Отзывы Merida Matts 500 (2014)

Отзывы Merida Matts 500 (2014)

  • велосипед для кросс-кантри
  • размер рамы: 14.5, 16.0, 18.0, 19.0, 20.0, 22.0, 24.0 дюйм
  • рама: алюминиевый сплав
  • колеса 26 дюймов
  • Hard tail
  • 30 скоростей
  • вес: 12.4 кг
Отзыв о товаре:
Merida Matts 500 (2014)
Ваша оценка

5Отзывов 2
2
0
0
0
0
C любой оценкой
  • C любой оценкой
  • Отзывы с оценкой 5
Достоинства:
Рама, выполнена качественно, радует геометрия и формовка труб, чем мерида раньше не баловала. Так же покраска, достаточно толстый слой лака избавляет от царапин. Баттированные трубы делают раму лёгкой, новые дропауты удобнее при съёме колеса, и самый их плюс это крепление тормозного каллипера, оно находится между верхними и нижними перьями, что защищает его от ударов. Швы сделаны на 5 с плюсов, не смотря на отсутствие двойной сварки для сглаживания достаточно ровные. Изгибы нижней трубы переходят в выпуклую часть рулевого стакана, что выглядит довольно красиво.

Колёса. Несмотря на отсутствие пистонирования и втулки аливио колёсики лёгкие. что непременно радует, катят хорошо, вопросов не вызывают.

Навеска deore и deore xt о себе даже не напоминает, настроил и забыл, работает, как часы. Манетки не смотря на то, что написано deore являются deore slx, что уровнем выше и имеют переключение для двойника. что понравится гонщиках, для перехода на систему с двумя звёздами.

Цепь от кмц с замком, что облегачет её мойку, система с холлоучет делает велосипед ещё легче.
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Велосипед сделан на уровне, те кто выбирает такой уровень должны быть готовы к техобслуживанию т.к велосипед, как машина требует ТО и расходы на расходники: резина, грипсы...
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Достоинства:
+ Вилка - Rock Shox, её действительно можно назвать вилкой, отрабатывает мелкие неровности отлично и при этом хорошо гасит глубокие клевки при попадании в серьезные ухабы, в отличие от массового СанТура на велах стоимостью 15-25 тыс.

+ Отличные переклюки Деор/Деор ХТ. Особенно приятно передний переклюк работает по сравнению с Асерой.

+ Манетки Деор - удобные и четкие.

+ Отличные втулки, которые дают нереально долгий накат. По сравнению с Matts 300 - передняя втулка шимановская и достаточно качественная. Кажется, что вел едет сам. Часто грешу накатистым стилем - когда разогнался и катишь по инерции очень долго. Всё благодаря втулкам.

+ Вес самый идеальный для меня, без проблем жонглирую велом при загрузке его в машину, при преодолении непроходимых мест.

+ Мягкая рама по ощущениям, хорошо гасит вибрации.
Недостатки:
- Тормоза не идеал, но нормально. С магазина ротор был слегка деформирован и периодически издавал еле слышимый звук трения. Особо на накат не влияет, думаю притрётся со временем. Модуляция и эффективность тормозов приемлемая, но в будущем все равно поменяю на что-то подороже и получше.

- Цена довольно таки высокая, я брал за 35к. За эту цену впрочем не так много конкурентов, похожих по навеске, но есть экземпляры на пару-тройку тысяч дешевле.

- Педали под замену. Многие Мериды грешат посредственными педалями.

- Седло под замену. Это скорее не недостаток, а стандартная манипуляция при покупке нового вела в этом ценовом диапазоне.
Комментарий:
Начиная с этой модели Мериды, можно считать, идут велы, которые действительно берешь на несколько лет без перспективы в ближайшие два-три сезона менять навеску. Если сэкономить и взять вел из диапазона 24-27к, то он, конечно, будет лучше велов из диапазона 17-23к (и то лучше только тем, что будет дешевая гидравлика в тормозах и чуть получше задний переклюк), но всё равно он будет набором компромиссов. В Мериде Маттс 500, я бы сказал, минимальный набор компонентов, которые позволяют почти не прибегать к замене отдельных частей навески. Конечно, неопытный новичок может не заметить относительной убогости компромиссного набора компонент в велах за 17-27к, но стоит ему дать прокатиться на любительском веле высшего сорта, скажем так, к которым ИМХО относятся Мерида Маттс 500, GT Avalanche Elite и т.д., то сразу станет всё на свои места. Скупой платит дважды, и если вы притязательный человек по жизни, то купив компромиссный вариант за 26-27к, всё равно по мере наката первых тысяч километров придете к замене навески, манеток на Деоры, замене вилки на хотя бы один из стартовых Rock Shox и при этом потратите на это раза в 1.5-2 больше денег и, конечно, драгоценное время. Если и не придете сразу, то после выхода из строя Асер, Аливий и Альтусов - единственной альтернативой, чтобы уйти от очередного выхода из строя, будет установка Деор.
Комментировать
Отзыв был полезен? 2
Искандер-01rus25.05.2018 22:45
Нурматов Хуршед, не добавить не отнять. Конкретно и главное- в точку! Полностью согласен и самое обидное что к этому пришел именно не через понимание а через тернистый путь проб и ошибок. Солидарен с Нурматом.
Ответить
Отправить

Подробные характеристики

Общие характеристики

Модель
2014 года
Возраст
для взрослых
Тип
горный (MTB), кросс-кантри
Вес велосипеда
12.4 кг

Рама, вилка

Материал рамы
алюминиевый сплав
Размеры рамы
14.5, 16.0, 18.0, 19.0, 20.0, 22.0, 24.0 дюйм
Амортизация
Hard tail
Наименование мягкой вилки
Rock Shox XC 30 TK
Конструкция вилки
пружинно-масляная
Уровень мягкой вилки
спортивный
Ход вилки
100 мм
Регулировки вилки
жесткости пружины, скорости обратного хода, блокировка хода
Другие регулировки
PopLoc Remote, TurnKey Lockout
Конструкция рулевой колонки
безрезьбовая

Колеса

Диаметр колес
26 дюймов
Наименование покрышек
Merida Race Lite, 26x2.1
Наименование ободов
Merida Matts Comp D
Материал обода
алюминиевый сплав
Двойной обод
есть
Материал бортировочного шнура
кевлар

Торможение

Передний тормоз
спортивный / Shimano BR-M445, 180mm
Тип переднего тормоза
дисковый гидравлический
Задний тормоз
спортивный / Shimano BR-M445, 160mm
Тип заднего тормоза
дисковый гидравлический
Возможность крепления дискового тормоза
рама, вилка, втулки

Трансмиссия

Количество скоростей
30
Задний переключатель
прогулочный / Shimano Deore XT Shadow
Передний переключатель
прогулочный / Shimano Deore
Манетки
прогулочные / Shimano Deore
Конструкция манеток
триггерные двухрычажные
Каретки
прогулочные / Shimano BB-ES25
Конструкция каретки
неинтегрированная
Тип посадочной части вала каретки
Octalink
Кассеты
прогулочные / Shimano Deore CS-HG62-10, 11-36T
Количество звезд в кассете
10
Количество звезд системы
3, число зубьев 42-32-24
Конструкция педалей
классическая

Руль

Конструкция руля
изогнутый
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца