Отзывы Merida Big.Nine TFS 500 (2013)

Отзывы Merida Big.Nine TFS 500 (2013)

  • велосипед для кросс-кантри
  • размер рамы: 15.0, 17.0, 19.0, 21.0, 23.0 дюйм
  • рама: алюминиевый сплав
  • колеса 29 дюймов
  • Hard tail
  • 30 скоростей
Отзыв о товаре:
Merida Big.Nine TFS 500 (2013)
Ваша оценка

4.3Отзывов 3
1
2
0
0
0
C любой оценкой
  • C любой оценкой
  • Отзывы с оценкой 5
  • Отзывы с оценкой 4
Достоинства:
29"!!!!!!!!!! После 26"-это просто "гоночный внедорожник"
Недостатки:
Сразу меняйте штатные камеры с этими ниппелями. Сегодня из-за них чуть под машину не попал. Резко тормознул. Заднее колесо пошло юзом и ниппель оторвало :( За 15 лет катания на 26" такого никогда не было.
Комментарий:
За эти деньги-ОТЛИЧНЫЙ БАЙК!
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Большой, отлично подходит для людей выше среднего роста, колеса 29" дают ощутимо большие накат и скорость, лучше берут бордюр, в сравнении с 26"; отлично работающие переключения скоростей
Недостатки:
Субъективно: излишняя поворачиваемость руля (ездить без рук сразу не получилось, после балансировки этот недостаток прошел); велосипед настолько динамичен, что первые две передние звезды вообще не нужны - ездить можно на 24-30й скорости (на гору - на 24-й); белые вставки на грипсах быстро становятся серыми из-за грязи
Комментарий:
Катафоты на колесах в силу особенностей крепления действительно имеют тенденцию отваливаться, решается это просто - нужно аккуратно их снять, и посадить внутрение крепления на клей (навечно).
Претензии предыдущего автора к недотянутым спицам не обоснованы - скорее всего производственный брак отдельного экземляра.
Претензии к вилке также ничем не обоснованы - это обычная пружинно-маслянная (демпфер - маслянно-азотная камера, а не просто пружина), вполне соотвествует своему ценовому классу, в отличие от макета требует регулярного техобслуживания (подробности на сайте производителя), возможно предудущему автору просто подмахнули стоковую вилку на крашеный макет.
Стоковые покрышки отлично держат и сухой, и мокрый асфальт.
Нипель F/V стоит от шоссейных камер, ибо по сути - по совему классу велосипед не предназначен для фрирайда, даунхила и прыжков, это именно прогулочный кросскантри - даже в all-mountain его отнести сложно, ибо тяжеловат, а прокачивать шоссейные камеры ниже 3.5 атмосфер - это полная безграмотность в данном вопросе.
Стоковое кресло жесткое, но с выемкой, кому сильно нужно - всегда можно заменить на "дамское" гелиевое.
Крылья под 29" существуют, хотя и редки в продаже,
конкретно модели SKS SHOCKBLADE 28+29, X-BLADE 28+29. Пытаться поставить заднее крыло от 26" велосипеда (к примеру обычное SKS X-BLADE, которое на 26- 27.5") обречено на провал - в силу того, что колесо больше диаметром и сама стоковая шина шире - рюкзак или спина будут наизбежно заляпаны грязью, несмотря на установленное крыло (на переднее колесо, впрочем, можно ставить любое крыло)

