Отзывы Merida Big.Seven 100 (2015)

Отзывы Merida Big.Seven 100 (2015)

  • велосипед для кросс-кантри
  • размер рамы: 15.0, 17.0, 18.5, 20.0, 21.5 дюйм
  • рама: алюминиевый сплав
  • колеса 27.5 дюймов
  • Hard tail
  • 27 скоростей
Отзыв о товаре:
Merida Big.Seven 100 (2015)
Ваша оценка

4.5Отзывов 4
3
0
1
0
0
C любой оценкой
  • C любой оценкой
  • Отзывы с оценкой 5
  • Отзывы с оценкой 3
Достоинства:
Хорошие диски и покрышки.
Накат и поддержание скорости.
Рама и ее надежность.
Удобство посадки.
Недостатки:
Тросы, механизмы переключения скоростей, втулки кареток.Хрусты рамы.
Комментарий:
Оборудование переключения скоростей, тросы привода тормозов. Очень ненадежны!!! Будьте готовы при активной каждодневной езде через две недели поменять тросы. Каретки начинают хрустеть после пробега 200 км. Либо недостаточно смазки с завода, либо дело в низкокачественных подшипниках. Если вы любитель быстро поездить, то оттормаживайтесь перед переступами или резкими ямками на местности. Большая вероятность, что после ямки или небольшого толчка о препятствие, уведет раму. Скорее всего уведет влево.
Для прыжков и экстремальной езды по пересеченной местности не подходит! Не могу сказать, что не рекомендую этот товар, но и не могу сказать, что рекомендую. Лучше рассмотрите альтернативные варианты.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Отличный накат, вменяемые тормоза, хорошие переключатели, все комплектующие на твердую 4, стоковая резина вполне ничего себе (по мокрому асфальту держак так себе, по сухому как и по грунту все хорошо) можно ехать сразу из магазина и без апгрейда!
Недостатки:
Заменил стоковое сидение на selle royal, (седло нереально крутое!)

Недоволен вилкой, хочу поменять на воздушную, но езжу на штатной уже второй год и в принципе можно дальше ездить на штатной....

На затяжных спусках есть биение заднего тормозного диска, на холодную тормозит отлично, но как нагреется так легкое биение...в сервисе сказали диск ровный, предположили что его бьёт потому что он "грязный" и его нужно помыть щеткой с мылом..., эээ... ну не знаю... я помою его конечно, но полагаю что это чушь и отмазка....
Комментарий:
В общем очень Хороший баланс потребительских качеств, все в меру качественно, можно ездить ничего не меняя, колёса 27,5 - это ребята вообще Песня! накачайте колёсики не менее 2,5 атм и накат реально волшебный! при этом ещё достаточно маневренный по сравнению с 29, и в лесу на нем вполне комфортно, и на асфальте прелесть! Покупал это чудо в конце 2014 года за какие то смешные по нынешним меркам деньги, взял бы в 2016 за 40-50 тыр? ну не знаю..... но я так понимаю, что все что дешевле уже совсем не так хорошо...
Очень доволен приобретением, езжу с большим удовольствием, и всем рекомендую к покупке!
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
После стелса (navigator 550) - понравилось все. Тормоза, рама, колеса, переключение, масса (14 кг) и НАКАТ, бешеный накат.
Недостатки:
?
Комментарий:
Брал в июне, накат с тех пор около 500 км. После стелса данный аппарат - просто самолет.
Гидравлические тормоза (хотя судя по отзывам, начальную гидравлику многие не любят) для города и небольшой пересеченки - справляются. С родными колодками после 200 км все ещё был скрип ("не притерлись"), поставил другие - катаю с ними до сих пор, тормозят хорошо. После покупки (или в магазине) обязательно проверьте затяжку конусов (и прочих соединений) - на моем были перетянуты, после небольшой недолгой переборки (и добавления смазки в подшипники, т.к. на мой взгляд её там маловато) велосипед начал просто летать.
Переключение - после tourney очень хорошее, но можно лучше (за счет манетки; заменил недавно манетку заднего переключателя на alivio - стало почти идеально (работает с родным переключателем alivio), переднюю менять нет смысла - если только не в поход едете, хотя и там алтус спереди не пострадает я думаю). Тросы после первой сотки километров надо подтянуть (новые растягиваются).
Как тут писали, аппарат - бомба! МЕГАбомба.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Начиная с сотки и выше (300...) идет хорошая рама TFS, годная для дальнейшего апгрейда. Вес меньше 14кг. Дисковые тормоза Tektro 180мм и 160мм. Дизайн, цвет (чёрный матовый). Остальное см характеристики)
Недостатки:
С новья не очень чёткие переключения скоростей. Жестковато седло (ч/з 1 неделю привыкаешь).
Комментарий:
После пробега в 100км в сервисе настроили преключатели и вел поехал по-другому. Для парка, асфальта и пересеченки самое оно, и по деньгам не сильно кусается (взял в Мск в середине июня 2015 за 29000).
Берите не пожалеете, машинка БОМБА.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Отправить

Подробные характеристики

Общие характеристики

Модель
2015 года
Возраст
для взрослых
Тип
горный (MTB), кросс-кантри
Тип привода
цепной

Рама, вилка

Материал рамы
алюминиевый сплав
Размеры рамы
15.0, 17.0, 18.5, 20.0, 21.5 дюйм
Амортизация
Hard tail
Наименование мягкой вилки
SR Suntour XCM-HLO-27.5
Конструкция вилки
пружинно-масляная
Уровень мягкой вилки
спортивный
Ход вилки
100 мм
Регулировки вилки
жесткости пружины, блокировка хода
Конструкция рулевой колонки
безрезьбовая

Колеса

Диаметр колес
27.5 дюймов
Наименование покрышек
Merida Race, 27.5x2.1
Наименование ободов
Merida Big 7 Comp D
Материал обода
алюминиевый сплав
Двойной обод
есть

Торможение

Передний тормоз
спортивный / Tektro Auriga, 180mm
Тип переднего тормоза
дисковый гидравлический
Задний тормоз
спортивный / Tektro Auriga, 160mm
Тип заднего тормоза
дисковый гидравлический
Возможность крепления дискового тормоза
рама, вилка, втулки

Трансмиссия

Количество скоростей
27
Задний переключатель
спортивный / Shimano Alivio
Манетки
прогулочные / Shimano Altus RapidFire
Конструкция манеток
триггерные двухрычажные
Каретки
прогулочные / Cartridge Bearing
Конструкция каретки
неинтегрированная
Тип посадочной части вала каретки
квадрат
Кассеты
прогулочные / Shimano Altus CS-HG200-9, 11-34T
Количество звезд в кассете
9
Количество звезд системы
3, число зубьев 44-32-22

Руль

Конструкция руля
прямой
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца