Отзывы Merida Matts 40-V (2013)

Отзывы Merida Matts 40-V (2013)

  • велосипед для кросс-кантри
  • размер рамы: 14.5, 16.0, 18.0, 20.0, 22.0, 24.0 дюйм
  • рама: алюминиевый сплав
  • колеса 26 дюймов
  • Hard tail
  • 24 скорости
Отзыв о товаре:
Merida Matts 40-V (2013)
Ваша оценка

5Отзывов 7
7
0
0
0
0
C любой оценкой
  • C любой оценкой
  • Отзывы с оценкой 5
Достоинства:
Даёт полный контроль над дорогой

Довольно мягкая передняя вилка, с блокировкой хода - удобно на горках

Неожиданно удобное сидение, особенно при дальних поездках

Очень легкий велосипед, двойные обода

Защита передней звезды не ломается сразу, в отличие от дешёвых велосипедов;

Велосипед очень красивый в любой расцветке и с любого ракурса

Грипсы (мягкие ручки) на руле прочные, мягкие, и дырок вдоль трубы руля в них не образуется после падения

На пересечённой местности отлично раскрывается

Очень хороший протектор на покрышках

Железные педали; при ударе по бордюру не ломаются

Тихий велосипед, если смазывать всё вовремя

Отличное качество рамы, ободьев, навесного оборудования
Комментарий:
Очень хорошо сделанный. Лёгкий, быстрый. На пересечёнке очень резвый. Мягко и тихо ездит. Стоит только его правильно собрать и обслуживать - и проблем не будет. За два с половиной года сезонной эксплуатации никаких проблем не случилось.
Я бы посоветовал эту модель как вторую, после горного дешевле 10000, а после него, например, такой же с дисковыми тормозами.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Лёгкий, быстро набирает скорость, накатистый.
Недостатки:
Жестковатое седло, хотя по форме удобное.
Комментарий:
После покупки сразу поменял передний переклюк на Alivio (родной некатаный продал на форуме за 200 р). Ни разу не жалею. Пробег 1800 км - ни разу не подстраивал. Задний переключатель тоже хорош. На 850 км поменял цепь на шимановскую - сказка! Плавность переключения стала гораздо лучше.
Седло удобное, но жёсткое. После третьего раза попа привыкла, но при длительных поездках всё же были небольшие онемения. Сменил на гелевое - сказка.
Сам по себе вел достаточно скоростной, неплохой накат. Скорость по ровному асфальту без втапливания 25-30. На спуске, если вжать в педальки, то можно и до 60. Резина как уже упомянуто ранее широкая, агрессивная, шумная. Лично мне это нравится. На сырой дороге может уйти в юз при повороте на скорости. На льду - не управляемая.
Вилка. До +10 градусов - муляж. Теплее - начиет немного работать. Помогает при больших перепадах высоты. На асфальте а ля "гладильная доска" вибрация идет прямиком на связки рук. Думаю ждать большего от пружинно-эластомерной вилки не стоит.
После первого попадания под дождь купил полноразмерные крылья Blumels. Немного подпилив/подшаманив всё встало на место. Теперь грязи практически нет.
Педали нормуль. Иногда щёлкают под нагрузкой. Как выяснилось на заводе их недотягивают. Лечится закручиванием в шатун потуже ключом на 15.
Обода - прочные. Никаких исривлений/восьмёрок нет, хотя наезжал пару раз довольно жёстко на препятствия.
Из неприятного: после 600 км появился лёгкий гул в районе переда. Грешил на втулку. Перебрал, смазал подшипники. Ни чего не изменилось. Может её надо менять, а может это тормоза/крылья где-то дребезжат. Разбираться в лом - так и езжу, не напрягает.
Вывод: вел не топовый, но за 13300 лучше не найти, если не пожалеть еще пару рублей на доведение "до ума". Ходил в походы - не подвёл. Катаюсь 3,5 месяца, пробег 1800 км. Хороший велик.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Прочный, легкий, надежный

Хорошие обода - терпят жесткие падения, наезды под прямым углом на камни/невысокие бордюры вообще никак на геометрию ободов не влияют.