В целом - велосипед относится больше к гибридам, чем к MTB, вы должны понимать, что берете, это велосипед скоростного доминирования на 26"-никами на асфальте и на пересеченке, а не для прыжковой акробатики.
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Достоинства:
Задний переключатель. Триггеры. Удобный широкий руль. 29 колеса.
Недостатки:
29 колеса. Дешёвая камера с ниппелем presta. Сиденье. Грипсы.
Комментарий:
Катаюсь 1 год и 2 месяца. (только в летний период) пробег 2400 км. Маршруты поездок: город, проселочные дороги. Стиль езды: на асфальте люблю скорость, на местности с ухабами и неудобным рельефом без экстрима. Есть велосипед аналогичного уровня на 26 колёсах.
Считаю что этот вел больше подходит людям высокого роста. При одинаковых размерах рам велосипед на 29 колесах выше и больше в длину, высокий человек будет смотреться на нём более солидно, чем на маленьком + высокому более удобна посадка; Порадовал широкий руль, что тоже очень удобно высокому, нежели узкий руль на 26. Неровности проглатываются гораздо лучше. даже самые жесткие. Есть блокировка вилки на руле. Триггеры и задний переключатель выше среднего уровня переключаются чётко и нареканий на работу не было вообще. Передний переключатель простой, изредка необходима подстройка, т.к. цепь немного цепляет о рамку. (не критично, скорости всё равно переключает) В целом ехать на нём приятнее и легче чем на 26, как в гору, так и по ровной дороге.
Теперь о недостатках:
Седло: При покупке первое неудобство: седло, узкое, спортивное, жесткое, сразу в помойку, не пожалейте денег возьмите седло с выемкой, если конечно вы не хотите остаться без потомства;
Грипсы: Бело-черные, не мажутся, но маркие, плохо отмываются;
29 колеса: обода двойные и достаточно жесткие, но если злоупотреблять жесткими наездами на различные препятствия, могут образовываться восьмёрки, чаще чем на 26;
Камера: Очень ненадежная камера. 1) Ниппель presta - накачивать универсальным насосом нужно аккуратно, клапан ниппеля очень хрупкий и может повредится; 2) Накачивать камеру до дубового состояния около 3,5 атм, иначе будет отрывать ниппель (за всё время эксплуатации отрывало 2 раза ниппель переднего колеса на спуске) и 1 раз из-за перекачки вылетел клапан ниппеля заднего колеса, это очень сильно подпортило репутацию велосипеда, т.к. за годы эксплуатации авто ниппеля на 26 этого не случалось.
Отвалились оба катафота заднего колеса :(
Комментировать
Отзыв был полезен? 4
Отправить

Подробные характеристики

Общие характеристики

Модель
2013 года
Возраст
для взрослых
Тип
горный (MTB), кросс-кантри

Рама, вилка

Материал рамы
алюминиевый сплав
Размеры рамы
15.0, 17.0, 19.0, 21.0, 23.0 дюйм
Амортизация
Hard tail
Наименование мягкой вилки
SR Suntour SF13-XCR-RL-29
Конструкция вилки
пружинно-масляная
Уровень мягкой вилки
спортивный
Ход вилки
100 мм
Регулировки вилки
жесткости пружины, блокировка хода
Другие регулировки
Remote Lockout
Конструкция рулевой колонки
интегрированная, безрезьбовая
Размер рулевой колонки
1 1/8"

Колеса

Диаметр колес
29 дюймов
Наименование покрышек
Maxxis Crossmark, 29x2.1 Fold
Наименование ободов
Big Nine Pro D
Материал обода
алюминиевый сплав
Двойной обод
есть

Торможение

Передний тормоз
спортивный / Shimano BR-M446, 180mm
Тип переднего тормоза
дисковый гидравлический
Задний тормоз
спортивный / Shimano BR-M446, 180mm
Тип заднего тормоза
дисковый гидравлический
Возможность крепления дискового тормоза
рама, вилка, втулки

Трансмиссия

Количество скоростей
30
Задний переключатель
спортивный / Shimano Deore XT
Передний переключатель
прогулочный / Shimano Deore FD-M590
Манетки
прогулочные / Shimano Deore SL-M591 RapidFire Plus
Конструкция манеток
триггерные двухрычажные
Каретки
прогулочные / Shimano BB-ES25
Конструкция каретки
неинтегрированная
Тип посадочной части вала каретки
Octalink
Кассеты
прогулочные / SRAM PG-1030, 11-36T
Количество звезд в кассете
10
Количество звезд системы
3, число зубьев 42-32-24
Конструкция педалей
классическая

Руль

Конструкция руля
изогнутый
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца