Подробные характеристики
Общие характеристики
- Модель
- 2015 года
- Возраст
- для взрослых
- Тип
- горный гибрид
- Тип привода
- цепной
Рама, вилка
- Материал рамы
- алюминиевый сплав
- Размеры рамы
- 18.11, 20.47, 22.83 дюйм
- Амортизация
- Hard tail
- Наименование мягкой вилки
- SR Suntour NCX-D-RL-Lite-700С
- Конструкция вилки
- пружинно-масляная
- Уровень мягкой вилки
- спортивный
- Ход вилки
- 63 мм
- Регулировки вилки
- жесткости пружины, блокировка хода
- Другие регулировки
- Remote Lockout
- Конструкция рулевой колонки
- безрезьбовая
Колеса
- Диаметр колес
- 28 дюймов
- Наименование покрышек
- Merida Speed Lite 40
- Наименование ободов
- Merida Comp D
- Материал обода
- алюминиевый сплав
- Двойной обод
- есть
- Материал бортировочного шнура
- кевлар
Торможение
- Передний тормоз
- спортивный / Tektro Vela, 160mm
- Тип переднего тормоза
- дисковый гидравлический
- Задний тормоз
- спортивный / Tektro Vela, 160mm
- Тип заднего тормоза
- дисковый гидравлический
- Возможность крепления дискового тормоза
- рама, вилка, втулки
Трансмиссия
- Количество скоростей
- 30
- Задний переключатель
- полупрофессиональный / Shimano Deore XT
- Передний переключатель
- спортивный / Shimano Deore
- Манетки
- спортивные / Shimano Deore
- Конструкция манеток
- триггерные двухрычажные
- Каретки
- спортивные / Shimano Deore
- Конструкция каретки
- интегрированная
- Кассеты
- спортивные / Shimano Deore CS-HG62-10, 11-34T
- Количество звезд в кассете
- 10
- Количество звезд системы
- 3, число зубьев 48-36-26
- Конструкция педалей
- классическая
Руль
- Конструкция руля
- изогнутый
- Настройка положения руля
- регулируемый вынос
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца
Расстался со страхами, к-е были при покупке:
1. По песку ездить можно на 28, хоть и сложнее чем после "горных 27,5", покрышки с протектором, в меру широкие, а сложность компенсируется явной легкостью на асфальте
2. Регулируемый вынос руля не проваливается под моими 100 кг. и нежданно оказался востребован для настройки типа езды и для ребенка
3. Вилка сантур с малым ходом, а отрабатывает-таки наши дороги а большего от гибрида в принципе не надо. С перчатками совсем комфортно. Фиксатор хода вилки очень востребован.
На хорошей дороге байк легко превратить почти в шоссер (руль вниз, седло вверх, вилку делаем жесткой, рама - позволяет скорости). Собственно, потому я и пересел на него с "горного", чтобы вокруг города кататься по 20-50 км с удовольствием, а не гудеть протектором по асфальту.
True cross-country!