Велик просто шикарно выглядит.

Механика суперская, надежная. За все время катания ни одной поломки.
Недостатки:
Родные V-brake тормоза на переднем колесе имеют недостаточную жесткость - при экстренном торможении на грани опрокидывания усилие торможения практически не изменяется начиная со среднего положения рукоятки и до упора. Тросик настроен так что тормоза работают при смещении рукоятки уже на 3 мм, так что не надо говорить что не так выставлен тросик. В общем V-brake под замену (хотя многим и такие сойдут).

Эластомерная вилка начала подзаедать уже после 200км пробега. При прохождении поворотов на пределе к переходу в скольжение переднего колеса может стрельнуть и пустить переднее колесо на внешний радиус - сразу привет земля!

Родная резина "злая" и по асфальту больше 60 км/ч не едет. А еще эта резина на мокром асфальте просто не управляемая. Сменил на топовый Schwalbe Hurricane с кевларовым кордом. Теперь накат - супер!

Педали хоть и зубастые, но все же скользкие.
Комментарий:
Проехал в агрессивном и активном катании 600км.
Очень легкий вел, хорошо управляется.
Никаких серьезных проблем не доставляет. Подтягивал пару раз тросики на переклюках, спицевым ключем выправлял небольшую восьмерку.
Максималку набирал 60 км/ч когда катился с горки (на зубастой резине, на новой еще не разгонялся).
В остальном отличный надежный прочный велик! Рекомендую!
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Обгоняет мопеды=)

Резина на ровном асфальте орёт. Эпично. Народ пугается.
Недостатки:
После 4-го сезона:

Растягиваются троса, цепь(как и у любого вела).

Видимый люфт

Барахлят переключатели скоростей

Большой тормозной путь

После ремонта становится как новенький.

После 3-го сезона свободно держит скорость 40+ км/час. Внушительно.
Комментарий:
Эта самый достойный вел, на котором я когда-либо катался.
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Достоинства:
Навесное оборудование, небольшой вес, быстрый набор скорости, высокая крейсерская скорость
Недостатки:
Не слишком "цепкие" педали, передний переклюк, белые элементы грипсов
Комментарий:
Владею этим аппаратом 3 недели, проехал чуть больше 1000км, примерно 40/60 - лес/город. Для получения максимального удовольствия от этого велосипеда, лично я рекомендую сразу менять передний переключатель на хотя бы shimano alivio и поставить хорошие широкие педали. Если по переключателю понятно почему менять, он один из самых простых и работает соответственно, то педали идут в комплекте металлические зубастые, которые кажутся вполне сносными. Но они узкие и не цепкие, я себе поставил HT PA12 Plastic, разница небо и земля, нога не соскакивает вообще и педаль ощущается практически половиной подошвы.
Крейсерская скорость по городу 35км/ч, максимум разгонял до 52км/ч на прямой и до 61км/ч под небольшую горку. Резина шумная, но зато неплохо держится на бездорожье. Стандартная сантуровская вилка с блокировкой и регулировкой отскока.
Велосипед отлично сбалансирован, легко удерживать на заднем или переднем колесе.
За время владения пришлось подтягивать гайки на колесах, начали люфтить (конусный ключ на 13мм), застучала задняя втулка - перебрал, все в порядке (съемник для кассет shimano), разумеется регулярная чистка и смазка цепи после нескольких сотен или жесткого бездорожья, и ног вилки любой силиконкой.
Обода вроде и двойные, но достаточно нежные, получил пару восьмерок на второй день, зато теперь я умею их править (ключ для спиц) :)
В целом велосипедом очень даже доволен, как первый вел для тех кто учится чему-то большему, чем просто езда, или не определился со стилем катания - самое то. Ну а для тех, кому просто по городу гонять, найти что-то лучшее за эти деньги будет очень сложно.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Вилка, лёгкая, красивая рама, удобное седло и т.д.
Недостатки:
не наблюдал
Комментарий:
купил два дна назад. Покатался по городу, (14 км) и понял что в отличие от джамисов, спешилайзедов и джаинтов это самый удобные велосипед (на котором я не отбил зад) Вибрейки настолько круты, что отказался от дисковой версии, (40 - мд)но..
На второй день упал и сточил переключатели скоростей, при чём оба, тормоза тоже сточились и теперь при торможении велик скулит как пес.
Вывод: самый крутой велосипед на котором я катался. Если бы не моё епичное падение всё было бы отлично. По хар-кам от спорит с rinconom 13 года.
Комментировать
Отзыв был полезен? 4
Достоинства:
удобство, надежность, внешний вид
Недостатки:
вечная проблема спортивного седла, первую неделю болит 5-я точка - нужно время чтобы привыкнуть. сейчас все отлично с этим.
Комментарий:
это первый вел, который я себе купил (в том смысле, что свои деньги, собственный выбор, в свое пользование). до этого были несерьезные совсем. поэтому это будет отзыв рядового покатушника, а не спортсмена =)

