Отзывы Merida Matts 40-D (2012)

Отзывы Merida Matts 40-D (2012)

  • велосипед для кросс-кантри
  • размер рамы: 14.5, 16, 18, 20, 22, 24 дюйм
  • рама: алюминиевый сплав
  • колеса 26 дюймов
  • Hard tail
  • 24 скорости
Отзыв о товаре:
Merida Matts 40-D (2012)
Ваша оценка

4.6Отзывов 10
6
4
0
0
0
C любой оценкой
  • C любой оценкой
  • Отзывы с оценкой 5
  • Отзывы с оценкой 4
Достоинства:
дисковые тормоза(за два вечера эксплуатации выяснил что от переломов рук/ног они меня точно спасли несколько раз), хорошая комплектная резина, вид презетабельный
Недостатки:
седло, вес, нет в комплекте щитков
Комментарий:
мой первый байк спустя 10 лет:)выбирал не особо тщательно-минут 30 почитал инет и форумы, в магазине был форвард за 12 и этот за 16500(у меня модель 2010года(застоялся он там)))), форвард не взял из за тормозов, если брать так уж что б без доработок, в первый же вечер проколол камеру, от поездок болит пятая точка, в магазине не особо качественно отрегулировали переключение передач, цепь иногда не встает, но недостатком не считаю, перед ямами тормозит очень резво, точно не улетите в случае попадания в глубокую яму представляющейся маленькой лужей по весне, в целом путевый велик, правда есть ощущение что цена чуть завышена, если кэш позволяет-берите, катайтесь
Комментировать
Отзыв был полезен? 3
Достоинства:
Хороший велосипед. Не знаю как у рам поменьше, но на моей 22 очень хороший накат - велосипед очень легко едет и набирает скорость, что не всегда наблюдается и у моделей гораздо дороже. Переключатели работают без нареканий.За год ни разу не настраивал, все шик блеск. Тормоза тоже себя неплохо показали.
Недостатки:
Вилка так себе, украшение. Уже поменял каретку, хотя это может быть из-за стиля катания. Ну и разве что покрышки, ведь даже резко не тормозил, а все равно уже стерлась задняя и почти передняя шина.
Комментарий:
Немного про вилку: На стандартной Gila я отъездил чуть более 3-х месяцев и понял, что мне такое горе не нужно. За эти деньги она здесь приемлема,(да и кто планирует кататься немного, может закрыть на это глаза,тем более что по-началу вилка как-то работает) но уже после 2-х месяцев очень активного пользования велосипедом она пришла в негодное состояние, начала люфтить, да и в общем плохо работать. Сейчас стал решил поэкспериментировать - поставил топовую воздушку rst f1rst air. Пока работой доволен)
Комментировать
Отзыв был полезен? 2
Достоинства:
-Ничего нигде не гремит.

-Тормоза очень качественно работают при любой погоде

-Вилка с возможностью настройки жесткости вплоть до отключения

-Задний переключатель- выше всяких похвал, за 2 месяца использования ни разу не подводил!

-Внешний вид
Недостатки:
-Передний переключатель плохой- 3 раза слетала цепь

-Грипсы(ручки на руле) не удобные, режут руку

-Сидушка по началу натирала, зад болел, через недельку привык.
Комментарий:
Очень достойный аппарат, не даром лидер продаж, своих денег стоит. Купите- не пожалеете точно! Из-за него дома почти не сижу, хочется кататься!
Комментировать
Отзыв был полезен? 4
Достоинства:
В принципе, все достоинства уже были описаны, на велике приятно ездить. Особо понравились тормоза, пускай они еще и не притерлись.
Недостатки:
А вот о минусах поподробней.

Неработающая вилка. За такую цену это вполне очевидно, работает меньше чем на половину хода, мелочь не отрабатывает. Пойдет под замену.

Передний переключатель. Ну постыдились бы при прочем оборудовании ставить спереди Tourney. Уже дважды слетала цепь, теперь приходиться переключать аккуратней. Тоже пойдет под замену, мне тут предлагали Deore за 700 р с установкой.

При падении через руль погнул ручку тормоза, не думал, что они такие хлипкие.
Комментарий:
В общем, велик клевый, но есть вот такие неприятные мелочи. На доводку еще тысяч 8-9 уйдет, в основном на вилку.
Комментировать
Отзыв был полезен? 3
Достоинства:
*Цена/качество. Покупал за 16000(со всем(крылья,подножка,держатель для воды) вышло 17800 с 15% скидкой.

*Рама. У меня 20 рама, за 6 месяцев катания, пока накатал только ~70км, никаких нареканий нет.

*Дисковые тормоза.Они и в Африке дисковые. Никакой мароки, по сравнению с v-образными не будете испытывать, это я вам гарантирую.
Недостатки:
*Серьезных нет, разве что посоветую купить новые грипсы, стандартные очень любит оставлять на вашей руке резину.
Комментарий:
За эту цену однозначно лучший велосипед!
Комментировать
Отзыв был полезен? 9
Достоинства:
Ничего не гудит, не трет, едет велосипед не слышно как! Переключается очень мягко и четко, даже не ожидала. А амортизация вилки - оказалась еще одним сюрпризом, поняла когда прочувствовала, как это работает при езде.
Недостатки:
Только седло можно бы и помягче конечно, все-таки не для шоссейных гонок велик предназначен.
Комментарий:
Приобрела наконец-то приличный велосипед да еще с хорошей скидкой (14900 вместо 19400 руб.) Откаталась пару дней и велосипед меня радует )) Впервые узнала, что такое дисковые, да еще гидравлические тормоза, понравилось. Переключатели вобще отпад - удобняк такой! Понимаю, что отстала от жизни в техническом оснащении велосипедов, но всё еще не нарадуюсь покупке. ))
Заодно и 10 летнему сыну велик оказался как раз с 16 рамой. Впрочем так и задумано было при покупке - кататься можно обоим.
А цвет - синий совсем не такой как на сайте, а гораздо красивее - яркий,сочный, супер!
В общем велосипед отличный!
Комментировать
Отзыв был полезен? 5
Достоинства:
достаточно маневренный, может мне повезло просто с вилкой, но работает очень хорошо
Недостатки:
педали, грипсы - мелочь, но лучше поменять, педали мелкие, грипсы мягкие.
Комментарий:
Откатал на нем больше 3 тысяч км, брал в 2010 году. Последний раз вчера на велокомпе было около 3 200. Вилка стоит рст, ниразу никаких проблем с ней не было, правда никогда её не блокировал, всегда с амортизацией. Гидравлические тормоза работают идеально, только где то на 2800км стали скрипеть при торможении, оно и неудивительно пора бы колодки сменить. Сменил на нем грипсы и педали, больше тут менять ничего не стОит. Ездил довольно агрессивно, но в меру:) в дождь и жару, песок, грязь, трава - дорогу держит отлично. Агрессивные шины только плюс, какой звук они выдают на асфальте от 20км/ч это просто музыка для ушей. Хотя резина мягковата, бывает раза по 2 в месяц прокалывал, ато и чаще, но это как ездить, в этом году 2 месяца ни разу не проколол. Всегда в рюкзаке таскаю запасную камеру. Максимальная скорость 55км/ч с горы:) один раз на спидометре макс скорость 65 была, не знаю уж глюк велокомпа ли это:) говорю в прошедшем времени, т.к вчера его у меня угнали, и на тот момент он был в полной боевой готовности. Не оставляйте вел даже на 10 минут без привязи, и даже за городом. Ну и ухаживайте за ним.
сейчас форма рамы какая-то женская, у меня прямая, и расцветка 2010-2011годов попривлекательнее.
п.с. заказал себе куб аналог, т.к. мириды в моей черно-бело-красной расцветки уже нету..
Комментировать
Отзыв был полезен? 4
Достоинства:
Хороший велик за свои деньги. Кстати, тут у Яндекса только синяя расцветка приведена, а он еще черный есть - у меня как раз такой.
Недостатки:
Накрутил 150 км уже - пока не заметил.
Комментарий:
Дисковые гидравлические тормоза - очень круто, долго думал, брать или нет, решился и не пожалел. До этого был опыт только с ободными(V brake) - это небо и земля, товарищи! Отлично модулируется тормозное усилие, можно по-человечески оттормаживаться только передним колесом(чего у меня не получалось на ободном тормозе), в общем, если можете себе позволить - берите, это лучшая технология среди велосипедных тормозов на сегодняшний день.

Триггерные переключатели передач(рычажки типа) тоже понравились по сравнению с грипшифтом(это те, которые прямо на рукоятке расположены). С грипшифтом была такая проблема - при необходимости быстро схватить ручку периодически случайно переключалась передача. С триггерными такого почти нет.

Еще выяснилось, что блокировка хода вилки - очень полезная штука. Если будете кататься не только по горам/лесам, но и по асфальту - обязательно иметь. На асфальте блокируете(жесткий ход), на бездорожье включаете(работает амортизатор). На асфальте блокировать нужно, чтобы энергия педалирования не уходила частично на раскачку вилки.

Да, и еще. Кто-то говорил, что железные шипы на педалях рвут подошву обуви(на этом велике как раз железные), так вот у меня пока все ок. Они совсем не острые, и отлично держат ногу. В общем понравились больше, чем пластиковые.
Комментировать
Отзыв был полезен? 5
Достоинства:
цена\качество
Недостатки:
за эти деньги нет, но лучше посмотреть модели от 30 тысяч
Комментарий:
вылетели передние колодки при спуске по ступеням...вообще в велике хороша рама остальное плавно придется менять начиная с педалей
Комментировать
Отзыв был полезен? 32
Достоинства:
Первый день пользования: Сделан добротно, ничего не болтается, все гуд:) Выглядит солидно, покупкой рад, попользуюсь побольше расскажу побольше.

Тормоза плавные, но если зажать то с небольшим юзом останавливают вел как вкопанный, переключатели работают как часы, как переключается задний чувствуется только когда педали начали легче/тяжелее крутить... на передней звездочке переключение чувствуется, но это не критично.
Недостатки:
после первого дня катаний, попец блин болит :( узкое сидение дает о себе знать, но это у всех как я понимаю. Так что тоже не критично, дело привычки.
Комментарий:
Выбирал долго между ним и Merida Matts 20-MD (2012)выбор пал на первый, очень рад, приятно кататься:) всем удачи на дорогах!
Комментировать
Отзыв был полезен? 6
Отправить

Подробные характеристики

Общие характеристики

Модель
2012 года
Возраст
для взрослых
Тип
горный (MTB), кросс-кантри

Рама, вилка

Материал рамы
алюминиевый сплав
Размеры рамы
14.5, 16, 18, 20, 22, 24 дюйм
Амортизация
Hard tail
Наименование мягкой вилки
RST Gila ML
Конструкция вилки
пружинно-эластомерная
Уровень мягкой вилки
прогулочный
Ход вилки
100 мм
Регулировки вилки
жесткости пружины, блокировка хода
Конструкция рулевой колонки
интегрированная, безрезьбовая

Колеса

Диаметр колес
26 дюймов
Наименование покрышек
Merida, 26x2.1
Наименование ободов
Merida Comp D
Материал обода
алюминиевый сплав
Двойной обод
есть
Материал бортировочного шнура
металл

Торможение

Передний тормоз
спортивный / Tektro Draco, 180mm
Тип переднего тормоза
дисковый гидравлический
Задний тормоз
спортивный / Tektro Draco, 180mm
Тип заднего тормоза
дисковый гидравлический
Возможность крепления дискового тормоза
рама, вилка, втулки

Трансмиссия

Количество скоростей
24
Задний переключатель
прогулочный / Shimano Alivio
Передний переключатель
начальный / Shimano M190
Манетки
прогулочные / Shimano SL-M360 Rapidfire
Конструкция манеток
триггерные двухрычажные
Каретки
прогулочные / Shimano Cartridge
Конструкция каретки
неинтегрированная
Тип посадочной части вала каретки
квадрат
Кассеты
прогулочные / Shimano CS-HG30-8, 11-32T
Количество звезд в кассете
8
Количество звезд системы
3, число зубьев 42-34-24
Конструкция педалей
классическая

Руль

Конструкция руля
изогнутый
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца