Подробные характеристики
Общие характеристики
- Модель
- 2012 года
- Возраст
- для взрослых
- Тип
- горный (MTB), кросс-кантри
Рама, вилка
- Материал рамы
- алюминиевый сплав
- Размеры рамы
- 14.5, 16, 18, 20, 22, 24 дюйм
- Амортизация
- Hard tail
- Наименование мягкой вилки
- RST Gila ML
- Конструкция вилки
- пружинно-эластомерная
- Уровень мягкой вилки
- прогулочный
- Ход вилки
- 100 мм
- Регулировки вилки
- жесткости пружины, блокировка хода
- Конструкция рулевой колонки
- интегрированная, безрезьбовая
Колеса
- Диаметр колес
- 26 дюймов
- Наименование покрышек
- Merida, 26x2.1
- Наименование ободов
- Merida Comp V
- Материал обода
- алюминиевый сплав
- Двойной обод
- есть
- Материал бортировочного шнура
- металл
Торможение
- Передний тормоз
- прогулочный
- Тип переднего тормоза
- V-Brake
- Задний тормоз
- прогулочный
- Тип заднего тормоза
- V-Brake
- Возможность крепления дискового тормоза
- рама, вилка
Трансмиссия
- Количество скоростей
- 24
- Задний переключатель
- прогулочный / Shimano Alivio
- Передний переключатель
- начальный / Shimano M190
- Манетки
- прогулочные / Shimano EZ-Fire
- Конструкция манеток
- триггерные двухрычажные
- Каретки
- прогулочные / Shimano Cartridge
- Конструкция каретки
- неинтегрированная
- Тип посадочной части вала каретки
- квадрат
- Кассеты
- прогулочные / Shimano CS-HG30-8, 11-32T
- Количество звезд в кассете
- 8
- Количество звезд системы
- 3, число зубьев 42-34-24
- Конструкция педалей
- классическая
Руль
- Конструкция руля
- изогнутый
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца
Скорости и тормоза периодически надо подкручивать и регулировать (это впрочем тоже общая беда у всех - просто будте готовы).
Седло жесткое, но я вот никак не соглашусь что это минус - да нетренерованные попы будут поначалу просто выть, однако привыкаешь довольно быстро. Сам я его точно менять не буду - для быстрой езды и поездки на длинные дитанции (если не темпом черепахи конечно) лучше модели пожалуй не найти, хотя после зимы сам дня два-три офигивал с непривычки как сезон открыл. Вобщем для спортивной задницы оно не страшно + можно сесть "поглубже" или наоборт передвинуться вперед (меняя площади соприкосновения в зависимости от стиля езды)
Вилка передняя все-таки хреновенькая, амортизирует не как надо, хотя за эти деньги вполне себе + она регулируется хочешь заблокировал аморы, хочешь включил и настроил пожестче-помягче, я отключил их и не парюсь, а так конечно прыгать на ней довольно уныло.
Из-за того что у нас не велодорожки и удобные съезды дорога-тротуар, а бардюры по 20 см, а тормозить и слазить нам лениво через какое то время при таком стиле езды поймаете восьмерки на колеса - все таки не выдерживают и гнуться.
ну и надо как правило докупать всякие примочки типа крыльев и фанариков (если планируете вечером кататься то обзательно берите и заднияй и передний - машины велосипедистов иначе просто не видят). которые при отдельной продажи стоят как правило пипец сколько :( а ездить без них можно конечно, но уверяю вас тогда даже совсем маленькая лужа будет проблемой - брызги летят четко на морду и спину...