первое впечатление, что я пересел на настоящего железного коня. равновесие держать на нем проще некуда. вилка (с возможностью жесткой фиксации) при свободном ходе неплохо гасит вибрации. посадка удобная, педали крутить долго не устаю. первый день проехал 48 км. впечатлений масса. рекорд скорости удалось установить 38 км/ч.

переключатели скоростей срабатывают четко и без отказов. порадовал защитный диск на передней звезде. можно кататься в длинных штанах без опаски.

в дождливую погоду ободные тормоза справляются со своей задачей ничуть не хуже чем в сухую.

сам вел легкий, нести в одной руке не трудно, со всеми навешанными прибамбасами весит порядка 14 кг. при раме 18".

думал, что грипсы нормальные. они и в самом деле нормальные (не прокручиваются и не слезают с рукояток). но от того, что руки потеют, они все время пытаются соскользнуть с грипс, и к тому же добавилась пара мозолей на больших пальцах. пришлось приобрести перчатки. доволен как удав.

на камерах нипель широкий автомобильный, может кому инфа окажется полезной.

на данный момент суммарно пройдено 118 км. после 2-х легких падений все цело и невредимо.

фото: //oi43.tinypic.com/2ze9fdy.jpg
Комментировать
Отзыв был полезен? 2
Отправить

Подробные характеристики

Общие характеристики

Модель
2013 года
Возраст
для взрослых
Тип
горный (MTB), кросс-кантри

Рама, вилка

Материал рамы
алюминиевый сплав
Размеры рамы
14.5, 16.0, 18.0, 20.0, 22.0, 24.0 дюйм
Амортизация
Hard tail
Наименование мягкой вилки
SR Suntour SF13-XCT MLO 100 26
Конструкция вилки
пружинно-эластомерная
Уровень мягкой вилки
прогулочный
Ход вилки
100 мм
Регулировки вилки
жесткости пружины, блокировка хода
Конструкция рулевой колонки
интегрированная, безрезьбовая
Размер рулевой колонки
1 1/8"

Колеса

Диаметр колес
26 дюймов
Наименование покрышек
Merida, 26x2.1
Наименование ободов
Matts Comp V
Материал обода
алюминиевый сплав
Двойной обод
есть
Материал бортировочного шнура
металл

Торможение

Передний тормоз
прогулочный
Тип переднего тормоза
V-Brake
Задний тормоз
прогулочный
Тип заднего тормоза
V-Brake

Трансмиссия

Количество скоростей
24
Задний переключатель
прогулочный / Shimano Alivio
Передний переключатель
начальный / Shimano FD-M190
Манетки
прогулочные / Shimano ST-EF51-3/8 EZ-Fire Plus
Конструкция манеток
триггерные двухрычажные
Каретки
прогулочные / Cartridge Bearing
Конструкция каретки
неинтегрированная
Тип посадочной части вала каретки
квадрат
Кассеты
прогулочные / Shimano CS-HG31-8, 11-32T
Количество звезд в кассете
8
Количество звезд системы
3, число зубьев 42-34-24
Конструкция педалей
классическая

Руль

Конструкция руля
изогнутый
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца