отзыв о товаре:
Merida Big.Nine 20-MD (2014)
Ваша оценка

4.6Отзывов 5
4
0
1
0
0
C любой оценкой
  • C любой оценкой
  • Отзывы с оценкой 5
  • Отзывы с оценкой 3
Достоинства:
1) Большие колеса. Накат отличный. По ровному асфальту достаточно 3 раза прокрутить педали и дальше велосипед катится сам по себе.
2) Баланс замечательный. Ехать без рук можно совершенно спокойно хоть несколько километров.
3) Переключатели и манетки хоть и дешевой категории, однако за 1000км пробега ни разу не подводили. Все работает как часы (достаточно раз за сезон подкрутить настройки)
4) Тормоза механика - надежные.
Недостатки:
1) Вилка. Точнее ее макет. Настройки отскока и жесткости пружины хоть и есть, но разницы нет никакой. Блокировка вилки находится на "штанине", что не очень удобно.
2) Велосипед тяжеловат. Но всему виной рама под рост 185 и 29 колеса. Поэтому недостатком это считать нельзя.
Комментарий:
Велосипед действительно золотая средина. Но после его покупки на меня напала "веломания". Захотелось улучшений:
1) Поменял тормоза на гидравлику ХТ. Хотя и механика вполне устраивала.
2) Поменял вилку с нормальной регулировкой отскока и блокировкой на руле.
3) Убрал передний переключатель и звезды, поставил narrow/wide на 38 зубов.
4) Сменил кассету на 10 звезд, задний переключатель и манетку деор 610

Но все эти изменения никак не связаны с качеством дефолтного велосипеда - просто захотелось обновлений и помучиться.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Хороший накат. Легко преодолеваются городские препятствия.
Недостатки:
Разве, что тупит задний переключатель но я думаю это можно решить регулировкой.
Комментарий:
В целом очень доволен покупкой. Очень долго искал где его купить мне нужна была рама 23" но когда собрал и проехался понял, что усилия и деньги потрачены не зря.

Откатал уже год. Вылезли проблемы с тормозами после зимовки, дико свистели и крайне плохо тормозили, после чистки и регулировки все стало нормально, хотя они и раньше не особо хорошо тормозили. В остальном зиму велосипед пережил без потерь в функциональности. На данный момент впечатления только положительные.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
вроде все компоненты качественные
Недостатки:
- плохая маневренность

- трудно держать баланс (без рук практически невозможно управлять)

- очень жесткое седло

- пришлось настраивать тормоза и передачи после покупки.

- даже после настройки тормозов толку от них мало

- бесполезный передний амортизатор
Комментарий:
Сравниваю с велом 15 летней давности (воде 26 дюймов), который украли, поэтому эти недостатки могут относится ко многим велам этого плана.
Не понравился амортизатор, при торможении передним тормозом вес переносится на перед и вел начинает наклоняться и так и норовит перевернуться, а так как задний тормоз очень туго нажимать для эффективного торможения, то приходиться пользоваться передним.
При спуске с горки ситуация еще больше усугубляется, видимо надо ставить гидравлику на зад, а аморт. блокировать за ненадобностью.
Баланс стал хуже возможно из-за того, что центр тяжести стал выше, и колеса больше, но ощущается прилично.
Возможно дело привычки, покатаю сезон - отпишусь.
Комментировать
Отзыв был полезен? 17
Достоинства:
Хорошее качество сборки без особых излишеств. Цена хоть и покусывается, но если сравнивать с аналогами, то она вполне адекватная. У моделей дешевле передняя вилка не айс, а у этой она вполне хорошая. Кто-то ругает идущие в комплекте дисковые тормоза и переключатели, но меня оные ни разу не подвели. Тормоза работают реально лучше V-брейков, влагу переносят отлично, по лужами и ручейкам с относительно твёрдым дном езжать можно совершенно спокойно, если не боитесь брызг. Грязь тормоза недолюбливают, факт, но чистятся, в отличие от их более дорогих аналогов, легко и стоят намного дешевле оных. При спуске с горки на скорости >50 км/ч можно чувствовать себя гораздо уверенней, чем на аналоге с 26 колёсами при спуске со скоростью около 40. То же самое касается заездов/съездов на поребрики. Можно даже ехать по не самым суровым железнодорожным шпалам. На хардтейле 26 это нереально, хотя двухподвес 26, всё же, справляется с такой задачей лучше. Но то двухподвес со всеми его достоинствами и недостатками, а это найнер. В общем-то, большие колёса у вела частично компенсируют отсутствие у горного вела заднего амортизатора без дополнительного "съедания" скорости и весомой прибавке к цене, а при езде по ровной дороге вполне приближают вел к гибриду. Ну и людям с достаточно высоким и высоким ростом найнер - самое то, ибо даже на подходящих по ростовке 26-х горняках, почему-то, сиденье приходится поднимать до допустимого предела и то хотелось бы поднять его ещё чуть выше.
Недостатки:
Вес, пожалуй, таки великоват, если сравнить с аналогами. Хотя это ерунда, если учесть, что едет не сам велосипед, а "весёлая компания" велосипед+велосипедист+багаж. Да и оный вес, всё же, вполне сносный. Кто хочет меньше - пусть раскошеливается на более дорогой вел, я лично предпочту купить чуть потяжелее, но дешевле. С обувью будьте поаккуратнее - подошве дешёвых китайских сандалей педали могут не понравиться, тк производители, очевидно, не особо рассчитывали, что кто-то будет с такими подошвами кататься на их велах. Впрочем, подобные подошвы долго и без всякого вела не живут. Подошва же старых, но фирменных кроссовок, выдерживает педали без проблем. Ну и некоторые стандартные недостатки найнера относительно 26 -х велов: чуть худшая маневренность и чуть более медленный разгон.
Комментарий:
В общем, отличный бюджетный хардтейл для тех, кто хочет больших скоростей и лучшей проезжаемости. И да, на средствах защиты от угона (они стоят намного дешевле нового вела) лучше не экономить и пользоваться сразу парочкой разнотиповых средств, а то с обычным "тросиком" вы даже не подозреваете, насколько быстро можете остаться без вела, и это отнюдь не пустые рассуждения, а правда жизни.
Комментировать
Отзыв был полезен? 2
Достоинства:
неплохой обвес, 29 калеса, хороший накат и неисякаемая скорость. цена и качество- золотая середина. я его таже на полные обороты не смог раскрутить
Недостатки:
их нет
Комментарий:
у меня был байк 26 колеса, решил поднятся на три дюйма. и тут в магазине подвернулась эта модель. не долго думая и быстро продав свой, я её приобрел и радуюсь. наверное со временем, ну так через сезона 2, поменяю систему звезд на шимано 48-38-28. переклюк задний( хотя и ацера оооооооооооочень хороша, не то что торный) на диор, ну и тормозной ратор 180 на перед и все. ОН БУДЕТ ИДЕАЛОМ!!!( хотя он и есть та самая золотая середина).
Комментировать
Отзыв был полезен? 7
Отправить

Подробные характеристики

Общие характеристики

Модель
2014 года
Возраст
для взрослых
Тип
горный (MTB), кросс-кантри
Вес велосипеда
19.56 кг

Рама, вилка

Материал рамы
алюминиевый сплав
Размеры рамы
15.0, 17.0, 19.0, 21.0, 23.0 дюйм
Амортизация
Hard tail
Наименование мягкой вилки
SR Suntour XCM-HLO 29
Конструкция вилки
пружинно-масляная
Уровень мягкой вилки
спортивный
Ход вилки
100 мм
Регулировки вилки
жесткости пружины, блокировка хода
Конструкция рулевой колонки
безрезьбовая

Колеса

Диаметр колес
29 дюймов
Наименование покрышек
Merida, 29x2.2
Наименование ободов
Merida Big.Nine D
Материал обода
алюминиевый сплав
Двойной обод
есть

Торможение

Передний тормоз
прогулочный / Tektro Novela, 160mm
Тип переднего тормоза
дисковый механический
Задний тормоз
прогулочный / Tektro Novela, 160mm
Тип заднего тормоза
дисковый механический
Возможность крепления дискового тормоза
рама, вилка, втулки

Трансмиссия

Количество скоростей
24
Задний переключатель
прогулочный / Shimano Acera-X
Передний переключатель
начальный / Shimano
Манетки
прогулочные / Shimano ST-EF51-3/8 EZ-Fire Plus
Конструкция манеток
триггерные двухрычажные
Каретки
прогулочные / Cartridge Bearing
Конструкция каретки
неинтегрированная
Тип посадочной части вала каретки
квадрат
Кассеты
прогулочные / Shimano CS-HG31-8, 11-32T
Количество звезд в кассете
8
Количество звезд системы
3, число зубьев 42-34-24
Конструкция педалей
классическая

Руль

Конструкция руля
прямой
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца