Отзывы Merida Crossway 15-V (2011)

Отзывы Merida Crossway 15-V (2011)

  • горный гибрид
  • размер рамы: 16.14, 17.32, 18.11, 18.89, 20.47, 21.65, 22.83, 24.01 дюйм
  • рама: алюминиевый сплав
  • колеса 28 дюймов
  • Hard tail
  • 24 скорости
Отзыв о товаре:
Merida Crossway 15-V (2011)
Ваша оценка

5Отзывов 6
6
0
0
0
0
C любой оценкой
  • C любой оценкой
  • Отзывы с оценкой 5
Достоинства:
быстр

накатист

достаточно легок

визуально приятно выглядит

не ломается
Недостатки:
ручки дешевые

нет крыльев

передний перекл. не очень

ну в принципе ерунда минусы
Комментарий:
покупал в апреле сам собирал, все можно собрать самостоятельно и настроить(это первый моЙ вел, не считая всякого совдепа,если чуть чуть заморочится,за пол года откатал около 1500 км, больше не позволила погода и наверно наличие работы, за это время по сути пришлось ток пару раз смазать цепь, да тормоза с скоростями чуть поднастроить, ну и руль затянуть(люфтить начал), а так ниче не скрипит не отваливается, покупал из за того что дешево и мой размер рамы плюс производитель, на рост 190см 23 рама самое то оказалось, конечно знакомым не айс не покататься большая она немного:), за это время пару раз падал велу, ниче царапины, по тротуарам по бортика ездил все ок, восмерок нет, но катался аккуратно без фанатизма, для города самое то, шоссейник конечно не догнать, но посоревноваться при желании можно, горные помедленней,и неудобные они маленькие, вел именно для катания удобного и достаточно быстрого,бездорожье в принципе тож ок, но с песком действительно беда, можно наверно покрышки из любопытства по шире прикупить, а так очень доволен велом!
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
1) Лёгкий (очень лёгкий). Заметно легче любого хардтейла с алюминиевой рамой, других марок. (в велопоходе взвешивали на руке все велы, которые были, мой оказался самым лёгким, победив, по этому показателю, даже детский! GT с алюм. рамой.

2) Быстрый (очень быстрый). Надпись на руле, о том что это SPEED серия на этот раз не пустая болтовня! На пониженных передачах с места рвёт так, что кажется под тобой не байк, а гепард!

3) Качественный. Всё работает ровно так, как и должно работать. Тормоза – тормозят, скорости – переключаются (как часы). При этом вел не требует особо трепетного к себе отношения и каждодневного осмотра (а не открутилось ли чего!?), как это бывает при катании на наших (отечественных) велах.
Недостатки:
1)При резком торможении колёса идут юзом. НО, происходит это ТОЛЬКО! при недостатке веса седока. Мой вес 60кг и если еду налегке – тормозить приходится аккуратно, но если надеваю рюкзак около 10кг – торможу как хочу, вел ведёт себя изумительно.

2) Лебезит на бездорожии. Чрезвычайная лёгкость и скорость имеет и обратную сторону, ибо достигается она, в том числе и узостью ободов и покрышек. Короче, бывает так: на хорошем участке асфальтной дороги здорово разгонишься (особенно на спуске), а тут тебе на!.. асфальт вдруг ненадолго кончается, а на месте его отсутствия виднеется участок типа лунной поверхности (т.к. весь в кратерах). Знакомо, неправда ли? Это и для обычного хардтейла не сахар, а для этого так и вообще – удар судьбы. Начинает подпрыгивать и вихлять как ненормальный. Удержать его конечно можно, но для даунхила или пересечённой местности – не советую даже пробовать.
Комментарий:
Вообще, это не первый мой вел и даже не первая моя Мерида. И как человек уже имеющий определённый опыт я очень долго и скрупулезно выбирал себе «железного коня» на этот сезон. Узость бюджетных рамок и желание попробовать что-то новенькое, подтолкнули меня к приобретению именно этого чуда. Но перед покупкой, меня волновали несколько вопросов, ответа на которые я в инете так и не нашёл. Поэтому здесь я отвечу на них, возможно кому-то это будет интересно.
ВОПРОС №1: На таких колёсах будет неудобно гонять по тротуарам (тк колёса большие а пешеходов много) и заскакивать на бортики (тк камеры тонкие – восьмёрок сразу насажаешь).
ОТВЕТ: Ничего подобного! Манёвренность на высоте, а за 2 месяца скаканья по бордюрам ни одной восьмёрки на переднем колесе не появилось.
ВОПРОС №2: Выбрав такой вел придётся отказаться от велопоходов.
ОТВЕТ: Не пришлось. Первый же велопоход по лесным дорогам показал вполне достойную проходимость данного девайса. Исключения, для него, составляют – сухой песок и жидкая грязь, это табу – всё остальное преодолимо!
P.S. Вел оставил, после двух месяцев использования, ОЧЕНЬ положительные эмоции. Честно признаться, хоть и выбирал долго, но такого КПД, скорости и манёвренности я и сам от него неожидал. ЛУЧШИЙ ВЕЛ В МОЕЙ ПРАКТИКЕ!!! ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ!
P.P.S. По поводу жёсткости сидения (в других отзывах) – сиденье здесь ПРАВИЛЬНОЕ, сделано по спортивному типу, потому и жёсткое. Привыкнуть к нему можно за 1-2 недели. Сначала, конечно, больно, зато потом – приятно :))
По поводу отсутствия крыльев – позвольте совет. Не зарьтесь на «халявную» навеску, всё равно будете её потом менять! Так зачем сразу переплачивать?!..
P.P.P.S. Сразу после покупки скорости переключались довольно хреново, т.к. в больших магазинах, судя по всему, велы только собирают, но не настраивают. Пришлось обратиться в их же сервис. Теперь доволен!
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Достоинства:
+быстр, очень быстр, можно сказать - стремителен

+не плох и на бездорожье, правда шины дают о себе знать - рыхлое покрытие, такое как песок серьезная преграда

+красив, выглядит спортивно, особенно с моей ростовкой рамы в 58см

+все легко настраивается, снимается и ставится на место.

+ легкий. У супруги велик в полтора раза меньше и в полтора раза тяжелее.
Недостатки:
-вберйки действительно на мокром покрытии противно скрипят

-передний переключатель хотелось бы получше

-ручки на руле - дешевка, но в принципе можно и заменить
Комментарий:
Отличный велик за свою цену (взял 11 года за 10800) - доволен как слон.
Сиденье конечно жесткое, но к этому быстро привыкаешь, и через некоторое время уже не замечаешь.
Скорость действительно впечатляет. Стандартный МТБ силясь шумит покрышками где-то в хвосте.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Скорость, лёгкость, цена/качество
Недостатки:
Неудобное седло...при покупке советую купить более мягкое и широкое

Отсутствуют крылья..
Комментарий:
Купил этот велосипед в начале лета..до сих пор не нарадуюсь) По идеальному асфальту и попутном ветре можно разогнаться до 50 км/ч !! (скорость замерял навигатором закрепленным на руле) Дизайн велосипеда очень достойный...всё красиво и ничего лишнего! Качество материалов тоже хорошее!
Комментировать
Отзыв был полезен? 8
Достоинства:
Накатист, быстр, даже очень быстр (28 дюймов дают знать), на длинные дистанции и для города идеален, но не в дождь разумеется, если нет крыльев). Легок, на 4 этаж с моим весом в 68кг заношу на 1 руке.
Недостатки:
Слегка неудобное седло, думаю стоит точно настроить его высоту, чтобы колени и попа не уставали. При дожде и грязи вибрэйки скрипят и проскальзывают. Нет возможности да устанавливать дисковые тормоза. Иногда глючать переключатели скоростей в системе, да и жестковато оно, специалисты проверили - сказали все норм, но что-то ничего не изменилось. Шумит немного теперь еще в районе системы (3 звездочек).
Комментарий:
Велосипед весьма достойный, но советую при активной эксплуатации брать модель с дисковыми тормозами, вроде MD-20. Но возьмете этот - тоже понравится.
Комментировать
Отзыв был полезен? 4
Достоинства:
Красота. Вживую лучше чем на картинке. Вообще слов нет! Особенно если фурнитуру не вешать - хоть они и стилизованы и любой другой велик только украсят (я про комплектные катафотики со звонком, купленные отдельно дорогущие багажник и крылья)но этот украшать и дополнять - только портить.
Недостатки:
Руку стер откручивая болт на выносе руля. Так и не открутил, зато нарезку на нем из ромба превратил в крг. Болт с противоположной стороны выкрутился легко. Потом заметил болт снизу и оказалось что тот который не выкрутился и не влияет ни на что, пусть живет, не страшно.

Передний катофотик (который в итоге решил не прикручивать)ни под каким видои не будет расположен центрально рулю. Фишка наверно такая.

В комплекте небыло ножки, зато есть под неё крепление +200р к стоимости велика в итоге. Не у многих кстати велосипедов это крепление есть.



Думал что потратив 2 дня настроил скорости. Стоило поехать как оказалось - они под нагрузкой ведут себя не так, как на стенде. Видимо придется показать специалистам.
Комментарий:
Велосипед пришел в коробке, все что можно было собрать и настроить на заводе, было там собрано и настроено.
Но. Вместо инструкции по сборке - надпись - поздравляю тебя шарик, представители мириды тебе все соберут и настроят. Где их блин взять, этих добровольных рукастых помощников?

В итоге 2 вечера соберал. Собрал. На холостую все переключается идеально.

Ростовку заказывал 22' пришел 20' за неименеем большего, и слава богу!

При росте 183 сиденье выдвинуто минимально - рамы у них большие и 2 дюйма надо смело скидывать относительно других фирм.
Комментировать
Отзыв был полезен? 10
Отправить

Подробные характеристики

Общие характеристики

Модель
2011 года
Возраст
для взрослых
Тип
горный гибрид

Рама, вилка

Материал рамы
алюминиевый сплав
Размеры рамы
16.14, 17.32, 18.11, 18.89, 20.47, 21.65, 22.83, 24.01 дюйм
Амортизация
Hard tail
Наименование мягкой вилки
SR Suntour M3000-AL-700C
Конструкция вилки
пружинная
Уровень мягкой вилки
начальный
Ход вилки
50 мм
Конструкция рулевой колонки
неинтегрированная, безрезьбовая
Размер рулевой колонки
1 1/8"

Колеса

Диаметр колес
28 дюймов
Наименование покрышек
CST Cross 40
Наименование ободов
Cross V
Материал обода
алюминиевый сплав
Материал бортировочного шнура
металл

Торможение

Передний тормоз
прогулочный
Тип переднего тормоза
V-Brake
Задний тормоз
прогулочный
Тип заднего тормоза
V-Brake

Трансмиссия

Количество скоростей
24
Задний переключатель
прогулочный / Shimano Acera
Передний переключатель
начальный / Shimano FD-M191, 31.8mm Clamp
Манетки
прогулочные / Shimano ST-EF51-3/8 EZ-Fire Plus
Конструкция манеток
триггерные двухрычажные
Каретки
прогулочные / Cartridge Bearing
Конструкция каретки
неинтегрированная
Тип посадочной части вала каретки
квадрат
Кассеты
прогулочные / Sunrace, 11-32T
Количество звезд в кассете
8
Количество звезд системы
3, число зубьев 48-38-28
Конструкция педалей
классическая

Руль

Конструкция руля
изогнутый
Настройка положения руля
регулируемый вынос

Седло

Комфорт
амортизационный подседельный штырь
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца