Подробные характеристики
Общие характеристики
- Модель
- 2018 года
- Возраст
- для взрослых
- Тип
- горный (MTB), кросс-кантри
- Тип привода
- цепной
- Вес велосипеда
- 15.2 кг
Рама, вилка
- Материал рамы
- алюминиевый сплав
- Размеры рамы
- 15.0, 17.63, 19.13, 21.0, 23.0 дюйм
- Амортизация
- Hard tail
- Наименование мягкой вилки
- SR Suntour XCM-HLO 29
- Конструкция вилки
- пружинно-масляная
- Уровень мягкой вилки
- спортивный
- Ход вилки
- 100 мм
- Регулировки вилки
- жесткости пружины, блокировка хода
- Конструкция рулевой колонки
- безрезьбовая
Колеса
- Диаметр колес
- 29 дюймов
- Наименование покрышек
- Merida K1080, 29x2.2, 30TPI
- Наименование ободов
- Merida D
- Материал обода
- алюминиевый сплав
- Двойной обод
- есть
- Материал бортировочного шнура
- металл
Торможение
- Передний тормоз
- спортивный / Shimano 505, 160mm
- Тип переднего тормоза
- дисковый гидравлический
- Задний тормоз
- спортивный / Shimano 505, 160mm
- Тип заднего тормоза
- дисковый гидравлический
- Возможность крепления дискового тормоза
- рама, вилка, втулки
Трансмиссия
- Количество скоростей
- 27
- Задний переключатель
- прогулочный / Shimano Altus
- Передний переключатель
- прогулочный / Shimano Altus FD-M2000
- Манетки
- прогулочные / Shimano EF505 EZ-Fire
- Конструкция манеток
- триггерные двухрычажные
- Каретки
- прогулочные
- Конструкция каретки
- неинтегрированная
- Кассеты
- прогулочные / Shimano CS-HG200-9, 11-32T
- Количество звезд в кассете
- 9
- Количество звезд системы
- 3, число зубьев 40-30-22
- Конструкция педалей
- классическая
Руль
- Конструкция руля
- изогнутый
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию у продавца.
В первый же сезон появился сильный люфт барабана задней втулки, от чего кассета тоже начала сильно люфтить. Через некоторое время в этом же барабане храповик износился до такой степени, что педали просто начали проскакивать, впоследствии это стало причиной нескольких неприятных падений.
Сантуровская вилка с гидравлической блокировкой хороша тем, что её можно без угрызений совести поменять. Опять же, в первый сезон заметил, что руль стал немного ниже. Упираясь ногой в колесо и притягивая руль к себе, можно было заметить как ноги вилки выходят из штанов сантиметра на 3. Как оказалось, масляный картридж был просто пробит, либо в него попал воздух, так как потёков масла на нём нигде не было, что удивительно, потому что ездил почти всегда без блокировки и не включал её на ухабах. Из-за этого картридж начинал срабатывать только с середины хода поршня, по сути вилка работала только на пружине с куском демпфера слева.
На кассете довольно быстро появилась выработка на самых ходовых передачах, цепь соответственно тоже растянулась. Большая звезда системы со временем начала цеплять рамку переключателя, то ли погнул её где-то, то ли от износа.
Сам переключатель тоже в один момент пострадал, из него выскочил кусок рамки, который отвечал за переход со второй на третью передачу.
Что ни разу не подвело - так это тормоза, гидравлика хоть и дешёвая но хорошая, хотя видел как у хозяина 70-ой модели прорвалась мембрана в расширительном бачке и тормозуху выдавливало через отверстие на крышке. Единственная проблема - это стопорное кольцо на ручке, которое уже почти не "стопорило", а только лишь своей половиной держало поршень в цилиндре.
Надо сказать, что тормоза долгое время вообще не обслуживались, в отличие от остального оборудования, состояние которого всегда контролировалось, никаких посторонних звуков не было.
В конце концов просто поменял всю трансмиссию на Deore.